bulet mt/st flux
бля… Джоз, причем тут сломать, акум расчитан на определенное колво циклов заряд/разряд, если ты за 7 месяцев не убил акум, то ты катаешь один заряд в неделю, ахренеть много, + сам сказал что купил рег, двиг, епта, это еще как минимум 100$, нахер надо. У меня для булки 3 комплекта резины.
регуль поменял потому что друг спалил, поставив 3.5 витка. мотор сменил потому что стоковый разорвало на трассе. если бы читал тему- знал бы о чем речь идет. а про циклы аккумов - это глупости. убить можно и на первом цикле. главное правильно эксплуатировать. да и не понимаю чем читаешь - писал же, что катал минимум по 2 часа в день 3-5 раз в неделю. жил бы рядом со мной - и катался бы со мной, видел бы, что катал на одном и том же аккумуляторе.
У меня перестала работать пулька!!! 😦 не понимаю что с ней случилось ! Я приехал на дачу , достал машину , пульт, аккум, проверил его заряд ( было 100% ) , включил пульт , регуль , а машина с места не трогается! Аккум воткнут в регуль, в пульте батарейки совсем новые и на 98% заряжены. Машина когда я приехал на дачу была холодная, но думаю что это ни на что не влияет, ведь на улице в -10 летала как пулька!!! Помогиииите, подскажите , что делать , люди добрые!!!
подробности, что до этого делал, как и что пищало или не пищало?
такое бывает когда коннект плохой проводов к питанию
До этого гонял по двору БЕЗ БАШИНГА . Ничего не пищало и машина работала безупречно.
А может быть такое, что провода внутри аккума , соединяющие банки, отвалились?😃
Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт, хотя аккум заряжен на 100% . Как такое может быть?
Напиши тип аккумов! Попробуй с другими аккумами включить.
ну если за провода дергаешь то может и оторвало, а может банка сдохла…
Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт
скорей всего отсечка на регуле стоит на 3.3
Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт, хотя аккум заряжен на 100% . Как такое может быть?
100% заряда это 4.18-4.22 В на каждой банке. Заряжать надо через балансировочный разъём когда больше одной банки. Если серва на машинке работает то с проводами всё нормально. Скорее всего банка сдохла банка на акке. На зарядке должна быть функция разряда аккума, так попробуй разрядить на сколько это возможно, а потом заряди через балансировочный разъём и соответствующую функцию на зарядке.
Всем спасибо!!! Я думаю , что банка сдохла, и все . Аккум называется IP Battarey 30C 4800 mAh 7.4v. Я хочу себе HPI plazma 7.4v 30C 5300 mAh. Серва на машине в первые 2 минуты включения работала . потом ваще перестала. Но и когда работала , работала так . будто щас вот-вот сдохнет. отсечка на регуле стоит на 3 вольта, но самое смешное, что вентилятор на регуле через минуту после включения тоже перестает работать. За провода на аккуме не дергал, а только рассматривал.
Кто нибудь залезал в настройки регуля? у меня просто все скоростные параметры на максимуме стоят, и такое ощущение что скорость точно не 50 кмч!!Кстати , что лучше: savage flux hp или savage flux 2350? И есть ли хорошая альтернатива hpi trophy truggy 4.6 (важен класс ТРАГГИ)?
А на сколько минут езды на скорости в 50 кмч хватит аккума емкостью 5300 mAh ?
А сколько секунд ты сможешь держать модель в пределах видимости со скорость 50 км/ч ?
Около 3 секунд. Но все таки ответьте кто нибудь на пост #2466 пожалуйста.
А что означает надпись на аккумах 30С или 25С ?
30с 25с 40с - это токоотдача. 1-10с на задней стороне акка - ток заряда.
а перед тем как ты будешь 3 секунды гнать 50 км/ч, тебе надо будет ещё разогнать, развернуть обратно, и затормозить. кстати торможение не меньше тока жрет чем разгон.
А что такое токоотдача?
кстати торможение не меньше тока жрет чем разгон.
Джоз, здесь на форуме уже обсуждалось при торможении потребляется минимальное количество тока, которое необходимо что бы открыть транзистор, на который просто на просто замыкается мотор. С таким же успехом отсоедини мотор и замкни на нём все три провода, и прокати модель.
А что такое токоотдача?
Это ток который может отдать аккум в процессе своей работы. Пример: Написано 7,4V 5000mah 25-50c, это значит, что при потреблении тока 5000mA = 5A в течении часа напряжение на нём не должно упасть ниже 7.4 вольта. 25с это такая токоотдача, при которой не будет происходить разрушение акка или же его деградация 25с*5А= 125А, то есть если нагрузить акк наргрузкой 125А он это спокойно переживёт. 50С это пиковая нагрузка естесно равна 50с*5А= 250А, это допустимая кратковременная нагрузка на акк обычно не дольше 15 секунд потом идёт разрушение акка.
И есть ли хорошая альтернатива hpi trophy truggy 4.6 (важен класс ТРАГГИ)?
е-рево или Team Magic E6 Trooper
ну можно катстер ещё попробовать, я так крутил его в руках - вроде толково сделано
перегрел и мандец ему и новый двиг надо
Кастер трагги я лично держал в руках. У знакомого была такая модель. Шасси сделано очень грамотно и довольно крепко. Отлично держит дорогу, на моём канале на ютубе есть ролик где я с кастером ДВС катаюсь. Между прочим довольно легко сделать е конверс и на моё мнение будет получше ревы. кому интересно
Привет всем! С Новым годом!) Хотел проконсультироваться по поводу этих http://hobbystart.ru/item.php?id=31516-не реклама аккумов! Хорошая фирма? надежные, стоит брать? Хочется докупить еще один аккум, чтобы подольше гонять! И вообще какие бы вы посоветовали аккумы для буллета? каких фирм?
3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить. в этом смысла просто нет.
То есть на 3 банки я так понимаю не заморачиваться???