bulet mt/st flux
в разумных пределах это естественно… вот так наглаз ход до 1мм возможен (точнее полмиллиметра вправо полмиллиметра влево).
Цены “порадовали”…
www.hpishop.de/index.php?language=de&cat=542&filte…
короче зажимаю задний привод…ну колеса…газую…и передний прокручивается. Там что то проходит. Не цепляет.
короче зажимаю задний привод…ну колеса…газую…и передний прокручивается. Там что то проходит. Не цепляет.
Давно меня тут не было. Всем доброго времени суток. Что именно прокручивается? задние стоят, передние крутятся, когда газу даёш? Смотри Сорванную кость от спура к заднему дифу.
Мой булет до сих пор целый (ещё первой версии) и всё отлично катает и прыгает.
повторюсь ,хруст (щелчок) происходит только ,тогда когда модель на дЫбы встает ,происходит он один раз
не тогда когда на дыбы встаёт, а когда даёш резкого газу, раз уж на то пошло. меняй чашки разбитые. я уверен в этом на 100% по тому что сам с таким несколько раз сталкивался
Давно меня тут не было. Всем доброго времени суток. Что именно прокручивается? задние стоят, передние крутятся, когда газу даёш? Смотри Сорванную кость от спура к заднему дифу.
на видео все ясно ,посмотри и ответ если сможешь
p,s, чашки все в порядке (машинка в общем новая) дифы ? но что с ними визуально все норм
немного фото
с костями тоже норм
Подскажите новичку, что значит 2S? “АККУМУЛЯТОР HPI PLAZMA LIPO 7.4V 2S 20C 3000 MAH (T-PLUG/DEANS) - HPI-101940”
Подскажите новичку, что значит 2S? “АККУМУЛЯТОР HPI PLAZMA LIPO 7.4V 2S 20C 3000 MAH (T-PLUG/DEANS) - HPI-101940”
О, господи .2s означает что там две банки по 3.7в ,то есть там 7.4в .
Вот такой я
vk.com/rc_belebey Башкирия ,встречи
Хотел еще спросить, какой вязкости брать масло для hpi bullet st flux, 25 или 45 wt, 1 амортизатор сломался, какое масло в других - неизвестно. www.rcmotors.ru/catalog/1/46/63/
Всем привет! Хочу приобрести hpi bullet st flux, но смущает открытый спур, как часто он ломается (стерается)? был маленький hpi savage xs, а у друга ралийка с открытым спуром и он вечно стерался. и Вообще стоит ли покупать bullet ?
Всем привет! Хочу приобрести hpi bullet st flux, но смущает открытый спур, как часто он ломается (стерается)? был маленький hpi savage xs, а у друга ралийка с открытым спуром и он вечно стерался. и Вообще стоит ли покупать bullet ?
Со спуром проблем ни будет ,у многих моделей он открыт ,так как у вас был саважек ,пулю лучше вам не брать ,так как она(пуля) не способна практически на все что давал вам саважек ,но модель не плохая ,точнее как повезет 😃
я бы советовал вам (думаю все одобрят)
hpi savage slux hp ,лучше уж под копить
лично я “заменяю” пулю на эту модель (из личных предпочтений)
Спасибо за совет! Так и думал что после маленького саважа может быть только большой! а после большого HPI Baja 5B, я так понимаю.
Не знаю, с таким настроем - что не нужна пуля, лучше подкопить на Саваж - зачем вы тогда ее покупали)))))) Купите 2 Пули по цене одного Саважа и у вас модель будет всегда готова, одна сломается - вторая есть))))) Не верю, что у Саважа нет поломок, как его начинают катать - поломки появляются от чувства вседозволенности, у него есть предел… Да и тема Саважевская на 300 листов не о покатухах))))))))) Да и зачем нужно не управляемое большое, только ради прыжков…Мне не хватает управляемости Пули, что уж тут про Саваж говорить.
Я вот не собираюсь продавать и менять Пулю, хотя сейчас она уже третья-четвертая машинка, но свою нишу она занимает - погонять по снегу-грязи- попрыгать и все никак не вывезу ее на трассу).
Не знаю, с таким настроем - что не нужна пуля, лучше подкопить на Саваж - зачем вы тогда ее покупали)))))) Купите 2 Пули по цене одного Саважа и у вас модель будет всегда готова, одна сломается - вторая есть))))) Не верю, что у Саважа нет поломок, как его начинают катать - поломки появляются от чувства вседозволенности, у него есть предел… Да и тема Саважевская на 300 листов не о покатухах))))))))) Да и зачем нужно не управляемое большое, только ради прыжков…Мне не хватает управляемости Пули, что уж тут про Саваж говорить.
Я вот не собираюсь продавать и менять Пулю, хотя сейчас она уже третья-четвертая машинка, но свою нишу она занимает - погонять по снегу-грязи- попрыгать и все никак не вывезу ее на трассу).
Я ТАК понял это мне адресовано ? Если да ,то я отвечу ,я посоветовал человеку под копить на саваж из за ,того что у него была уже маленькая копия и как я понял она ему нравилась ,после саважа хс пулю будет казаться слабой моделью ,Я извиняюсь ,но я ошибся ,НЕ В ЗАМЕН (покупаю трофейку) а добавок ,то есть пулю я уже не продам
P.s. есть вопрос ,Как снять болт (со дна) с сорванной головкой
Я извиняюсь ,но я ошибся ,НЕ В ЗАМЕН (покупаю трофейку) а добавок ,то есть пулю я уже не продам
Вот это хороший подход!!!
Вообще не тебе конкретно написал - ты был уже далеко не первым, кто писал здесь про Саваж, я даже не понимаю зачем писать про саваж в теме про Пулю… Все равно что писать в теме про Сузуки -говно сузуки, подкопите возьмите лендровер…Пуля самодостаточна и не повторима по соотношению цена/качество… Один раз закупился на башне пластмассой и рычагами на 100 долларов и мне пофиг до бордюров, потому что даже мне гуманитарию просто ее собирать и разбирать…
А покупать Саваж по цене Оки…Ну-ну…Я бы еще подумал, что приятнее убивать и что доставит больше фана)))))).
П.С. про болт - имеется ввиду с рамы? ну наверное высверливать…
Дядьки, убил уже 2 акк. выключатель не работает, сажает в 0, отключайте клемы
Первый раз думал забыл, а нет второй точно щелкнул и проверил через неделю, выключен но акк в 0
кстати кто бабочку в алюме раздобыл? поделитесь самое слабое место
можно ли этими винтами прикрутить держатель мотора к днищу? если нет, то какие винты юзать?
P.s. есть вопрос ,Как снять болт (со дна) с сорванной головкой
снять никак, только высверлить. берешь сверло 2мм сначала, просверливаешь болт в глубь на 2мм, потом берешь сверло 3мм и пихаешь в дырку от свела 2мм , чтобы сорвать шляпку и потом легко снимаешь мотораму, но из нее невозмоно высверлить остатки болта, так что придеться покупать новые болты и мотораму
снять никак, только высверлить. берешь сверло 2мм сначала, просверливаешь болт в глубь на 2мм, потом берешь сверло 3мм и пихаешь в дырку от свела 2мм , чтобы сорвать шляпку и потом легко снимаешь мотораму, но из нее невозмоно высверлить остатки болта, так что придеться покупать новые болты и мотораму
СПАСИБО ,но уже сам решил (дрелью снял головку ,а потом плосками выкрутил)
немного новых видосов
задние сальто
www.youtube.com/watch?v=_c2NSo8clAY
еще свет поставил ,потом фотки скину ,клёво смотрится и ставилась без проблем
Дима, а какими вынтами вы будете прикручивать мотораму к днищу? У меня просто таже проблема и я думаю такие подойдут: rc-go.ru/cat/vint_d_plastika_m314mm_10sht/