bulet mt/st flux
Наконец то приехали тюнинг детали на bullet (бабочки алюминиевые и кулаки под усиленный подшипник) завтра буду ставить Теперь осталось дождаться задних алюминиевых рычагов + растяжки шасси…
Добрый день!
А где можно такое приобрести? это прям на буллет?
Добрый день!
А где можно такое приобрести? это прям на буллет?
Привет! Да для HPI Bullet покупал в www.rc-net.ru (не реклама) я только у них в Москве нашел пока…
я только у них в Москве нашел пока…
походу они сами на заводе вытачивают, либо заказывают, потому что я видел только на одном сайте кулаки передние с держателями, именно на Буллет, но цена 45евро((
Ну ждем твоего фотоотчёта))
Наконец то приехали тюнинг детали на bullet (бабочки алюминиевые и кулаки под усиленный подшипник) завтра буду ставить😁 Теперь осталось дождаться задних алюминиевых рычагов + растяжки шасси…
Родной для HPI Bullet регулятор Waterproof HPI Flux Reload v2 если память не изменяет 60 Ампер … Но если хочешь чтобы буллет побыстрее бегал надо ставить что то типа 100-120Ампер от старших моделей масштаба 1:8 +мотор
кулаки красивые ) а по регулю не согласен. нафига 120 амер на 10й масштаб тем более с старшего масштаба? и так крутит и ломает пины на карданах, дифы у людей слизывает… у меня мамба 100 амер, держит 6 банок. сейчас мотор 4 полюса, 3900 кв. дури хватает. стоковой вариации регуля хватает с головой
хм… я вот что скажу вам. эти блеать разрабы HPi, вообще загнались. вы замечали как ломается С-хаб? на кулаке родном (пластик) есть две хернюшки, которые жмут в полукруглую часть на кулаке. и выламывает её, а она тянет за собой весь хаб) на напечатанном кулаке откатал как следует. но упал с 7ми метров и приземлился колесом на кирпич. - кулак и хаб. приехали стандартные пластиковые, вот думаю, может сточить эту штуку. на кулаке ломается обычно ушко где крепится к хабу, а место где вал проходит и подши - всегда целое, но без той фигни вероятность того что сломает хаб будет ниже. а вообще засматриваюсь на модель 1/8 если ещё буду заниматься автомоделизмом.
Привет всем соклубники!Решил я опять вернуться в ряды.начинал я с е рево коллекторки, и потом понеслась конверсия в бесколеторку с бесчисленным вложением денег и герметизацией регуляторов,было спалено две мамбы от влаги и 5 хобиков,надоело продал, купил слэша на вазелине ватерпруфе,сгорело два,один до сих пор в трахасе никак не поменяют,вообщем разочаровавшись в качестве трахаса было решено взять hpi baja ss (бензин) и вбухано еще две стоимости в тюнинг,был доволен(но правда приходилось кататься только на трасе или где то еще),потом просто надоело и я ее продал,спустя пол года руки зачасались,но бензи не хочу шумно очень,хочется просто выйти вечерком и побашить. и вот появилось желание купить HPI Bullet ST Flux пишут что регуль у них загермечен и вот вопрос насколько хорошо? держит ли он нормально 3s,горел ли у кого он от плохой герметизации?
скажу от себя, лагозащища есть, но минимальная, в стакан с водой не опустить, от брызгов вроде как поможет. я бы не рисковал, и вообще почитав твою историю, волосы на ногах зашевелились. если дохнут регули и моторы - то не в них проблема, а в тебе. потому что при правильном подборе передатки спур пиньён, никогда ничего гореть не будет. как показал опыт, мотор стоковый булета греется у всех, и то что писал кто то что у него не греется, то чушь полная, я просто отказываюсь верить. наверное максималку не брали, или катали на ней пол секунды, а не по полю втопив газ в пол, до отсечки на регуле. вообщем поставив мотор новый, 4 полюса, 3900 кв, 86А, 1400 ВАТТ, я поставил сразу куллер, но катав без остановки, подвел к себе модель, что рукой пробовал температуру движка и регуля, что ИК термометром - и подозрения нет на нагрев, чуть тёплые.
Я хочу себе или е-реву 1/8 или саваж флюкс HP, больше душа к саважу лежит, но рева больше для трассы подходит, так вот, ни у одного из этих видов моделей, за всё лето (а у нас оно было жарким) не дохли моторы и регуляторы. при том что парни реально катают как черти в аду, мне страшно с ними на треке появляться, переедут.
так что в сторону слова, если заставили задуматься, лучше это сделать сейчас, чем спалить очередную модель и сказать что она Г )) по мотору видео выкладывал несколько страниц ранее. ротор разорвало. 9 витков точно не для буллета и точно не для его огромных колес. это факт)
скажу от себя, лагозащища есть, но минимальная, в стакан с водой не опустить, от брызгов вроде как поможет. я бы не рисковал, и вообще почитав твою историю, волосы на ногах зашевелились. если дохнут регули и моторы - то не в них проблема, а в тебе. потому что при правильном подборе передатки спур пиньён, никогда ничего гореть не будет. как показал опыт, мотор стоковый булета греется у всех, и то что писал кто то что у него не греется, то чушь полная, я просто отказываюсь верить. наверное максималку не брали, или катали на ней пол секунды, а не по полю втопив газ в пол, до отсечки на регуле. вообщем поставив мотор новый, 4 полюса, 3900 кв, 86А, 1400 ВАТТ, я поставил сразу куллер, но катав без остановки, подвел к себе модель, что рукой пробовал температуру движка и регуля, что ИК термометром - и подозрения нет на нагрев, чуть тёплые.
Я хочу себе или е-реву 1/8 или саваж флюкс HP, больше душа к саважу лежит, но рева больше для трассы подходит, так вот, ни у одного из этих видов моделей, за всё лето (а у нас оно было жарким) не дохли моторы и регуляторы. при том что парни реально катают как черти в аду, мне страшно с ними на треке появляться, переедут.так что в сторону слова, если заставили задуматься, лучше это сделать сейчас, чем спалить очередную модель и сказать что она Г )) по мотору видео выкладывал несколько страниц ранее. ротор разорвало. 9 витков точно не для буллета и точно не для его огромных колес. это факт)
они все горели у меня от влаги.тогда лучше брать саважа но как и чем герметить?
Герметить не особо нужно. Мой буль лужи с пол колеса “пролетает” весь в брызгах и мокрый. Мыл его под душем всё норм. Ты же не плавать на нём собрался)) Теперь поясню почему пролетает в кавычках: ввиду малой массы он обладает малым импульсом и просто очень резко тормозится, при гидроударе страшно за трансмиссию. Наверно будет не плохо загерметить батарейный отсек и отсек приёмника. На случай большого количества луж ))
было спалено две мамбы от влаги и 5 хобиков
это как? под водой гонял, если так то тебе в соседнию ветку к судомоделистам😁, шутка, а если серьёзна то я загерметил свой регуль путём опускания платы в лак, три раза с промежуточной сушкой. Недавно катал булку и случайно заехал в лужу, тачку скрыло полностью, выехала сома не чего не загорело.
они все горели у меня от влаги.тогда лучше брать саважа но как и чем герметить?
не горят регули от влаги, только в особых случаях при стечении обстоятельств \ воздействии нескольких факторов, саваж тоже самое… своими глазами видел как гермеченый на 150% регуль саважа (в саркафаге) пыхнул возле моей ноги. и это была точно не влага, т.к. было ясно, небыло луж ну и саркафаг… а произошло все в результате плавного торможения, если физику знаете саме поймете что произошло.
чтоб не горело, регуль должен в 1.5 -2 раза привосходить движок по мощности.
блин стало выбивать отсечку, пиньён не менял, но на куллере нехватает лопастей, может быть из-за этого?
блин стало выбивать отсечку, пиньён не менял, но на куллере нехватает лопастей, может быть из-за этого?
скорее всего. регуль может перегреваться быстро особенно если на 12 пиньене ездишь. имхо сам с кулерами мучался, джозик не даст соврать )
Стоит пинь с завода! на внтеляторе осталось 5 лопастей((( вот тебе и спид пешн)))
Стоит пинь с завода! на внтеляторе осталось 5 лопастей((( вот тебе и спид пешн)))
Слабовато )))) Я с тремя лопастями катался)
профи подскажите саттелиты на дифф передний от чего подойдут? у меня уже начитает умирать.тунгер тайге 10 масштаб не подойдет?спрашиваю так как в магазе именно от пули нет,но есть разные другие
профи подскажите саттелиты на дифф передний от чего подойдут? у меня уже начитает умирать.тунгер тайге 10 масштаб не подойдет?спрашиваю так как в магазе именно от пули нет,но есть разные другие
Ничего утверждать не буду. Просто выбери сателиты с дифа, и возьми их с собой в магазин, и стакан не забудь. И там как говориться методом тыка на подбор =)
подскажите саттелиты на дифф передний от чего подойдут?
от мини саважа подойдут, правда я наоборот делал, то есть искал на саважа, и есть булет в разборе,вот дифы с него как раз подошли, они одинаковые полностью. Так что я теперь с запасом)))
Спиногрыз, видел у тебя в дневнике запись о установке на пулю алл кулаков и их держателей. Напиши от какой модели и если можно номера их.Что бы знать что в магазине спрашивать.И не перепутать.
Спиногрыз, видел у тебя в дневнике запись о установке на пулю алл кулаков и их держателей. Напиши от какой модели и если можно номера их.Что бы знать что в магазине спрашивать.И не перепутать.
а ты пролистай несколько страниц назад. там и отчеты есть и фото и номера и отзывы, в том числе и мои. как оказалось, для одной и той же модели, есть ал кулаки, но от разных производителей, и не всегда подходят, как в моем случае)
Доброго времени суток! Вот такие вопросы у меня. На днях приобрел сей агрегат (обновленная версия) отличная машина и сразу же возникли вопросы! Это вопрос может уже обсуждался, но я все таки спрошу! Вопрос по поводу пульта управления, каким образом его перенастроить? А то у меня на себя рычаг-это задний ход, от себя-вперед едет машинка! И второй вопрос по поводу аккумов. Машинка поддерживает 3s, вопрос,если поставить 11,1 V 5000Mah, то мотор и все прочее не сгорит?) И вообще сколь примерно по времени будет активной езды на аккумах 7,4v 5000 Mah? Заранее спасибо)
Вопрос по поводу пульта управления, каким образом его перенастроить? А то у меня на себя рычаг-это задний ход, от себя-вперед едет машинка!
Реверс 2го канала переключаем на пульте и все, если в комплекте идет TF-40(30) переключатели реверса с торца пульта.
Машинка поддерживает 3s, вопрос,если поставить 11,1 V 5000Mah, то мотор и все прочее не сгорит?) И вообще сколь примерно по времени будет активной езды на аккумах 7,4v 5000 Mah? Заранее спасибо)
Не сгорит, но следите за температурой как регулятора так и двигателя. На аккуме 7.4 5000 минут от 20 до 40 хватает, зависит от того как катать, и какая токоотдача акка.