bulet mt/st flux
Правда, катаю на стоковом, нимхе 4600, просто мне их подогнали подешману 4 штуки, не выбрасывать же… хотя если на 9-ку ускорение поставить и на нём козлит неплохо и шестерни рвёт, уж даже не знаю что на липохе будет. А тормоза на электричке вообще жэсть, я сейчас на 25% поставил, иначе при торможении кидает через себя. Кстати пришли 2 липохи с хоббикинга турниджи 5.8, но ещё не заряжал даже, только разъёмы припаял.
На ДВС-е через 3 секунды колёса раздувает, если газ сразу в пол нажать, уж куда круче… Управлять невозможно, тем более я на карьерах катаю по пересечёнке, такие кульбиты выписывает аж жуть. Но электричку всё равно люблю.
Хотя если разобраться - всё же пузотёрки они. И в прыжке очень сложно управлять равновесием.
Я себе с амайна ДВС Ассо 4.6 се заказал, скоро должна прийти - вот то моща. Кстати на форуме о ней даже ни строчки нет… Никто не юзает их в России чтоли?
А вообще если меня лично спросят что электричка или ДВС - я скажу и то и то маст хэв.
А я вот сегодня сжог в угли регуль Флюкс релоад))) во бщем Кастловский двиг он не осилил.От рега осталися один радиатор и черные угли, ну и близ лежайшие провода тоже в кучу сплавились…что так может гореть в реге что пламя первые секунд пять вырывалось из под корпуса, рег же вроде малюсенький …
примерно так😁
Ёба)) жестко! А что за мотор стоит?
Это-ж бронтозавр
Это-ж бронтозавр
да, но я то о реге писал.
А что за мотор стоит?
мотор кастловский 3.5Т 5700 kv, примерно 700 ватный гг)) на 2S еще есдил,поставил 3S разогнался и сначала дым пошел, потом пламя)) пока добежал уже еле горело.
да, но я то о реге писал.
мотор кастловский 3.5Т 5700 kv, примерно 700 ватный гг)) на 2S еще есдил,поставил 3S разогнался и сначала дым пошел, потом пламя)) пока добежал уже еле горело.
по вам молодой человек, явно КВН плачет)) нахрена же 3.5 витка ставить на монстра? да ещё и на стоковый регуль? такой мотор ставят на гоночные авто) я было тоже регуль спалил, но не до углей, а так, ключи попалил)) было тогда поставил 10000 кв, 5 витков
но, вы знаю я, форумчане, народ любящий крови и зрелищ, добавлю вам чуток радости))
а вот и видео)
вообщем предыстория. кто читал тему - тот знает, я описывал что было перегрел мотор и вал отклеился, потом успешно посадили на герметик и катал хорошо. но ночью сегодня была ужасная гроза, всю ночь валил ливень при чем сильнейший, и опять деревья давили авто припаркованные под домами.
приехав на трассу, ни чуть не удивился, что глина+песок не впитали всю воду, были лужи, температура воздуха +28 помогала конечно подсохнуть но не полность, в итоге вышли на старт саважи, ревы, шорты, баги и я такой на пуле) катали нормально, я всё ещё на стоковой резине, носит, но рулил осторожно, но грязь как не хотелось бы, летела под корку и на все детали авто, аморты, рычаги кулаки и всё остальное залепленно грязью было. очередной круг, трамплин, прыжок, куча мала, даю газ - не прёт. подошел, хрюкает… понял что не ладное 😃 думал шестерни или диф или ещё что. вообщем разобрал gear box, спур целый, мотор - хрюкает. опять отклеился подумал я, но блин как то не крутится. разбираю - а он треснул на 3 части)
Вообщем теория черного ящика такова - из за глины налепленной на модель вес увеличился, ехать было тяжело, но мы не сдавались, мотор под нагрузкой сильно нагрелся, и после прыжка, хоть и был в меру отпущен слипер, после контакта с грунтом - лопнул магнит. больше ничего в голову не приходит)) вообщем вот такие дела. не перегружайте свою модель.
лопнул магнит.
в общем не я один такой 😃 ясно дело модели буржуйские… далти русскому 2а металических шарика. один сломал другой потерял. нам что-то покрепче надо.
про анекдот я тоже вспоминал, друзья тоже в курсе, спросили в прикол - Зачем же мотор свой сломал? на что я им ответ - потерять не удалось…
так что все верно…
ну реально, модели стали очень тяжелые, если я гонял по началу на трассе на 1/4 газа сегодня, и на пыльной так же, то после пары кругов уже забилось до немогу. с завистью смотрел на знакомолго слеш 4х4 который он каждые 5-10 кругов мыл прямой струей воды из шланга))) реально завидую)) сейчас стоит пуля в коридоре, вся глиной облеплена… дня 2-3 на разборку и сборку придется потратить
а вот видео гонки, путь качество не ахти, но приятно вспомнить )))
как все могли обратить внимание, моя модель слева в первом ряду) на стоковой резине невероятно носило, по этому даже не пытался рвать и метать, на прямых участках и трамплинах настигал потерянное время, но в повороты на стоке - никак нет) решил в следующем месяце взять себе для трассы резину новую. посмотрите, стоят рядом саважи и ревы, и как они на профильной резине катают, реально как прилепленные
ребята, у меня вопрос к тем кто установил себе аллюминиевые кулаки и держатели от МТ2 (особенно держатели),
идет ли увас “износ” отверстий в аллюминии в месте крепления держателя и рычага. на моих самодельных (из самого прочного дюраля) это уже далеко не крулые отверстия, и наблюдается хороший люфт, держатель-рычаг.
ну то как я катаю - не мудрено конечно… но все-же.
благодарность Pashka-Moscow за фото.
ребят, подскажите серву на буллет, из этого списка какую лучше взять - www.asiatees.com/ask?description=savox (не реклама!)
чтобы без переделок на штатное место.
Всем привет, с понедельника присоединяюсь к вам! Интересует мнение о данной модели в целом? Тему всю прочитал…не могу пока сформулировать мнение для себя, пока только 50\50…
В нормальных руках модель неплохая. Придётся приложить немного усилий и средств что бы модель себя оправдала. Первые месяца 3 мне было жаль денег потраченых. Но теперь не жалею что у меня булет… У меня всё норм работает и отлично катает без проблем.
нет, написал же в месте крепления к рычагу.
да есть потертость, даж краска слезла до металла) об рычаг трет, я так понимаю
Интересует мнение о данной модели в целом?
Вкладывать по любому придется)) тут все по разному катают, кто в первые пять минут в столб, кто в лавку)) я в столб влетел раз на 15-ый)) В целом отличная модель, алюминий поставишь и про беды забудешь)) но, если бы я брал сейчас новую, взял бы ST, мне кузов больше нравится и резина классная елочкой)) у меня МТ.
у меня лично износа не наблюдается за 3 месяца катания и отнюдь не спокойного. Что сзади что спереди, ничего е люфтит
я видел как катают владельцы Bullet (да и видео в интернете полно) я считаю это очень даже спокойная езда (себя вспоминаю когда только у меня буллет появился)
да есть потертость, даж краска слезла до металла) об рычаг трет, я так понимаю
Вкладывать по любому придется)) тут все по разному катают, кто в первые пять минут в столб, кто в лавку)) я в столб влетел раз на 15-ый)) В целом отличная модель, алюминий поставишь и про беды забудешь)) но, если бы я брал сейчас новую, взял бы ST, мне кузов больше нравится и резина классная елочкой)) у меня МТ.
Ну идк имел ввиду не краску слезшую… а именно место через которое проходит втулка крепления хаба. Краска везде слезет от рычага, даже пластиковый хаб в этом месте слегка стирается, пока нормально всё притрётся.
Согласен, каждый катает по своему. Лично у меня нету постоянного стиля езды, я всегда использую всё что вижу, раз дорога то тапка в пол,бордюр- делаю кучу скольжений и царапаю днище + прыгаю и заезжаю на них же аккуратно. Если парк то сразу же оставляю боевые отметины на пустых клумбах и траве с листьями. Прыгаю со скамеек, заезжаю на детские горки и прыгаю оттуда же, если же есть “удачное” дерево то делаю от него бэкфлипы на высоте около полутора метров. и да, аллюминий… главное не переборщить это раз, а вторых не ставить на места наиболее часто ломаемые, типа рычагов.
З.Ы. я себе никогда не поставлю люминь рычаги. Имхо если я хорошо влуплюсь одним колесом, то мне проще будет просто поменять рычаг, чем половину передней или задней подвески. так как рычаги люминь потянут за собой ай ай ай сколько. Кейс дифа, уши (через которые пины идут ны крепление рычагов), колёса и т.д и т.п. в общем очень много.
У меня стоят алюминевые хабы, перед + зад. после идк я первый кто их установил (идк сам точил, а я ставил всё от мт2) но его идею рычагов я не поддерживаю… а вот бабочки вещь нужная, так что я тоже буду сам себе делать их =)
я видел как катают владельцы Bullet (да и видео в интернете полно) я считаю это очень даже спокойная езда (себя вспоминаю когда только у меня буллет появился)
каждый катает по своему. я сам себя снимать не буду когда катаюсь)
Пришла мне с амайна Ассо GT 4,6 SE, в связи с чем Булька электричка была безжалостно продана =)
Хорошая машина была, только положительные эмоции. Если бы не постоянно (каждую 1-ю крайняк 2-ю покатуху) рвущиеся шестерни диффа, я бы с ней не расстался. Да и вообще если честно к ДВС-у душа лежит больше.
Всем удачи в этой ветке.
P.S. Булька 3.0 пока осталась.
Всем привет. Визуально как отличить вторую версию регуля ( до 3s поддерживает) от первой, которая только на двух банках?