bulet mt/st flux
не, 1/12 точно мало… он сильно меньше саммита = будет хуже ездить = будет постоянно “пап, давай меняться!”
надо именно 1/10 что-нить или даже 1/8… тысяч за 10 без стоимости доставкилочить чтоб вот так было пореже. самое густое масло 500.000 дает блокировку процентов 10 наверное = т.е. почти ничего
каковы размеры коробки с машинкой?
Размер 20х36х56
Я не знаю есть ли у вас краулер или трофи, но на блоченых дифах радиус разворота увеличивается невероятно как (по опыту аксиала xr-10 знаю).
Не в обиду сказано, но за 330 баксов хотите чтоб плавал как саммит, крепкий как саваж… увы это не про булет))
Подкопите тогда уж и гляньте в сторону тогож е-рево или Team Magic E6 Trooper… ну вообщем вам решать)
Или кит Xray и покупаешь движок мощный и все остальное и сам собираешь. У меня так учитель по информатике делал. И главное доволен своим Xray.
Кстати моя пулька сегодня просто летела! 😃 пытался попрыгать на ней, поучиться контролировать ее в полете, но пока не очень получается. Аккума на 20 минут хватает. Но так как пишут что его должно хватать на 35 минут активной езды, я думаю что зима просто мешает аккуму работать. Машиной я очень доволен, поломок слава Богу пока нет. 😉
Владимир , конечно вопрос спорный по двс и электричке. это называется - кому что. за сколько у вас выкатывается канистра на 5 литров? из личного опыта на 15м движке, 75 мл хватает на 10 минут. катая час, тратите пол литра топлива. сколько оно стоит? где то так же как и аккум, на 5800 мАч. акк данный я выкатывал за час. грубо можем приравнять 2 ака к цене 1 канистры нитро, 5 литров, но вопрос в другом. я вот выкатал 2 аккума, = 2 часа. мне хватает. пришел, поставил заряжать, полтора часа 1 акк заряжается. 3 часа 2 аккума. и я снова готов в бой. на ДВС же за 2 часа - литр. т.е. по сути 5 литро, что = 2 аккумом, хватит на 10 часов езды. грубо говоря одна неделя (для меня). я катаю практически каждый день, есть у мня такая возможность. откатав неделю - нужно новое топливо. аккумы же продолжают служить. я откатал 7 месяцев на аккуме, чуть он подубился у меня, меньше стал брать (новый в 5800 брал 6300, сейчас 5600), но ток 30 минут агрессивной езды отдавал по-полной. - это что касается практичности
“залил, дернул поехал”
- на двс не везде покатать, на пример в зале, как зимой. или на работе. электричка не воняет и не шумит так как двс, но согласен - в полевых условиях приятно бздит и жужжит) что касается максимальной скорости - вопрос смешон. кто хочет использовать оффроад, ка конроад драг - по прямой, курок в пол - можно поставить пиньён больше, и будет скорость. это ещё проще, чем поменять топливо 5% на 25%. ну и вообще, кто на трассе из вас катает? кто-то засекал максималку? а среднюю? вот и я думаю, что на трассе, важнее средняя, т.к. она зависит от прямоты рук и управляемости модели, не по прямой) на любую быструю модель, найдется ещё быстрее.
з.ы. а вы пробовали управлять хотя бы на кольцевой гонке буллетом, на максимальной скорости? )) я да. модель неуправляемая. веса мало, скорость высокая. сцепления нет, подвеска не успевает отрабатывать.
Всем доброго дня! Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо… 😃
Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо
amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Reload-V2-Waterproof-S… + доставка
Всем доброго дня! Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо… 😃
я бы не рекомендовал. не нравится мне флакосвый регуль. столько проблем с ним у многих, начитан. такой еж китайский бери, будет не хуже. и в два раза дешевле. у HPI так же как и у Traxxas дорогая электроника. типа из за бренда. аппа на 2 канала аналоговая, дороже чем китайская та же 310, на 3 канала, цифровая
да ладно, пол литра стоит 500р.=16$
но я то беру 2.5л = 1000р. = 30$
бак я себе влепил от ревы 150мл хватает мин на 30 точно, двиг 18й, получается 2 часа езды 600мл или литра = 3.5 часа, гоняю на 25% топливе.
мало ты катаешь, если за лето/3месяца не убил ни одного акума.
тачку больше 10го масштаба гонять дома гонево мне кажется))
какие трассы)), пляж и погнал по “горам” или площадка асфальтированная 50х100м
у братана сгорело 3 рега за пару месяцев, вот это экономия блин))
ну с дуру можно и хуй сломать. это не показатель. если не ухаживает за моделью - так она и убивается. буллет был моей первой моделью. на нем и cдох мотор, от перегрева. потому что не знал всех тонкостей и не достаточно читал информаии. но после поломки мотор починили и поставил куллер на него - перестал греется. потом поставил дорогой мотор и дорогой регуль. и стало все ещё лучше. больше запас мощности. а аккумы убиваются тоже при не правильной эксплуатации. по моему показатель отсутствия поломок, указывает на грамотный подход к моделизму. на пляже не вижу смысла катать на стоковой резине, и самому скучно. у нас трассы есть, мы на них и катаем. хотел бы по асфальту катать, взял бы On-road модель ^^
бля… Джоз, причем тут сломать, акум расчитан на определенное колво циклов заряд/разряд, если ты за 7 месяцев не убил акум, то ты катаешь один заряд в неделю, ахренеть много, + сам сказал что купил рег, двиг, епта, это еще как минимум 100$, нахер надо. У меня для булки 3 комплекта резины.
регуль поменял потому что друг спалил, поставив 3.5 витка. мотор сменил потому что стоковый разорвало на трассе. если бы читал тему- знал бы о чем речь идет. а про циклы аккумов - это глупости. убить можно и на первом цикле. главное правильно эксплуатировать. да и не понимаю чем читаешь - писал же, что катал минимум по 2 часа в день 3-5 раз в неделю. жил бы рядом со мной - и катался бы со мной, видел бы, что катал на одном и том же аккумуляторе.
У меня перестала работать пулька!!! 😦 не понимаю что с ней случилось ! Я приехал на дачу , достал машину , пульт, аккум, проверил его заряд ( было 100% ) , включил пульт , регуль , а машина с места не трогается! Аккум воткнут в регуль, в пульте батарейки совсем новые и на 98% заряжены. Машина когда я приехал на дачу была холодная, но думаю что это ни на что не влияет, ведь на улице в -10 летала как пулька!!! Помогиииите, подскажите , что делать , люди добрые!!!
подробности, что до этого делал, как и что пищало или не пищало?
такое бывает когда коннект плохой проводов к питанию
До этого гонял по двору БЕЗ БАШИНГА . Ничего не пищало и машина работала безупречно.
А может быть такое, что провода внутри аккума , соединяющие банки, отвалились?😃
Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт, хотя аккум заряжен на 100% . Как такое может быть?
Напиши тип аккумов! Попробуй с другими аккумами включить.
ну если за провода дергаешь то может и оторвало, а может банка сдохла…
Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт
скорей всего отсечка на регуле стоит на 3.3
Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт, хотя аккум заряжен на 100% . Как такое может быть?
100% заряда это 4.18-4.22 В на каждой банке. Заряжать надо через балансировочный разъём когда больше одной банки. Если серва на машинке работает то с проводами всё нормально. Скорее всего банка сдохла банка на акке. На зарядке должна быть функция разряда аккума, так попробуй разрядить на сколько это возможно, а потом заряди через балансировочный разъём и соответствующую функцию на зарядке.
Всем спасибо!!! Я думаю , что банка сдохла, и все . Аккум называется IP Battarey 30C 4800 mAh 7.4v. Я хочу себе HPI plazma 7.4v 30C 5300 mAh. Серва на машине в первые 2 минуты включения работала . потом ваще перестала. Но и когда работала , работала так . будто щас вот-вот сдохнет. отсечка на регуле стоит на 3 вольта, но самое смешное, что вентилятор на регуле через минуту после включения тоже перестает работать. За провода на аккуме не дергал, а только рассматривал.
Кто нибудь залезал в настройки регуля? у меня просто все скоростные параметры на максимуме стоят, и такое ощущение что скорость точно не 50 кмч!!Кстати , что лучше: savage flux hp или savage flux 2350? И есть ли хорошая альтернатива hpi trophy truggy 4.6 (важен класс ТРАГГИ)?
А на сколько минут езды на скорости в 50 кмч хватит аккума емкостью 5300 mAh ?
А сколько секунд ты сможешь держать модель в пределах видимости со скорость 50 км/ч ?