bulet mt/st flux

Vavan_art
Daemon_Flynn:

Ребята!!! Поставил новый мотор флюкс шот ( старый у меня из-за воды сдох ) пошел кататься, слетел пиньен. Пошел домой ставить его обратно и во время этого процесса я случайно сильно надавил на вал и он вылез сзади мотора( тоесть через заднюю крышку) но еще до покатушек я заметил что вал чуть чуть болтается вперед- назад ( буквально 0.5 мм вперед и столько же назад) скажите так должно быть?

смахивает на брак или БУ

fluxshot
Daemon_Flynn:

А межосевой дифф сами намутили, или опция?

так его замутить легко =)

Vavan_art:

смахивает на брак или БУ

согласен ,или сзади болты не за кручины были ,как то

Daemon_Flynn

Мотор бракованый оказался, вал отклеился от ротора и не было втулок, но скоро в rc-go ( не реклама) мне дадут новый по гарантии.

fil77

Вопрос, хочется добавить управляемости пуле, чтобы ходить трассу, ну хотя бы сносно, как багги понимаю не получится…
Предлагаемые решения, на обсуждение

  1. максимально проставить амортизаторы, сделать жесткими,
  2. поставить более мощную серву вместо родной,
  3. поставить другие колеса, а-ля багги.
    Какие предложения еще будут?
    Заранее спасибо.
Vavan_art
fil77:

Вопрос, хочется добавить управляемости пуле, чтобы ходить трассу, ну хотя бы сносно, как багги понимаю не получится…

первые 2 пункта помогут,
хотя жесткость аммортов нужно регулировать зависимо от трассы,
в остальном сама идея…

fil77
Vavan_art:

первые 2 пункта помогут,
хотя жесткость аммортов нужно регулировать зависимо от трассы,
в остальном сама идея…

Почему же?😃

CnuHorpbl3
fil77:

Вопрос, хочется добавить управляемости пуле, чтобы ходить трассу, ну хотя бы сносно, как багги понимаю не получится…
Предлагаемые решения, на обсуждение

  1. максимально проставить амортизаторы, сделать жесткими,
  2. поставить более мощную серву вместо родной,
  3. поставить другие колеса, а-ля багги.
    Какие предложения еще будут?
    Заранее спасибо.

1 пункт не считаю хорошей идеей потому, что если сделать жёсткие аморты она наоборот будет скакать на каждом малюсеньком бугорке и кувыркаться. Я бы сделал максимально мягкие наоборот.
Серву мощную стоит ставить однозначно вместо родной.
колёса… не особо вариант. у пули довольно неплохая резина и сами колёса если говорить о СТ версии а не МТ.
разобраться с пиньёном. что надо мощность (8 зубов) или скорость (12 зубов, на мотор потребуется кулер при долгой езде)
максимально занизить пулю это вообще маст хев

fil77
CnuHorpbl3:

1 пункт не считаю хорошей идеей потому, что если сделать жёсткие аморты она наоборот будет скакать на каждом малюсеньком бугорке и кувыркаться. Я бы сделал максимально мягкие наоборот.
Серву мощную стоит ставить однозначно вместо родной.
колёса… не особо вариант. у пули довольно неплохая резина и сами колёса если говорить о СТ версии а не МТ.
разобраться с пиньёном. что надо мощность (8 зубов) или скорость (12 зубов, на мотор потребуется кулер при долгой езде)
максимально занизить пулю это вообще маст хев

Игорь, спасибо, скорости достаточно, управляемости не хватает, именно, что она на скорости не может повернуть, либо заносит, либо радиус поворота большой.
Как занизить пулю?)
П.с. сейчас буду искать серву на ХК-ге, найду выложу для совета)

Vavan_art

занизить получится только сделав амморты мягче, амморты короче или колеса меньше

я ставил на руль серву 9кг, хватало с головой

что она на скорости не может повернуть

  • не загружен перед при повороте
  • слишком густое масло в переднем дифференциале или он заблокирован

радиус поворота большой

это же монстр с большими колесами

хочется добавить управляемости пуле, чтобы ходить трассу

ну и вообще это тоже самое что драгстер засунуть на трассу для Ф1
изначально большие люфты в рулевой, хабах
после пары прыжков нормальных будут вылетать карданы, будут ломаться срываться с креплений рычаги и т.д.

fil77

делаю вывод, что пока только смена сервы как-то улучшит управляемость… ну и постановка меньших колес, не подскажете диски с резиной для родных хексов?
Дифференциал не трогал, как был, так и есть… масло тоже родное…

fluxshot
fil77:

делаю вывод, что пока только смена сервы как-то улучшит управляемость… ну и постановка меньших колес, не подскажете диски с резиной для родных хексов?
Дифференциал не трогал, как был, так и есть… масло тоже родное…

Ставь 12мм хекс под них горы колес и дисков .(только метал) .
Нужна управляемость ? ТО ставь стабилизацию поперечной устойчивости ,p,s, у меня стоит , заметно выросла управляемость в полете и на грунтовой дороге ,и это на МТ колесах =)
Ну на счет сервы ,у меня стоит 13кг метал ~0.14c отклик ,ну ни капли не добавилась управляемости .Я лично брал ,чтоб в грязи могла повернуть .=)

fil77
fluxshot:

Ставь 12мм хекс под них горы колес и дисков .(только метал) .
Нужна управляемость ? ТО ставь стабилизацию поперечной устойчивости ,p,s, у меня стоит , заметно выросла управляемость в полете и на грунтовой дороге ,и это на МТ колесах =)
Ну на счет сервы ,у меня стоит 13кг метал ~0.14c отклик ,ну ни капли не добавилась управляемости .Я лично брал ,чтоб в грязи могла повернуть .=)

Спасибо. Поподробнее про стабилизацию где брал, как ставил? Если можно фото…
12-е хексы на родные полуоси влазят?
То есть считаешь серву не менять?

Alpinero

Уважаемые господа, есть вопрос. 1й есть ли возможность купить и поставить усиленные, в отличии от стоковых, элементы подвески, а именно чашки суппортов. 2е сильные люфты к колесах, особенно задние, не могу понять где причина

Vavan_art
Alpinero:

сильные люфты к колесах, особенно задние, не могу понять где причина

особенность конструкции ))

dmiusa
Alpinero:

Уважаемые господа, есть вопрос. 1й есть ли возможность купить и поставить усиленные, в отличии от стоковых, элементы подвески, а именно чашки суппортов. 2е сильные люфты к колесах, особенно задние, не могу понять где причина

У меня люфт был из-за того, что шаровые чуть подвыкрутились, которые под ключик

fluxshot
Alpinero:

Уважаемые господа, есть вопрос. 1й есть ли возможность купить и поставить усиленные, в отличии от стоковых, элементы подвески, а именно чашки суппортов. 2е сильные люфты к колесах, особенно задние, не могу понять где причина

в “заду” люфты вообщем не исправить ,можно подшипники по менять и люфт по меньше будет .
Я лично не смог найти усиленные детали под чашки ,так что купил от 8го масштаба и “растачивая” их туда в тюхал (так же и подшипник заменил) вроде норм .(у меня люфт в задний колесах 5-10г)

fil77:

Спасибо. Поподробнее про стабилизацию где брал, как ставил? Если можно фото…
12-е хексы на родные полуоси влазят?
То есть считаешь серву не менять?

серву меняй ,если хочешь ,но знай управление не измениться .
12мам хекс www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

стабилизаторы я взял в магазине ,так что точно ни скажу ,вроде эти radio-mashina.ru/…/stabilizatory_poperechnoj_ustoj…

Alpinero

разобрал подвеску заднюю, подшипникам пи… вообщем нет их…

Trane18

Ребят, понимаю странный вопрос…стоит ли менять hpi e-firestorm flux на буллит флакс? Мне известно, что буллет мягко говоря не очень прочный…но просто шторм уже надоел…стоит оно того, или с bullet все настолько плохо? 😦
Не хочется в него еще потом вкладываться…

Alpinero:

разобрал подвеску заднюю, подшипникам пи… вообщем нет их…

А как давно меняли?

dmiusa

Меня задолбала кость вылетать. ПРичем именно одна, где с завода резинки одной не было((

Может кто номерок этих резинок подсказать?

Либо если кто еще их из трубки для ДВС машинки делает - то сколько мм резать внутреннюю и сколько внешнего шрузаю?

Надо по ходу покупать за 1,5 рубля тюнингованные кости.

кстати видос… очень аккуратно ездим - люди бывалые, уже 2 кулака расшатал, с поворотными) Один уже вареный))

Trane18:

Цитата Сообщение от Alpinero Посмотреть сообщение разобрал подвеску заднюю, подшипникам пи… вообщем нет их… А как давно меняли?

Подшипники фигня, 200 руб 2 шт или если постараться, то за 500 руб 10шт

Pashka-Moscow
dmiusa:

Подшипники фигня, 200 руб 2 шт или если постараться, то за 500 руб 10шт

так и разориться можно😆

подши отсюда заказывать можно - www.avidrc.com (не реклама!)