bulet mt/st flux
Наконец то приехали тюнинг детали на bullet (бабочки алюминиевые и кулаки под усиленный подшипник) завтра буду ставить😁 Теперь осталось дождаться задних алюминиевых рычагов + растяжки шасси…
Родной для HPI Bullet регулятор Waterproof HPI Flux Reload v2 если память не изменяет 60 Ампер … Но если хочешь чтобы буллет побыстрее бегал надо ставить что то типа 100-120Ампер от старших моделей масштаба 1:8 +мотор
кулаки красивые ) а по регулю не согласен. нафига 120 амер на 10й масштаб тем более с старшего масштаба? и так крутит и ломает пины на карданах, дифы у людей слизывает… у меня мамба 100 амер, держит 6 банок. сейчас мотор 4 полюса, 3900 кв. дури хватает. стоковой вариации регуля хватает с головой
хм… я вот что скажу вам. эти блеать разрабы HPi, вообще загнались. вы замечали как ломается С-хаб? на кулаке родном (пластик) есть две хернюшки, которые жмут в полукруглую часть на кулаке. и выламывает её, а она тянет за собой весь хаб) на напечатанном кулаке откатал как следует. но упал с 7ми метров и приземлился колесом на кирпич. - кулак и хаб. приехали стандартные пластиковые, вот думаю, может сточить эту штуку. на кулаке ломается обычно ушко где крепится к хабу, а место где вал проходит и подши - всегда целое, но без той фигни вероятность того что сломает хаб будет ниже. а вообще засматриваюсь на модель 1/8 если ещё буду заниматься автомоделизмом.
Привет всем соклубники!Решил я опять вернуться в ряды.начинал я с е рево коллекторки, и потом понеслась конверсия в бесколеторку с бесчисленным вложением денег и герметизацией регуляторов,было спалено две мамбы от влаги и 5 хобиков,надоело продал, купил слэша на вазелине ватерпруфе,сгорело два,один до сих пор в трахасе никак не поменяют,вообщем разочаровавшись в качестве трахаса было решено взять hpi baja ss (бензин) и вбухано еще две стоимости в тюнинг,был доволен(но правда приходилось кататься только на трасе или где то еще),потом просто надоело и я ее продал,спустя пол года руки зачасались,но бензи не хочу шумно очень,хочется просто выйти вечерком и побашить. и вот появилось желание купить HPI Bullet ST Flux пишут что регуль у них загермечен и вот вопрос насколько хорошо? держит ли он нормально 3s,горел ли у кого он от плохой герметизации?
скажу от себя, лагозащища есть, но минимальная, в стакан с водой не опустить, от брызгов вроде как поможет. я бы не рисковал, и вообще почитав твою историю, волосы на ногах зашевелились. если дохнут регули и моторы - то не в них проблема, а в тебе. потому что при правильном подборе передатки спур пиньён, никогда ничего гореть не будет. как показал опыт, мотор стоковый булета греется у всех, и то что писал кто то что у него не греется, то чушь полная, я просто отказываюсь верить. наверное максималку не брали, или катали на ней пол секунды, а не по полю втопив газ в пол, до отсечки на регуле. вообщем поставив мотор новый, 4 полюса, 3900 кв, 86А, 1400 ВАТТ, я поставил сразу куллер, но катав без остановки, подвел к себе модель, что рукой пробовал температуру движка и регуля, что ИК термометром - и подозрения нет на нагрев, чуть тёплые.
Я хочу себе или е-реву 1/8 или саваж флюкс HP, больше душа к саважу лежит, но рева больше для трассы подходит, так вот, ни у одного из этих видов моделей, за всё лето (а у нас оно было жарким) не дохли моторы и регуляторы. при том что парни реально катают как черти в аду, мне страшно с ними на треке появляться, переедут.
так что в сторону слова, если заставили задуматься, лучше это сделать сейчас, чем спалить очередную модель и сказать что она Г )) по мотору видео выкладывал несколько страниц ранее. ротор разорвало. 9 витков точно не для буллета и точно не для его огромных колес. это факт)
скажу от себя, лагозащища есть, но минимальная, в стакан с водой не опустить, от брызгов вроде как поможет. я бы не рисковал, и вообще почитав твою историю, волосы на ногах зашевелились. если дохнут регули и моторы - то не в них проблема, а в тебе. потому что при правильном подборе передатки спур пиньён, никогда ничего гореть не будет. как показал опыт, мотор стоковый булета греется у всех, и то что писал кто то что у него не греется, то чушь полная, я просто отказываюсь верить. наверное максималку не брали, или катали на ней пол секунды, а не по полю втопив газ в пол, до отсечки на регуле. вообщем поставив мотор новый, 4 полюса, 3900 кв, 86А, 1400 ВАТТ, я поставил сразу куллер, но катав без остановки, подвел к себе модель, что рукой пробовал температуру движка и регуля, что ИК термометром - и подозрения нет на нагрев, чуть тёплые.
Я хочу себе или е-реву 1/8 или саваж флюкс HP, больше душа к саважу лежит, но рева больше для трассы подходит, так вот, ни у одного из этих видов моделей, за всё лето (а у нас оно было жарким) не дохли моторы и регуляторы. при том что парни реально катают как черти в аду, мне страшно с ними на треке появляться, переедут.так что в сторону слова, если заставили задуматься, лучше это сделать сейчас, чем спалить очередную модель и сказать что она Г )) по мотору видео выкладывал несколько страниц ранее. ротор разорвало. 9 витков точно не для буллета и точно не для его огромных колес. это факт)
они все горели у меня от влаги.тогда лучше брать саважа но как и чем герметить?
Герметить не особо нужно. Мой буль лужи с пол колеса “пролетает” весь в брызгах и мокрый. Мыл его под душем всё норм. Ты же не плавать на нём собрался)) Теперь поясню почему пролетает в кавычках: ввиду малой массы он обладает малым импульсом и просто очень резко тормозится, при гидроударе страшно за трансмиссию. Наверно будет не плохо загерметить батарейный отсек и отсек приёмника. На случай большого количества луж ))
было спалено две мамбы от влаги и 5 хобиков
это как? под водой гонял, если так то тебе в соседнию ветку к судомоделистам😁, шутка, а если серьёзна то я загерметил свой регуль путём опускания платы в лак, три раза с промежуточной сушкой. Недавно катал булку и случайно заехал в лужу, тачку скрыло полностью, выехала сома не чего не загорело.
они все горели у меня от влаги.тогда лучше брать саважа но как и чем герметить?
не горят регули от влаги, только в особых случаях при стечении обстоятельств \ воздействии нескольких факторов, саваж тоже самое… своими глазами видел как гермеченый на 150% регуль саважа (в саркафаге) пыхнул возле моей ноги. и это была точно не влага, т.к. было ясно, небыло луж ну и саркафаг… а произошло все в результате плавного торможения, если физику знаете саме поймете что произошло.
чтоб не горело, регуль должен в 1.5 -2 раза привосходить движок по мощности.
блин стало выбивать отсечку, пиньён не менял, но на куллере нехватает лопастей, может быть из-за этого?
блин стало выбивать отсечку, пиньён не менял, но на куллере нехватает лопастей, может быть из-за этого?
скорее всего. регуль может перегреваться быстро особенно если на 12 пиньене ездишь. имхо сам с кулерами мучался, джозик не даст соврать )
Стоит пинь с завода! на внтеляторе осталось 5 лопастей((( вот тебе и спид пешн)))
Стоит пинь с завода! на внтеляторе осталось 5 лопастей((( вот тебе и спид пешн)))
Слабовато )))) Я с тремя лопастями катался)
профи подскажите саттелиты на дифф передний от чего подойдут? у меня уже начитает умирать.тунгер тайге 10 масштаб не подойдет?спрашиваю так как в магазе именно от пули нет,но есть разные другие
профи подскажите саттелиты на дифф передний от чего подойдут? у меня уже начитает умирать.тунгер тайге 10 масштаб не подойдет?спрашиваю так как в магазе именно от пули нет,но есть разные другие
Ничего утверждать не буду. Просто выбери сателиты с дифа, и возьми их с собой в магазин, и стакан не забудь. И там как говориться методом тыка на подбор =)
подскажите саттелиты на дифф передний от чего подойдут?
от мини саважа подойдут, правда я наоборот делал, то есть искал на саважа, и есть булет в разборе,вот дифы с него как раз подошли, они одинаковые полностью. Так что я теперь с запасом)))
Спиногрыз, видел у тебя в дневнике запись о установке на пулю алл кулаков и их держателей. Напиши от какой модели и если можно номера их.Что бы знать что в магазине спрашивать.И не перепутать.
Спиногрыз, видел у тебя в дневнике запись о установке на пулю алл кулаков и их держателей. Напиши от какой модели и если можно номера их.Что бы знать что в магазине спрашивать.И не перепутать.
а ты пролистай несколько страниц назад. там и отчеты есть и фото и номера и отзывы, в том числе и мои. как оказалось, для одной и той же модели, есть ал кулаки, но от разных производителей, и не всегда подходят, как в моем случае)
Доброго времени суток! Вот такие вопросы у меня. На днях приобрел сей агрегат (обновленная версия) отличная машина и сразу же возникли вопросы! Это вопрос может уже обсуждался, но я все таки спрошу! Вопрос по поводу пульта управления, каким образом его перенастроить? А то у меня на себя рычаг-это задний ход, от себя-вперед едет машинка! И второй вопрос по поводу аккумов. Машинка поддерживает 3s, вопрос,если поставить 11,1 V 5000Mah, то мотор и все прочее не сгорит?) И вообще сколь примерно по времени будет активной езды на аккумах 7,4v 5000 Mah? Заранее спасибо)
Вопрос по поводу пульта управления, каким образом его перенастроить? А то у меня на себя рычаг-это задний ход, от себя-вперед едет машинка!
Реверс 2го канала переключаем на пульте и все, если в комплекте идет TF-40(30) переключатели реверса с торца пульта.
Машинка поддерживает 3s, вопрос,если поставить 11,1 V 5000Mah, то мотор и все прочее не сгорит?) И вообще сколь примерно по времени будет активной езды на аккумах 7,4v 5000 Mah? Заранее спасибо)
Не сгорит, но следите за температурой как регулятора так и двигателя. На аккуме 7.4 5000 минут от 20 до 40 хватает, зависит от того как катать, и какая токоотдача акка.
Спасибо, заработало!) Теперь только аккумы мощные докупить надо, а то купил Wolfpack на 7,2V 3600Mah Ni-Mh так их хватает от силы минуты на 3-4! Превращается не в катания, а в муку!)
Имхо пуля оправдывает свое имя только на трех банках, на двух лично мне не очень интнресно.А вот на трех ядерная мощь! Только старт помягче поставить, что бы транссмисию не разрывало при резком газе.
Только старт помягче поставить, что бы транссмисию не разрывало при резком газе.
И как, если не секрет,сделать мягче старт?