bulet mt/st flux

putsovich

я своего купил за 15,5к + 1200р зарядка + 2200р - 2 липольки 5000

ЗЫ с запчастями проблем не увидел (о своей поломке уже писал) и, думаю, что не увижу, в конце концов всегда можно найти за бугром…

tos10
tos10:

Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?

Что никто не в курсе …?

rinian
tos10:

Что никто не в курсе …?

Четких рамок тут нет. Если хочется перезалить - перезаливайте. В свое время HPI на свои шоссейки ДВС писали забавный график ТО…
Смотрите, чтобы дифы не текли (если у чашек скапливается влажная грязь - привет подшипникам). С аммортами попроще поднесите к уху и поработайте на сжатие. Если там есть воздух - услышите нездоровый звук.
Гораздо чаще рекомендую проверять подшипники особенно центральные ну и подшипники дифа. Увидите люфты в центральных - меняйте сразу иначе и пьньен на дифе и сам диф потеряете. При замене подшипников на дифе заодно и перезальете. Такого рода проверки есть смысл делать перед и после каждых покатушек.
Если лениво - забейте. Рассыпется - поменяете сразу весь узел.

E-g-o-i-s-T
tos10:

Что никто не в курсе …?

Видимо каждые 15000 км. ))))))))

kossmoss

по идеи первое Т.О. делается после того как все таки прочитал инструкцию к модели …
а точнее раздел 4 страница 22 …

или если нет инструкции …

Marduk616

жо какой температуры миниму возможна эксплуатация данного авто? у нас иногда днем -30 бывает но ясно безветренно, можно погонять. Если аккуратно притаких условиях ездить, сильно машинка убиваться будет?

kossmoss
Marduk616:

сильно машинка убиваться будет?

да сильно - особенно подшипники, дифференциалы, амортизаторы

putsovich

я пока не делал ничего, писал в HPI, ответили, что буллетовские дифы влагозащищены, ну вернее какбы если в воде сутки не стоял, понял так, то просто просушить и дело с концом, а так профелактическая смазка как и у всех моделей

Marduk616:

жо какой температуры миниму возможна эксплуатация данного авто? у нас иногда днем -30 бывает но ясно безветренно, можно погонять. Если аккуратно притаких условиях ездить, сильно машинка убиваться будет?

а че ему температура поидее, ну главное: вышел на улицу и сразу топи, шоб аккум не остывал… я на своем, с одетой кофтейкой правда, при -22 гонял, когда аккум менял, под кофтейкой было сыро кое-где и это при том, что все остальное пространство под кузовом было в снегу, значит, полагаю, что все что могло бы замерзнуть основательно нагревается и переживать за это не стоит, а тому, что не греется, - низкие температуры не страшны, ну кроме пластика канешн… пластик, я слышал, не любит низких температур, лопается при серьезном минусе…

E-g-o-i-s-T

При -10, уже все хрупкое становится, при -20 наверно ваще писец. Пластик вообще не выдерживает. Лучше вообще не прыгать и не врезаться никуда, даже кувыркаться противопоказано, рычаги в лет лопаются, при том что дома ты его хер сломаешь изо всех сил.

Marduk616

ясно, благодарю всех 😃 . Именно про пластик и хотелось узнать

13 days later
v_n_v

подскажите размеры bullet’a пожайлуста.
заранее благодарен.

Mistel

офигеть О_О это получается что у него каждые 10 акумов сжирает пиньён? О_о

putsovich
Mistel:

офигеть О_О это получается что у него каждые 10 акумов сжирает пиньён? О_о

Из чего сие было вынесено ? о_О

Krezofen
v_n_v:

подскажите размеры bullet’a пожайлуста.
заранее благодарен.

Вместе с колесами стоковыми получилось около 410х330х190мм.

E-g-o-i-s-T
Mistel:

офигеть О_О это получается что у него каждые 10 акумов сжирает пиньён? О_о

Это ж как интересно железный пиньон сожрет об пластиковый спур? ))) Я уже откатал на нем наверно акков 12-15 - даже намека на износ нет ни у спура, ни у пиньона.

v_n_v:

подскажите размеры bullet’a пожайлуста.

А тебе это зачем? ) Гараж под него делаешь? ))))))

kossmoss
E-g-o-i-s-T:

Это ж как интересно железный пиньон сожрет об пластиковый спур? ))) Я уже откатал на нем наверно акков 12-15 - даже намека на износ нет ни у спура, ни у пиньона.

умирают дюралевые ну и стальные чуток … если по песку погонять скорость померания увеличиваеться в разы

putsovich

кофтейку шейте и будет вам счастье: ни песка, ни грязи, ни помираний

ЗЫ у меня уже циклов 20, так же ни намека на износ…

tos10

Зазор наверно пострадавший был. Ни намека на износ не наблюдаю.

НикитаMPS

приветствую всех обладателей буллета) я пополняю ваши круги купил данную модель буллета МТ флюкс еще в начале декабря но что то не сразу получилось зарегестрироваться. так вот сам с москвы ЮЗАО так что покатушки ЛЕГКО!)))) (сорри за офф) на модели гоняю можно сказать что жестко, но бережно. по нашин лютым морозам от -1 до -20 аккумуляторов как обсуждалось ранне честно сказать хватало на одинаковое время и аккум да тоже теплый когда его менял) прыгал переворачивался падал ни без поломок. разорился на стойках кузова(на морозе совсем хрупкие) уже начал даже колхозить с ними! так вот еще перед новым годом сшил себе зажиту на него с молниец спасает от снега очень хорошо но если в тепле гоняться можно загубить мотор от перегрева(размагнитить ротор). очень слабые передние валы приводные, пришлось тУннинх погупать вал вместе с полуосью. бабочки тьфу тьфу тьфу в порядке, как и рычаги. ломал крепление рычага заднего пластмассовую штучку как объяснить не знаю она в комплекте еще вторая шла (номер в каталоге 101297 сзади! спереди под этим номером бампер) в запас купил себе 2 пиньона и 2 спура на всякий случай у меня спур немного сжирается почему не могу понять( и бывало свист жуткий появлялся от него, но зазор нормальный! на днях сломал задний кулак(ну или ступица) точно не знаю в котором подшипник. пришел в магазин а там нема( закончились увы а привоз только в середине февраля обещают и ни у кого нету в запасе. ребята если у кого есть комплект взял бы или хотя бы один задний правый кулак. верну потом или одиин или так же комплект. Аморты не перезаливал но надо бы, и в диф еще не лез(

putsovich

Здрасссте! почитал, впечатляет, сам катаю жестко, но без ТАКИХ поломок, один раз вылетел кардан, но после минутной регулировки выворота колес вопрос был решен раз и навсегда, хотя понимаю канешн, что это не панацея, со временем тоже буду менять…

ЗЫ я тожж, кстати, с ЮЗАО ))

E-g-o-i-s-T
НикитаMPS:

приветствую всех обладателей буллета) я пополняю ваши круги купил данную модель буллета МТ флюкс еще в начале декабря но что то не сразу получилось зарегестрироваться. так вот сам с москвы ЮЗАО так что покатушки ЛЕГКО!)))) (сорри за офф) на модели гоняю можно сказать что жестко, но бережно. по нашин лютым морозам от -1 до -20 аккумуляторов как обсуждалось ранне честно сказать хватало на одинаковое время и аккум да тоже теплый когда его менял) прыгал переворачивался падал ни без поломок. разорился на стойках кузова(на морозе совсем хрупкие) уже начал даже колхозить с ними! так вот еще перед новым годом сшил себе зажиту на него с молниец спасает от снега очень хорошо но если в тепле гоняться можно загубить мотор от перегрева(размагнитить ротор). очень слабые передние валы приводные, пришлось тУннинх погупать вал вместе с полуосью. бабочки тьфу тьфу тьфу в порядке, как и рычаги. ломал крепление рычага заднего пластмассовую штучку как объяснить не знаю она в комплекте еще вторая шла (номер в каталоге 101297 сзади! спереди под этим номером бампер) в запас купил себе 2 пиньона и 2 спура на всякий случай у меня спур немного сжирается почему не могу понять( и бывало свист жуткий появлялся от него, но зазор нормальный! на днях сломал задний кулак(ну или ступица) точно не знаю в котором подшипник. пришел в магазин а там нема( закончились увы а привоз только в середине февраля обещают и ни у кого нету в запасе. ребята если у кого есть комплект взял бы или хотя бы один задний правый кулак. верну потом или одиин или так же комплект. Аморты не перезаливал но надо бы, и в диф еще не лез(

Ну что могу сказать? Вэлкам )))
Я правда с ВАО.