bulet mt/st flux

Михас

Что сделать, с прорезью в днище, там где спур?

Pashka-Moscow
Михас:

Что сделать, с прорезью в днище, там где спур?

Видел вырезают из пластиковой бутылки кусочек, и на болтах)

mibbim
Михас:

Что сделать, с прорезью в днище, там где спур?

Обычным скотчем крест накрест заклеил.

Jozyk

да я вроде скидывал фото, кружочек из бутылки вырезал и армированным скотчем приклеил но вы учтите, та мелочь что может попасть, не высыплется и будет резать спур. я снял.
в субботу покатали) дурагонили по полной, включая оффроад драг. видео когда все скинут, слеплю в одно, а то там штук 7 коротких.

mibbim
Jozyk:

но вы учтите, та мелочь что может попасть, не высыплется и будет резать спур

Вот именно поэтому простой скотч)))

Михас

Я думаю не стоит заморачиваться, пусть как есть остаётся!
Народ давайте выкладывать фото и отчёты с покатух?)))

RE_loud

сегодня разобрал диф передний на ведомой шестерне зуб надломила, вопрос чем можно заменить стоковые шестерни чтобы не срывало зубья ?

Михас

Я лично хочу обратится на завод, есть технология обточки титана… думаю заказать все что есть в двух дифах… По теме можно в принципе подорать от киошо или HSP, но это чисто теория…

CnuHorpbl3
Михас:

Я лично хочу обратится на завод, есть технология обточки титана… думаю заказать все что есть в двух дифах… По теме можно в принципе подорать от киошо или HSP, но это чисто теория…

Ты хоть представляешь во сколько тебе выльются все эти шестерни? Я до сих пор катаюсь на стоковых дифах и всё у меня целое.

А теперь по теме моих переделок. Многие в курсе что у меня стоят передние и задние хабы от МТ2. Но техника вставки стаканов была подшипник в подшипнике, из за чего всё таки был небольшой люфт.
Поэтому я купил и поставил чашки от МТ2 и столкнувшись с проблемой коротких карданов, так же купил и карданы от мт2 (7мм*86мм), можно было и от фаершторма взять (6мм*86мм) просто мне так оказалось немного дешевле.

П.С. Поззже вечером выложу фото и прочее описание

RE_loud
CnuHorpbl3:

от киошо или HSP, но это чисто теория…

от hsp не подходят я проверял 😦

Михас

У меня там родственники, так что не дорого;)))только ждать придётся долго, кругляка пока нет! Может всё таки от кошки попробовать?

CnuHorpbl3
Михас:

У меня там родственники, так что не дорого;)))только ждать придётся долго, кругляка пока нет! Может всё таки от кошки попробовать?

ответ сразу НЕТ! у них совершенно другая система,сам проверил. есть киошка дома.

Sensorisis

Здравствуйте,купил МТ с рук,стоит рег с реверсом китайский на 45 ампер,думаю ,что это совсем не то, для этой машины.При поытках покататься машина перестает реагировать на рульт,1-2 сек покоя и снова едет,ощущение что рег отсекает слишком большие токи и он перегревается,остынет 1-2 сек и снова работает.100% не приемник и не пульт.ставил другой.Подскажите какой там должен стоять рег? на сколько ампер для уверенной работы.

Иван_К

Наконец то приехали тюнинг детали на bullet (бабочки алюминиевые и кулаки под усиленный подшипник) завтра буду ставить😁 Теперь осталось дождаться задних алюминиевых рычагов + растяжки шасси…

Sensorisis:

Подскажите какой там должен стоять рег? на сколько ампер для уверенной работы.

Родной для HPI Bullet регулятор Waterproof HPI Flux Reload v2 если память не изменяет 60 Ампер … Но если хочешь чтобы буллет побыстрее бегал надо ставить что то типа 100-120Ампер от старших моделей масштаба 1:8 +мотор

Pashka-Moscow
Иван_К:

Наконец то приехали тюнинг детали на bullet (бабочки алюминиевые и кулаки под усиленный подшипник) завтра буду ставить Теперь осталось дождаться задних алюминиевых рычагов + растяжки шасси…

Добрый день!
А где можно такое приобрести? это прям на буллет?

Иван_К
Pashka-Moscow:

Добрый день!
А где можно такое приобрести? это прям на буллет?

Привет! Да для HPI Bullet покупал в www.rc-net.ru (не реклама) я только у них в Москве нашел пока…

Pashka-Moscow
Иван_К:

я только у них в Москве нашел пока…

походу они сами на заводе вытачивают, либо заказывают, потому что я видел только на одном сайте кулаки передние с держателями, именно на Буллет, но цена 45евро((
Ну ждем твоего фотоотчёта))

Jozyk
Иван_К:

Наконец то приехали тюнинг детали на bullet (бабочки алюминиевые и кулаки под усиленный подшипник) завтра буду ставить😁 Теперь осталось дождаться задних алюминиевых рычагов + растяжки шасси…

Родной для HPI Bullet регулятор Waterproof HPI Flux Reload v2 если память не изменяет 60 Ампер … Но если хочешь чтобы буллет побыстрее бегал надо ставить что то типа 100-120Ампер от старших моделей масштаба 1:8 +мотор

кулаки красивые ) а по регулю не согласен. нафига 120 амер на 10й масштаб тем более с старшего масштаба? и так крутит и ломает пины на карданах, дифы у людей слизывает… у меня мамба 100 амер, держит 6 банок. сейчас мотор 4 полюса, 3900 кв. дури хватает. стоковой вариации регуля хватает с головой

хм… я вот что скажу вам. эти блеать разрабы HPi, вообще загнались. вы замечали как ломается С-хаб? на кулаке родном (пластик) есть две хернюшки, которые жмут в полукруглую часть на кулаке. и выламывает её, а она тянет за собой весь хаб) на напечатанном кулаке откатал как следует. но упал с 7ми метров и приземлился колесом на кирпич. - кулак и хаб. приехали стандартные пластиковые, вот думаю, может сточить эту штуку. на кулаке ломается обычно ушко где крепится к хабу, а место где вал проходит и подши - всегда целое, но без той фигни вероятность того что сломает хаб будет ниже. а вообще засматриваюсь на модель 1/8 если ещё буду заниматься автомоделизмом.

KOSTANTIN

Привет всем соклубники!Решил я опять вернуться в ряды.начинал я с е рево коллекторки, и потом понеслась конверсия в бесколеторку с бесчисленным вложением денег и герметизацией регуляторов,было спалено две мамбы от влаги и 5 хобиков,надоело продал, купил слэша на вазелине ватерпруфе,сгорело два,один до сих пор в трахасе никак не поменяют,вообщем разочаровавшись в качестве трахаса было решено взять hpi baja ss (бензин) и вбухано еще две стоимости в тюнинг,был доволен(но правда приходилось кататься только на трасе или где то еще),потом просто надоело и я ее продал,спустя пол года руки зачасались,но бензи не хочу шумно очень,хочется просто выйти вечерком и побашить. и вот появилось желание купить HPI Bullet ST Flux пишут что регуль у них загермечен и вот вопрос насколько хорошо? держит ли он нормально 3s,горел ли у кого он от плохой герметизации?

Jozyk

скажу от себя, лагозащища есть, но минимальная, в стакан с водой не опустить, от брызгов вроде как поможет. я бы не рисковал, и вообще почитав твою историю, волосы на ногах зашевелились. если дохнут регули и моторы - то не в них проблема, а в тебе. потому что при правильном подборе передатки спур пиньён, никогда ничего гореть не будет. как показал опыт, мотор стоковый булета греется у всех, и то что писал кто то что у него не греется, то чушь полная, я просто отказываюсь верить. наверное максималку не брали, или катали на ней пол секунды, а не по полю втопив газ в пол, до отсечки на регуле. вообщем поставив мотор новый, 4 полюса, 3900 кв, 86А, 1400 ВАТТ, я поставил сразу куллер, но катав без остановки, подвел к себе модель, что рукой пробовал температуру движка и регуля, что ИК термометром - и подозрения нет на нагрев, чуть тёплые.
Я хочу себе или е-реву 1/8 или саваж флюкс HP, больше душа к саважу лежит, но рева больше для трассы подходит, так вот, ни у одного из этих видов моделей, за всё лето (а у нас оно было жарким) не дохли моторы и регуляторы. при том что парни реально катают как черти в аду, мне страшно с ними на треке появляться, переедут.

так что в сторону слова, если заставили задуматься, лучше это сделать сейчас, чем спалить очередную модель и сказать что она Г )) по мотору видео выкладывал несколько страниц ранее. ротор разорвало. 9 витков точно не для буллета и точно не для его огромных колес. это факт)

KOSTANTIN
Jozyk:

скажу от себя, лагозащища есть, но минимальная, в стакан с водой не опустить, от брызгов вроде как поможет. я бы не рисковал, и вообще почитав твою историю, волосы на ногах зашевелились. если дохнут регули и моторы - то не в них проблема, а в тебе. потому что при правильном подборе передатки спур пиньён, никогда ничего гореть не будет. как показал опыт, мотор стоковый булета греется у всех, и то что писал кто то что у него не греется, то чушь полная, я просто отказываюсь верить. наверное максималку не брали, или катали на ней пол секунды, а не по полю втопив газ в пол, до отсечки на регуле. вообщем поставив мотор новый, 4 полюса, 3900 кв, 86А, 1400 ВАТТ, я поставил сразу куллер, но катав без остановки, подвел к себе модель, что рукой пробовал температуру движка и регуля, что ИК термометром - и подозрения нет на нагрев, чуть тёплые.
Я хочу себе или е-реву 1/8 или саваж флюкс HP, больше душа к саважу лежит, но рева больше для трассы подходит, так вот, ни у одного из этих видов моделей, за всё лето (а у нас оно было жарким) не дохли моторы и регуляторы. при том что парни реально катают как черти в аду, мне страшно с ними на треке появляться, переедут.

так что в сторону слова, если заставили задуматься, лучше это сделать сейчас, чем спалить очередную модель и сказать что она Г )) по мотору видео выкладывал несколько страниц ранее. ротор разорвало. 9 витков точно не для буллета и точно не для его огромных колес. это факт)

они все горели у меня от влаги.тогда лучше брать саважа но как и чем герметить?