bulet mt/st flux
А какой российский инет магазин с з\частями к буллету работает с возможностью отправки на украину?
А какой российский инет магазин с з\частями к буллету работает с возможностью отправки на украину?
Ну я находил запчасти на амейне, только там их в наличии нету. И появятся ли - неизвестно.
я в первый же день раздолбал правый поворотный кулак, но и не думал забывать)))) нашел ЗП, купил и через дней был на ходу)))
ЗЫ через 5 денй…
…машинку починил, а клаву нет 😁
хотел такую взять но не успел( разобрали все а перекупать у барыг в тридорого не хочется. была аналогичная машинка - траггиЁП пилотажевская. Установил на неё б\к новатеч 5000кв. акума 5000мАч хватало на 10-15 минут в тёплую погоду по гравийной трассе на 60% мощности 😃
дада насчет перекупщиков - это жесть вапще, я когда свою покупал, так скажем, во всех известных магазинах не нашел сразу (не правильно искал), так вот нарвался как раз на такого вот мать его перекупщика, продавал новую за 20к, мотивируя отсутствием буллетов в магазинах здесь и примерно такой же стоимостью с учотом доставки за бугром… ппц
Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?
дада насчет перекупщиков - это жесть вапще, я когда свою покупал, так скажем, во всех известных магазинах не нашел сразу (не правильно искал), так вот нарвался как раз на такого вот мать его перекупщика, продавал новую за 20к, мотивируя отсутствием буллетов в магазинах здесь и примерно такой же стоимостью с учотом доставки за бугром… ппц
А кто по чем купил кстати?
Я свою за 15Круб Мне она 20ку вышла вместе с зарядником и одной липолькой 5000.
да большинство откатали до первой крупной поломки и забыли … у меня во дворе двое таких
Не на булетах случайно? А то доноры пригодяться. )))))))))
Не на булетах случайно? А то доноры пригодяться. )))))))))
нет … я имел в виду общий случай …
Ну значит где то есть те, кто укатал булета и задвинули на него. Вот их то и надо искать. )))))
я своего купил за 15,5к + 1200р зарядка + 2200р - 2 липольки 5000
ЗЫ с запчастями проблем не увидел (о своей поломке уже писал) и, думаю, что не увижу, в конце концов всегда можно найти за бугром…
Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?
Что никто не в курсе …?
Что никто не в курсе …?
Четких рамок тут нет. Если хочется перезалить - перезаливайте. В свое время HPI на свои шоссейки ДВС писали забавный график ТО…
Смотрите, чтобы дифы не текли (если у чашек скапливается влажная грязь - привет подшипникам). С аммортами попроще поднесите к уху и поработайте на сжатие. Если там есть воздух - услышите нездоровый звук.
Гораздо чаще рекомендую проверять подшипники особенно центральные ну и подшипники дифа. Увидите люфты в центральных - меняйте сразу иначе и пьньен на дифе и сам диф потеряете. При замене подшипников на дифе заодно и перезальете. Такого рода проверки есть смысл делать перед и после каждых покатушек.
Если лениво - забейте. Рассыпется - поменяете сразу весь узел.
Что никто не в курсе …?
Видимо каждые 15000 км. ))))))))
по идеи первое Т.О. делается после того как все таки прочитал инструкцию к модели …
а точнее раздел 4 страница 22 …
или если нет инструкции …
жо какой температуры миниму возможна эксплуатация данного авто? у нас иногда днем -30 бывает но ясно безветренно, можно погонять. Если аккуратно притаких условиях ездить, сильно машинка убиваться будет?
сильно машинка убиваться будет?
да сильно - особенно подшипники, дифференциалы, амортизаторы
я пока не делал ничего, писал в HPI, ответили, что буллетовские дифы влагозащищены, ну вернее какбы если в воде сутки не стоял, понял так, то просто просушить и дело с концом, а так профелактическая смазка как и у всех моделей
жо какой температуры миниму возможна эксплуатация данного авто? у нас иногда днем -30 бывает но ясно безветренно, можно погонять. Если аккуратно притаких условиях ездить, сильно машинка убиваться будет?
а че ему температура поидее, ну главное: вышел на улицу и сразу топи, шоб аккум не остывал… я на своем, с одетой кофтейкой правда, при -22 гонял, когда аккум менял, под кофтейкой было сыро кое-где и это при том, что все остальное пространство под кузовом было в снегу, значит, полагаю, что все что могло бы замерзнуть основательно нагревается и переживать за это не стоит, а тому, что не греется, - низкие температуры не страшны, ну кроме пластика канешн… пластик, я слышал, не любит низких температур, лопается при серьезном минусе…
При -10, уже все хрупкое становится, при -20 наверно ваще писец. Пластик вообще не выдерживает. Лучше вообще не прыгать и не врезаться никуда, даже кувыркаться противопоказано, рычаги в лет лопаются, при том что дома ты его хер сломаешь изо всех сил.
ясно, благодарю всех 😃 . Именно про пластик и хотелось узнать
подскажите размеры bullet’a пожайлуста.
заранее благодарен.