bulet mt/st flux
Так какая все таки максималка у буллета?
написали же, 50 км от силы на двух банках. 3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить. в этом смысла просто нет. стоковый мотор 4300 кв, после я поставил 3900.
хотите максимальную скорость? берите traxxas xo-1, буллет не гоночный автомобиль. он конечно шустрый, но его максималка, слишком велика для его габаритов и массы, комфортно управлять не получится.
Так какая все таки максималка у буллета?
radikal.ru/F/…/6a8217b4df2e.jpg.html это на 2S 5000Mah
3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить.
на 3-ёх попробовал один раз, акки от вертолета были, ну это просто ураган, скорость на глаз ну +15-20км в час)) акки загубили в итоге, раздулись)) и подшипник на дифе разорвало в клочья)))
ну подшипники вообще в буллете слабое место, там все слабое, он на больших скоростях как паркетник, кулаки и хабы - вообще слёзы, как такое горе могли придумать инженеры ? руки бы им отбил. вообще вся конструкция модели не рассчитана на большие скорости, а так прикольный
написали же, 50 км от силы на двух банках. 3 нет смысла ставить. я пол года откатал на двух и даже не думал 3 поставить. в этом смысла просто нет. стоковый мотор 4300 кв, после я поставил 3900.
хотите максимальную скорость? берите traxxas xo-1, буллет не гоночный автомобиль. он конечно шустрый, но его максималка, слишком велика для его габаритов и массы, комфортно управлять не получится.
Я наверное с вами немного не соглашусь. Мне буллетом управлять норм , и мне нравятся офф роад тачки, так что xo-1 в пролете. И вообще по моему траксас просто отстой. Вот Xray это круто.
ну вы цены сразу тоже сравнивайте, фан бренд и спорт бренд. давайте ещё мюген и офну будем сравнивать с траксасом. вообще ревы очень крепкие. и хорошо сбалансированна шасси. а булелет - со мной согласятся - это сахарный паркетник. т.к. только начинаешь по взрослому катать - сразу ломается. сколько у меня было - только выехал на покатухи - приземлился, на скорости в кочку или ещё что - минус кулак и хаб. недавно мешок выкинул - просто для прикола сделал фотку и отправил на почту HPI показать какое фуфло делают.
вы буллетом управляете как? на максимальной скорости по бездорожью? у нас трассе 150 метров, полный оффроад, с подъемом и скоростным спуском - после катания там - комплект подшей сразу менять. а если случайно кочка попалась - минус хаб, кулак и рулевая. и поверьте ан слова, я катаю очень аккуратно и внимательно, и руки достаточно прямые. и сейчас уже катая саваж после буллета, все равно осторожничаю, ещё не привык что он позволяет делать то что пуля не позволяла. выше ролик выкладывал. там даже модель 1/8 прыгает сильно. буллет на таком просто перевернет. а те видео где мы на трамлинах прыгаем по 7-10 метров? вообще с собой донора брать сразу надо. модель реально не практичная для таких целей, а просто покатать можно да.
Ладно , не буду спорить. У всех свое мнение и вкусы. Мне просто нравится эта тачка и я с ней поосторожней.
вот читаю и ржу)))
нахрен эти флюксы, траханье с акумами, зарядами, регули горят как ппц
у меня на двс, залил, дернул поехал, топливо на дне, остановился, долил дальше поехал
вот я гонял 60км\час, мерил GPSом
не, 1/12 точно мало… он сильно меньше саммита = будет хуже ездить = будет постоянно “пап, давай меняться!”
надо именно 1/10 что-нить или даже 1/8… тысяч за 10 без стоимости доставкилочить чтоб вот так было пореже. самое густое масло 500.000 дает блокировку процентов 10 наверное = т.е. почти ничего
каковы размеры коробки с машинкой?
Размер 20х36х56
Я не знаю есть ли у вас краулер или трофи, но на блоченых дифах радиус разворота увеличивается невероятно как (по опыту аксиала xr-10 знаю).
Не в обиду сказано, но за 330 баксов хотите чтоб плавал как саммит, крепкий как саваж… увы это не про булет))
Подкопите тогда уж и гляньте в сторону тогож е-рево или Team Magic E6 Trooper… ну вообщем вам решать)
Или кит Xray и покупаешь движок мощный и все остальное и сам собираешь. У меня так учитель по информатике делал. И главное доволен своим Xray.
Кстати моя пулька сегодня просто летела! 😃 пытался попрыгать на ней, поучиться контролировать ее в полете, но пока не очень получается. Аккума на 20 минут хватает. Но так как пишут что его должно хватать на 35 минут активной езды, я думаю что зима просто мешает аккуму работать. Машиной я очень доволен, поломок слава Богу пока нет. 😉
Владимир , конечно вопрос спорный по двс и электричке. это называется - кому что. за сколько у вас выкатывается канистра на 5 литров? из личного опыта на 15м движке, 75 мл хватает на 10 минут. катая час, тратите пол литра топлива. сколько оно стоит? где то так же как и аккум, на 5800 мАч. акк данный я выкатывал за час. грубо можем приравнять 2 ака к цене 1 канистры нитро, 5 литров, но вопрос в другом. я вот выкатал 2 аккума, = 2 часа. мне хватает. пришел, поставил заряжать, полтора часа 1 акк заряжается. 3 часа 2 аккума. и я снова готов в бой. на ДВС же за 2 часа - литр. т.е. по сути 5 литро, что = 2 аккумом, хватит на 10 часов езды. грубо говоря одна неделя (для меня). я катаю практически каждый день, есть у мня такая возможность. откатав неделю - нужно новое топливо. аккумы же продолжают служить. я откатал 7 месяцев на аккуме, чуть он подубился у меня, меньше стал брать (новый в 5800 брал 6300, сейчас 5600), но ток 30 минут агрессивной езды отдавал по-полной. - это что касается практичности
“залил, дернул поехал”
- на двс не везде покатать, на пример в зале, как зимой. или на работе. электричка не воняет и не шумит так как двс, но согласен - в полевых условиях приятно бздит и жужжит) что касается максимальной скорости - вопрос смешон. кто хочет использовать оффроад, ка конроад драг - по прямой, курок в пол - можно поставить пиньён больше, и будет скорость. это ещё проще, чем поменять топливо 5% на 25%. ну и вообще, кто на трассе из вас катает? кто-то засекал максималку? а среднюю? вот и я думаю, что на трассе, важнее средняя, т.к. она зависит от прямоты рук и управляемости модели, не по прямой) на любую быструю модель, найдется ещё быстрее.
з.ы. а вы пробовали управлять хотя бы на кольцевой гонке буллетом, на максимальной скорости? )) я да. модель неуправляемая. веса мало, скорость высокая. сцепления нет, подвеска не успевает отрабатывать.
Всем доброго дня! Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо… 😃
Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо
amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Reload-V2-Waterproof-S… + доставка
Всем доброго дня! Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо… 😃
я бы не рекомендовал. не нравится мне флакосвый регуль. столько проблем с ним у многих, начитан. такой еж китайский бери, будет не хуже. и в два раза дешевле. у HPI так же как и у Traxxas дорогая электроника. типа из за бренда. аппа на 2 канала аналоговая, дороже чем китайская та же 310, на 3 канала, цифровая
да ладно, пол литра стоит 500р.=16$
но я то беру 2.5л = 1000р. = 30$
бак я себе влепил от ревы 150мл хватает мин на 30 точно, двиг 18й, получается 2 часа езды 600мл или литра = 3.5 часа, гоняю на 25% топливе.
мало ты катаешь, если за лето/3месяца не убил ни одного акума.
тачку больше 10го масштаба гонять дома гонево мне кажется))
какие трассы)), пляж и погнал по “горам” или площадка асфальтированная 50х100м
у братана сгорело 3 рега за пару месяцев, вот это экономия блин))
ну с дуру можно и хуй сломать. это не показатель. если не ухаживает за моделью - так она и убивается. буллет был моей первой моделью. на нем и cдох мотор, от перегрева. потому что не знал всех тонкостей и не достаточно читал информаии. но после поломки мотор починили и поставил куллер на него - перестал греется. потом поставил дорогой мотор и дорогой регуль. и стало все ещё лучше. больше запас мощности. а аккумы убиваются тоже при не правильной эксплуатации. по моему показатель отсутствия поломок, указывает на грамотный подход к моделизму. на пляже не вижу смысла катать на стоковой резине, и самому скучно. у нас трассы есть, мы на них и катаем. хотел бы по асфальту катать, взял бы On-road модель ^^
бля… Джоз, причем тут сломать, акум расчитан на определенное колво циклов заряд/разряд, если ты за 7 месяцев не убил акум, то ты катаешь один заряд в неделю, ахренеть много, + сам сказал что купил рег, двиг, епта, это еще как минимум 100$, нахер надо. У меня для булки 3 комплекта резины.
регуль поменял потому что друг спалил, поставив 3.5 витка. мотор сменил потому что стоковый разорвало на трассе. если бы читал тему- знал бы о чем речь идет. а про циклы аккумов - это глупости. убить можно и на первом цикле. главное правильно эксплуатировать. да и не понимаю чем читаешь - писал же, что катал минимум по 2 часа в день 3-5 раз в неделю. жил бы рядом со мной - и катался бы со мной, видел бы, что катал на одном и том же аккумуляторе.
У меня перестала работать пулька!!! 😦 не понимаю что с ней случилось ! Я приехал на дачу , достал машину , пульт, аккум, проверил его заряд ( было 100% ) , включил пульт , регуль , а машина с места не трогается! Аккум воткнут в регуль, в пульте батарейки совсем новые и на 98% заряжены. Машина когда я приехал на дачу была холодная, но думаю что это ни на что не влияет, ведь на улице в -10 летала как пулька!!! Помогиииите, подскажите , что делать , люди добрые!!!
подробности, что до этого делал, как и что пищало или не пищало?
такое бывает когда коннект плохой проводов к питанию