bulet mt/st flux
А так вообще, что это даёт? Есть ли смысл?
Друзья, второй раз уже летит вот эта шестерня - Шестерня главной пары малая 13T (коничка) Input Gear артикул HPI-101216 , в связи с чем это может быть связано?
смазываю ее и Шестерню редуктора большую коническую - 40T Diff. Gear - смазкой для дифференциала 30000. Много ли вообще нужно лить туда смазки, между 101216 и 101215?
Заказал опять шестерню, а пока купил смазку STEP UP с SMT2, попробую ей.
Я мажу обычным литолом под завязку, и у меня слетели 2 большие конические 40T.
А так вообще, что это даёт? Есть ли смысл?
Машину не кренит при поворотах, не раскачивает и не даёт ей опрокинуться. Кароч нужно в основном на соревнованиях)))
Я канеш не про но думаю его имеет смысл ставить главным образом на перёд ибо там все нагрузки сосредоточены.
отличный ответ, насчёт конички, катаю уже 20ый раз на 3s, держится…Как такая мысль почему срывает, люфт вала…Он чуть отходит делает зазор между зубцами шестерен и вуаля облом шубов…
www.amainhobbies.com/…/HPI-48P-Pinion-Gear-19T (Не реклама)
пинь на фото в идеале)))
Вот и такое же бывает))) Может разница в стиле езды… Ещё у меня тормоз на 100% настроен на курок и машину аж втыкало и переворачивало когда тормозил мож поэтому сломало шестерни…
тоже вариант, я когда модель купил, первым делом через программатор выставил силу тормоза на 10 или 20 % точно не помню уже сколько, но очень мало, фишка в том что модель не втыкается… но очень продуктивно оттормаживается! Может попробовать поменять корпус диффа?
Так кто где катает?
У меня рядом роща, а за ней песочная дорога и поле вот по ним гонял… а в последнее время колёса скотчем обматывал и с друзьями по стоянке дрифтил)))
а так вообще зимой идеально))
я на трассе катаю и по парку (лесу). но после трассы негде не хочется кататься. там 2 минуты заменяют 3 часа))
.Он чуть отходит делает зазор между зубцами шестерен и вуаля облом шубов…
всё верно! Пытался его устранить?
у меня такого не было ни разу))) Решение проблемы это замена корпуса диффа)))
Решение проблемы это замена корпуса диффа)))
Так он вроде целый)
я предположил, что он может быть кривой с завода, заменить подшипник, проверить наличае люфта…
Для этих дел Хпи придумали шайбочки которые ставятся для удаления зазора в дифе. А вообще они ломаются из-за того видимо, что они литые (шестерни) а как и везде присутствуют дефекты литья.
Для этих дел Хпи придумали шайбочки которые ставятся для удаления зазора в дифе.
Михаил, можно ссылочку, что за шайбы?
Прям сразу нашёл повезло)) www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101291
Прям сразу нашёл повезло)
так эти у меня стоят))
у меня получается так, что у 101229 есть продольный люфт, из за этого смещается 101216 и у нее съедаются зубья((
Щас я немного хочу прояснить для себя … Продольный это вперёд-назад как движение машинки при езде?
Продольный это вперёд-назад как движение машинки при езде?
да, всё верно
У меня он тоже есть, но не настолько велик чтобы ломать зубья. вариан с заменой подшипников промелькнул он мне кажется бесполезным ибо я уже поменял и особо ничего не изменилось. А если кажется большим то имеет смысл попробовать обычную оцинкованую шайбу подложить. или две)))
но не настолько велик чтобы ломать зубья.
а какой режим у тебя на регуляторе стоит? у меня 9))