bulet mt/st flux
Но на всякий случай, если кто знает как ставить регуль на стоковый режим - отпишетесь пожалуйста…
Ах, ну да, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
- Включаешь пульт
- Включаешь регуль как обычно
- Жмёшь и держишь кнопку setup (маленькая которая) около 3-5 секунд, пока не начнётся пункт 4*
4* регуль мигает красным и зелёным, и пищит
- отпускаешь и ждёшь пока пункт 4* не произойдёт 3 раза с перерывами где-то 2-3 секунду между каждыми
- выключаешь регуль, включаешь регуль и у тебя сток настройки
Пы.сы. Если не начнёт мигать через 5 сек подожди сек 10-15, ну а дальше вывод что накрылся регуль.
Ах да и Всех С наступающим и меньше поломок в будущем))))
Всем доброго времени суток! Вчера стал обладателем Bullet st flux! 😃 Машина супер, много металлических деталей, так что поломок я думаю будет меньше, по сравнению с hpi mini recon. ESС я настроил, скоро отсечку тоже настрою. Скажите, а обязательно ли до конца разряжать LI PO перед тем как снова заряжать? И на сколько хватит аккума на 4800mAh при езде на средней скорости ( 45 км/ч или чуть побольше ) ?
липольки до конца рзряжать НЕ НАДО никогда, выйдут из строя. Погугли про липольки, полезно будет, очень много у них отрицательных и положительных сторон. Твоего аккумулятора хватит минут на 20, примерно.
я на буллете разгонял максимум на 48,6 км/ч по прямой, в стоковой комплктации, так что 45 не средняя, а считай максимальная) у меня 5800 хватало на 40-мин активной езды (на трассе) а так на час-полтора. тебе думаю при средней езде ан минут 30-40 будет.
при езде на средней скорости ( 45 км/ч или чуть побольше )
И здесь моё миропонимание перевернулось)) Где вы так можете ездить)) НУ ладно зимой по полю, по ровной глади снега… Сам так делал эмоций куча да и в плане безопасности и поломок всё на высоте)) Кстати зимой ли-по акки менее продуктивны в плане токо отдачи. Но летом просто нереально… Парковка единственное место наверное)))
Где вы так можете ездить))
54 разгонял по асфальту, фото ранее выкладывал))
на трех банках?
у меня сейчас саваж, катаю на 4 банки, где то 70 тулит) страшно по двору разгонять)
Где вы так можете ездить))
мы на трассе катали максималку, и на кроссовом треке
вот мы под мостом катали, разумеется не в полную силу, т.к. на морозе дубеют аморты, подвеска не отрабатывает, модель прыгает, да и бетонные столбы стремно встречать
Все круто, сегодня по прямой перед домом накатался! 😃 машина просо улет! Я все настройки ESCсовем скоро на полный максимум поставлю и тогда то мы повеселимся!!!
на трех банках?
на двух)
вот мы под мостом катали,
классный видос, молодцы)
привет, моделисты! скажите мне пожалуйста, подойдет ли буллет ст для несильного баша по снегу и грязи сыну? (5 лет) небольшие прыжки, дрифт по снегу, брызги во все стороны веером, счастливый детский смех!!! задача - чтоб он наконец перестал отбирать у меня пульт моего саммита… у него уже имеется приличный опыт катания на ХК трупере (переделанном под трофи) на 1/16 китайчике, на саммите вот… нужно чтоб машинка была не сильно меньше саммита размерами и ярче (по цвету)…
подскажите пожалуйста:
- каковы максимальные габариты влезающей батарейки?
- это подойдет для стоковых диффов?
- каков клиренс в стоке?
- какие в стоке ведущая и ведомая шестерни? 10/54? 48-p или 32-р?
- какой максимальной длинны влезет мотор?
- аппа тупая или экспоненты, % газа и тормоза и т.д. можно программировать?
- регуль умеет работать с сенсорными моторами?
- каков вес машинки в коробке?
- электроника действительно 100% водозащищена? саммит может ездить под водой без поломок, а буллет сможет?
у меня сейчас саваж, катаю на 4 банки, где то 70 тулит) страшно по двору разгонять)
я катаю саваж на 6S всеравно он уступает моему буллету на 3S в скорости раза в 1,5. меня всего трясло когда я пару раз разгонял его на полную… даже думал попробывать на 4S но нужны были другие колеса (покрепче)
- каковы максимальные габариты влезающей батарейки?
25.1x47x149 \ можно и выше батарейку, но крышка не закроет.
- это подойдет для стоковых диффов?
хз, не вижу смысла
- каков клиренс в стоке?
примерно 2-3, смотря как подвеску сделать.
- какие в стоке ведущая и ведомая шестерни? 10/54? 48-p или 32-р?
10\54
- какой максимальной длинны влезет мотор?
мамба 2200 для 1:8 в притык будет
- аппа тупая или экспоненты, % газа и тормоза и т.д. можно программировать?
сток тупой
- регуль умеет работать с сенсорными моторами?
нет
- каков вес машинки в коробке?
сток менее 2,5кг
- электроника действительно 100% водозащищена? саммит может ездить под водой без поломок, а буллет сможет?
привет, моделисты! скажите мне пожалуйста, подойдет ли буллет ст для несильного баша по снегу и грязи сыну? (5 лет) небольшие прыжки, дрифт по снегу, брызги во все стороны веером, счастливый детский смех!!! задача - чтоб он наконец перестал отбирать у меня пульт моего саммита… у него уже имеется приличный опыт катания на ХК трупере (переделанном под трофи) на 1/16 китайчике, на саммите вот… нужно чтоб машинка была не сильно меньше саммита размерами и ярче (по цвету)…
подскажите пожалуйста:
- каковы максимальные габариты влезающей батарейки?
- это подойдет для стоковых диффов?
- каков клиренс в стоке?
- какие в стоке ведущая и ведомая шестерни? 10/54? 48-p или 32-р?
- какой максимальной длинны влезет мотор?
- аппа тупая или экспоненты, % газа и тормоза и т.д. можно программировать?
- регуль умеет работать с сенсорными моторами?
- каков вес машинки в коробке?
- электроника действительно 100% водозащищена? саммит может ездить под водой без поломок, а буллет сможет?
Имхо слабоват булет, не в обиду всем… Для ребёнка саваж xs который 1/12 норм поидее, как булет даж запчасти теже во всей трансмиссии, Но раз уменьшеная копия самого некрушимого саважа думаю норм будет.
- 26х46х172
- зачем их блочить это же не краулер… залейте масла погуще это погуманней к шестерне дифа будет
3)на месте крепления колес 45мм, по машиной 60 мм (спереди у меня поменьше чем сзади на 5-7 мм)
4)10\54 модуль 1, вообще почти нереально на сток мотор найти другой пин… от ofna подходит - без понятия, но стока хватает чтобы регулярно что-то чинить)))
- самая простая: регуляторы тримера на центровку, крайние точки, и направления движения. С моей пл-4 несравнится))
- нет
- если интересует вес коробки со всеми принадлежностями чуть больше 3,2кг, сама машинка 2.7 гдето; у меня с акками 3 кг ровно
- НУ это не подводная лодка, но по снегу и мыть в душе можно не опасаясь)) Да и я бы не за электронику опасался в таком случае, а резкое учащение замены подшипников ибо никаких манжетов и гофр в стоке нет как на саммите.
1/12 норм поидее
не, 1/12 точно мало… он сильно меньше саммита = будет хуже ездить = будет постоянно “пап, давай меняться!”
надо именно 1/10 что-нить или даже 1/8… тысяч за 10 без стоимости доставки
зачем их блочить это же не краулер… залейте масла погуще это погуманней к шестерне дифа будет
лочить чтоб вот так было пореже. самое густое масло 500.000 дает блокировку процентов 10 наверное = т.е. почти ничего
каковы размеры коробки с машинкой?
возми самит 1/10 с рук, в инете я видел подобные объявления. У сына будет подобное, не будет просить.
Так какая все таки максималка у буллета?
написали же, 50 км от силы на двух банках. 3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить. в этом смысла просто нет. стоковый мотор 4300 кв, после я поставил 3900.
хотите максимальную скорость? берите traxxas xo-1, буллет не гоночный автомобиль. он конечно шустрый, но его максималка, слишком велика для его габаритов и массы, комфортно управлять не получится.
Так какая все таки максималка у буллета?
radikal.ru/F/…/6a8217b4df2e.jpg.html это на 2S 5000Mah
3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить.
на 3-ёх попробовал один раз, акки от вертолета были, ну это просто ураган, скорость на глаз ну +15-20км в час)) акки загубили в итоге, раздулись)) и подшипник на дифе разорвало в клочья)))
ну подшипники вообще в буллете слабое место, там все слабое, он на больших скоростях как паркетник, кулаки и хабы - вообще слёзы, как такое горе могли придумать инженеры ? руки бы им отбил. вообще вся конструкция модели не рассчитана на большие скорости, а так прикольный
написали же, 50 км от силы на двух банках. 3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить. в этом смысла просто нет. стоковый мотор 4300 кв, после я поставил 3900.
хотите максимальную скорость? берите traxxas xo-1, буллет не гоночный автомобиль. он конечно шустрый, но его максималка, слишком велика для его габаритов и массы, комфортно управлять не получится.
Я наверное с вами немного не соглашусь. Мне буллетом управлять норм , и мне нравятся офф роад тачки, так что xo-1 в пролете. И вообще по моему траксас просто отстой. Вот Xray это круто.
ну вы цены сразу тоже сравнивайте, фан бренд и спорт бренд. давайте ещё мюген и офну будем сравнивать с траксасом. вообще ревы очень крепкие. и хорошо сбалансированна шасси. а булелет - со мной согласятся - это сахарный паркетник. т.к. только начинаешь по взрослому катать - сразу ломается. сколько у меня было - только выехал на покатухи - приземлился, на скорости в кочку или ещё что - минус кулак и хаб. недавно мешок выкинул - просто для прикола сделал фотку и отправил на почту HPI показать какое фуфло делают.
вы буллетом управляете как? на максимальной скорости по бездорожью? у нас трассе 150 метров, полный оффроад, с подъемом и скоростным спуском - после катания там - комплект подшей сразу менять. а если случайно кочка попалась - минус хаб, кулак и рулевая. и поверьте ан слова, я катаю очень аккуратно и внимательно, и руки достаточно прямые. и сейчас уже катая саваж после буллета, все равно осторожничаю, ещё не привык что он позволяет делать то что пуля не позволяла. выше ролик выкладывал. там даже модель 1/8 прыгает сильно. буллет на таком просто перевернет. а те видео где мы на трамлинах прыгаем по 7-10 метров? вообще с собой донора брать сразу надо. модель реально не практичная для таких целей, а просто покатать можно да.
Ладно , не буду спорить. У всех свое мнение и вкусы. Мне просто нравится эта тачка и я с ней поосторожней.
вот читаю и ржу)))
нахрен эти флюксы, траханье с акумами, зарядами, регули горят как ппц
у меня на двс, залил, дернул поехал, топливо на дне, остановился, долил дальше поехал
вот я гонял 60км\час, мерил GPSом
не, 1/12 точно мало… он сильно меньше саммита = будет хуже ездить = будет постоянно “пап, давай меняться!”
надо именно 1/10 что-нить или даже 1/8… тысяч за 10 без стоимости доставкилочить чтоб вот так было пореже. самое густое масло 500.000 дает блокировку процентов 10 наверное = т.е. почти ничего
каковы размеры коробки с машинкой?
Размер 20х36х56
Я не знаю есть ли у вас краулер или трофи, но на блоченых дифах радиус разворота увеличивается невероятно как (по опыту аксиала xr-10 знаю).
Не в обиду сказано, но за 330 баксов хотите чтоб плавал как саммит, крепкий как саваж… увы это не про булет))
Подкопите тогда уж и гляньте в сторону тогож е-рево или Team Magic E6 Trooper… ну вообщем вам решать)
Или кит Xray и покупаешь движок мощный и все остальное и сам собираешь. У меня так учитель по информатике делал. И главное доволен своим Xray.
Кстати моя пулька сегодня просто летела! 😃 пытался попрыгать на ней, поучиться контролировать ее в полете, но пока не очень получается. Аккума на 20 минут хватает. Но так как пишут что его должно хватать на 35 минут активной езды, я думаю что зима просто мешает аккуму работать. Машиной я очень доволен, поломок слава Богу пока нет. 😉
Владимир , конечно вопрос спорный по двс и электричке. это называется - кому что. за сколько у вас выкатывается канистра на 5 литров? из личного опыта на 15м движке, 75 мл хватает на 10 минут. катая час, тратите пол литра топлива. сколько оно стоит? где то так же как и аккум, на 5800 мАч. акк данный я выкатывал за час. грубо можем приравнять 2 ака к цене 1 канистры нитро, 5 литров, но вопрос в другом. я вот выкатал 2 аккума, = 2 часа. мне хватает. пришел, поставил заряжать, полтора часа 1 акк заряжается. 3 часа 2 аккума. и я снова готов в бой. на ДВС же за 2 часа - литр. т.е. по сути 5 литро, что = 2 аккумом, хватит на 10 часов езды. грубо говоря одна неделя (для меня). я катаю практически каждый день, есть у мня такая возможность. откатав неделю - нужно новое топливо. аккумы же продолжают служить. я откатал 7 месяцев на аккуме, чуть он подубился у меня, меньше стал брать (новый в 5800 брал 6300, сейчас 5600), но ток 30 минут агрессивной езды отдавал по-полной. - это что касается практичности
“залил, дернул поехал”
- на двс не везде покатать, на пример в зале, как зимой. или на работе. электричка не воняет и не шумит так как двс, но согласен - в полевых условиях приятно бздит и жужжит) что касается максимальной скорости - вопрос смешон. кто хочет использовать оффроад, ка конроад драг - по прямой, курок в пол - можно поставить пиньён больше, и будет скорость. это ещё проще, чем поменять топливо 5% на 25%. ну и вообще, кто на трассе из вас катает? кто-то засекал максималку? а среднюю? вот и я думаю, что на трассе, важнее средняя, т.к. она зависит от прямоты рук и управляемости модели, не по прямой) на любую быструю модель, найдется ещё быстрее.
з.ы. а вы пробовали управлять хотя бы на кольцевой гонке буллетом, на максимальной скорости? )) я да. модель неуправляемая. веса мало, скорость высокая. сцепления нет, подвеска не успевает отрабатывать.