bulet mt/st flux

putsovich

дада насчет перекупщиков - это жесть вапще, я когда свою покупал, так скажем, во всех известных магазинах не нашел сразу (не правильно искал), так вот нарвался как раз на такого вот мать его перекупщика, продавал новую за 20к, мотивируя отсутствием буллетов в магазинах здесь и примерно такой же стоимостью с учотом доставки за бугром… ппц

tos10

Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?

E-g-o-i-s-T
putsovich:

дада насчет перекупщиков - это жесть вапще, я когда свою покупал, так скажем, во всех известных магазинах не нашел сразу (не правильно искал), так вот нарвался как раз на такого вот мать его перекупщика, продавал новую за 20к, мотивируя отсутствием буллетов в магазинах здесь и примерно такой же стоимостью с учотом доставки за бугром… ппц

А кто по чем купил кстати?
Я свою за 15Круб Мне она 20ку вышла вместе с зарядником и одной липолькой 5000.

kossmoss:

да большинство откатали до первой крупной поломки и забыли … у меня во дворе двое таких

Не на булетах случайно? А то доноры пригодяться. )))))))))

kossmoss
E-g-o-i-s-T:

Не на булетах случайно? А то доноры пригодяться. )))))))))

нет … я имел в виду общий случай …

E-g-o-i-s-T

Ну значит где то есть те, кто укатал булета и задвинули на него. Вот их то и надо искать. )))))

putsovich

я своего купил за 15,5к + 1200р зарядка + 2200р - 2 липольки 5000

ЗЫ с запчастями проблем не увидел (о своей поломке уже писал) и, думаю, что не увижу, в конце концов всегда можно найти за бугром…

tos10
tos10:

Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?

Что никто не в курсе …?

rinian
tos10:

Что никто не в курсе …?

Четких рамок тут нет. Если хочется перезалить - перезаливайте. В свое время HPI на свои шоссейки ДВС писали забавный график ТО…
Смотрите, чтобы дифы не текли (если у чашек скапливается влажная грязь - привет подшипникам). С аммортами попроще поднесите к уху и поработайте на сжатие. Если там есть воздух - услышите нездоровый звук.
Гораздо чаще рекомендую проверять подшипники особенно центральные ну и подшипники дифа. Увидите люфты в центральных - меняйте сразу иначе и пьньен на дифе и сам диф потеряете. При замене подшипников на дифе заодно и перезальете. Такого рода проверки есть смысл делать перед и после каждых покатушек.
Если лениво - забейте. Рассыпется - поменяете сразу весь узел.

E-g-o-i-s-T
tos10:

Что никто не в курсе …?

Видимо каждые 15000 км. ))))))))

kossmoss

по идеи первое Т.О. делается после того как все таки прочитал инструкцию к модели …
а точнее раздел 4 страница 22 …

или если нет инструкции …

Marduk616

жо какой температуры миниму возможна эксплуатация данного авто? у нас иногда днем -30 бывает но ясно безветренно, можно погонять. Если аккуратно притаких условиях ездить, сильно машинка убиваться будет?

kossmoss
Marduk616:

сильно машинка убиваться будет?

да сильно - особенно подшипники, дифференциалы, амортизаторы

putsovich

я пока не делал ничего, писал в HPI, ответили, что буллетовские дифы влагозащищены, ну вернее какбы если в воде сутки не стоял, понял так, то просто просушить и дело с концом, а так профелактическая смазка как и у всех моделей

Marduk616:

жо какой температуры миниму возможна эксплуатация данного авто? у нас иногда днем -30 бывает но ясно безветренно, можно погонять. Если аккуратно притаких условиях ездить, сильно машинка убиваться будет?

а че ему температура поидее, ну главное: вышел на улицу и сразу топи, шоб аккум не остывал… я на своем, с одетой кофтейкой правда, при -22 гонял, когда аккум менял, под кофтейкой было сыро кое-где и это при том, что все остальное пространство под кузовом было в снегу, значит, полагаю, что все что могло бы замерзнуть основательно нагревается и переживать за это не стоит, а тому, что не греется, - низкие температуры не страшны, ну кроме пластика канешн… пластик, я слышал, не любит низких температур, лопается при серьезном минусе…

E-g-o-i-s-T

При -10, уже все хрупкое становится, при -20 наверно ваще писец. Пластик вообще не выдерживает. Лучше вообще не прыгать и не врезаться никуда, даже кувыркаться противопоказано, рычаги в лет лопаются, при том что дома ты его хер сломаешь изо всех сил.

Marduk616

ясно, благодарю всех 😃 . Именно про пластик и хотелось узнать

13 days later
v_n_v

подскажите размеры bullet’a пожайлуста.
заранее благодарен.

Mistel

офигеть О_О это получается что у него каждые 10 акумов сжирает пиньён? О_о

putsovich
Mistel:

офигеть О_О это получается что у него каждые 10 акумов сжирает пиньён? О_о

Из чего сие было вынесено ? о_О

Krezofen
v_n_v:

подскажите размеры bullet’a пожайлуста.
заранее благодарен.

Вместе с колесами стоковыми получилось около 410х330х190мм.

E-g-o-i-s-T
Mistel:

офигеть О_О это получается что у него каждые 10 акумов сжирает пиньён? О_о

Это ж как интересно железный пиньон сожрет об пластиковый спур? ))) Я уже откатал на нем наверно акков 12-15 - даже намека на износ нет ни у спура, ни у пиньона.

v_n_v:

подскажите размеры bullet’a пожайлуста.

А тебе это зачем? ) Гараж под него делаешь? ))))))

kossmoss
E-g-o-i-s-T:

Это ж как интересно железный пиньон сожрет об пластиковый спур? ))) Я уже откатал на нем наверно акков 12-15 - даже намека на износ нет ни у спура, ни у пиньона.

умирают дюралевые ну и стальные чуток … если по песку погонять скорость померания увеличиваеться в разы