bulet mt/st flux

Jozyk

Владимир , конечно вопрос спорный по двс и электричке. это называется - кому что. за сколько у вас выкатывается канистра на 5 литров? из личного опыта на 15м движке, 75 мл хватает на 10 минут. катая час, тратите пол литра топлива. сколько оно стоит? где то так же как и аккум, на 5800 мАч. акк данный я выкатывал за час. грубо можем приравнять 2 ака к цене 1 канистры нитро, 5 литров, но вопрос в другом. я вот выкатал 2 аккума, = 2 часа. мне хватает. пришел, поставил заряжать, полтора часа 1 акк заряжается. 3 часа 2 аккума. и я снова готов в бой. на ДВС же за 2 часа - литр. т.е. по сути 5 литро, что = 2 аккумом, хватит на 10 часов езды. грубо говоря одна неделя (для меня). я катаю практически каждый день, есть у мня такая возможность. откатав неделю - нужно новое топливо. аккумы же продолжают служить. я откатал 7 месяцев на аккуме, чуть он подубился у меня, меньше стал брать (новый в 5800 брал 6300, сейчас 5600), но ток 30 минут агрессивной езды отдавал по-полной. - это что касается практичности

“залил, дернул поехал”

  • на двс не везде покатать, на пример в зале, как зимой. или на работе. электричка не воняет и не шумит так как двс, но согласен - в полевых условиях приятно бздит и жужжит) что касается максимальной скорости - вопрос смешон. кто хочет использовать оффроад, ка конроад драг - по прямой, курок в пол - можно поставить пиньён больше, и будет скорость. это ещё проще, чем поменять топливо 5% на 25%. ну и вообще, кто на трассе из вас катает? кто-то засекал максималку? а среднюю? вот и я думаю, что на трассе, важнее средняя, т.к. она зависит от прямоты рук и управляемости модели, не по прямой) на любую быструю модель, найдется ещё быстрее.

з.ы. а вы пробовали управлять хотя бы на кольцевой гонке буллетом, на максимальной скорости? )) я да. модель неуправляемая. веса мало, скорость высокая. сцепления нет, подвеска не успевает отрабатывать.

VIKTOR12

Всем доброго дня! Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо… 😃

Jozyk
VIKTOR12:

Всем доброго дня! Подскажите сколько будет стоить флуксовский регуль б/у или новый, очень теперь надо… 😃

я бы не рекомендовал. не нравится мне флакосвый регуль. столько проблем с ним у многих, начитан. такой еж китайский бери, будет не хуже. и в два раза дешевле. у HPI так же как и у Traxxas дорогая электроника. типа из за бренда. аппа на 2 канала аналоговая, дороже чем китайская та же 310, на 3 канала, цифровая

Vavan_art

да ладно, пол литра стоит 500р.=16$
но я то беру 2.5л = 1000р. = 30$
бак я себе влепил от ревы 150мл хватает мин на 30 точно, двиг 18й, получается 2 часа езды 600мл или литра = 3.5 часа, гоняю на 25% топливе.
мало ты катаешь, если за лето/3месяца не убил ни одного акума.
тачку больше 10го масштаба гонять дома гонево мне кажется))
какие трассы)), пляж и погнал по “горам” или площадка асфальтированная 50х100м
у братана сгорело 3 рега за пару месяцев, вот это экономия блин))

Jozyk

ну с дуру можно и хуй сломать. это не показатель. если не ухаживает за моделью - так она и убивается. буллет был моей первой моделью. на нем и cдох мотор, от перегрева. потому что не знал всех тонкостей и не достаточно читал информаии. но после поломки мотор починили и поставил куллер на него - перестал греется. потом поставил дорогой мотор и дорогой регуль. и стало все ещё лучше. больше запас мощности. а аккумы убиваются тоже при не правильной эксплуатации. по моему показатель отсутствия поломок, указывает на грамотный подход к моделизму. на пляже не вижу смысла катать на стоковой резине, и самому скучно. у нас трассы есть, мы на них и катаем. хотел бы по асфальту катать, взял бы On-road модель ^^

Vavan_art

бля… Джоз, причем тут сломать, акум расчитан на определенное колво циклов заряд/разряд, если ты за 7 месяцев не убил акум, то ты катаешь один заряд в неделю, ахренеть много, + сам сказал что купил рег, двиг, епта, это еще как минимум 100$, нахер надо. У меня для булки 3 комплекта резины.

Jozyk

регуль поменял потому что друг спалил, поставив 3.5 витка. мотор сменил потому что стоковый разорвало на трассе. если бы читал тему- знал бы о чем речь идет. а про циклы аккумов - это глупости. убить можно и на первом цикле. главное правильно эксплуатировать. да и не понимаю чем читаешь - писал же, что катал минимум по 2 часа в день 3-5 раз в неделю. жил бы рядом со мной - и катался бы со мной, видел бы, что катал на одном и том же аккумуляторе.

Daemon_Flynn

У меня перестала работать пулька!!! 😦 не понимаю что с ней случилось ! Я приехал на дачу , достал машину , пульт, аккум, проверил его заряд ( было 100% ) , включил пульт , регуль , а машина с места не трогается! Аккум воткнут в регуль, в пульте батарейки совсем новые и на 98% заряжены. Машина когда я приехал на дачу была холодная, но думаю что это ни на что не влияет, ведь на улице в -10 летала как пулька!!! Помогиииите, подскажите , что делать , люди добрые!!!

btr1k

подробности, что до этого делал, как и что пищало или не пищало?

Jozyk

такое бывает когда коннект плохой проводов к питанию

Daemon_Flynn

До этого гонял по двору БЕЗ БАШИНГА . Ничего не пищало и машина работала безупречно.

А может быть такое, что провода внутри аккума , соединяющие банки, отвалились?😃

Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт, хотя аккум заряжен на 100% . Как такое может быть?

TemA=

Напиши тип аккумов! Попробуй с другими аккумами включить.

Jozyk

ну если за провода дергаешь то может и оторвало, а может банка сдохла…

Pashka-Moscow
Daemon_Flynn:

Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт

скорей всего отсечка на регуле стоит на 3.3

mibbim
Daemon_Flynn:

Вольтметр показывает, что аккум дает напряжение в 3.26 вольт, хотя аккум заряжен на 100% . Как такое может быть?

100% заряда это 4.18-4.22 В на каждой банке. Заряжать надо через балансировочный разъём когда больше одной банки. Если серва на машинке работает то с проводами всё нормально. Скорее всего банка сдохла банка на акке. На зарядке должна быть функция разряда аккума, так попробуй разрядить на сколько это возможно, а потом заряди через балансировочный разъём и соответствующую функцию на зарядке.

Daemon_Flynn

Всем спасибо!!! Я думаю , что банка сдохла, и все . Аккум называется IP Battarey 30C 4800 mAh 7.4v. Я хочу себе HPI plazma 7.4v 30C 5300 mAh. Серва на машине в первые 2 минуты включения работала . потом ваще перестала. Но и когда работала , работала так . будто щас вот-вот сдохнет. отсечка на регуле стоит на 3 вольта, но самое смешное, что вентилятор на регуле через минуту после включения тоже перестает работать. За провода на аккуме не дергал, а только рассматривал.

Кто нибудь залезал в настройки регуля? у меня просто все скоростные параметры на максимуме стоят, и такое ощущение что скорость точно не 50 кмч!!Кстати , что лучше: savage flux hp или savage flux 2350? И есть ли хорошая альтернатива hpi trophy truggy 4.6 (важен класс ТРАГГИ)?

Daemon_Flynn

А на сколько минут езды на скорости в 50 кмч хватит аккума емкостью 5300 mAh ?

Jozyk

А сколько секунд ты сможешь держать модель в пределах видимости со скорость 50 км/ч ?

Daemon_Flynn

Около 3 секунд. Но все таки ответьте кто нибудь на пост #2466 пожалуйста.

А что означает надпись на аккумах 30С или 25С ?

Jozyk

30с 25с 40с - это токоотдача. 1-10с на задней стороне акка - ток заряда.

а перед тем как ты будешь 3 секунды гнать 50 км/ч, тебе надо будет ещё разогнать, развернуть обратно, и затормозить. кстати торможение не меньше тока жрет чем разгон.