bulet mt/st flux
Фига се!!! Даже с рисунком. Ну точно скоро мода пойдет на RC-костюмчики )))
Фига се!!! Даже с рисунком. Ну точно скоро мода пойдет на RC-костюмчики )))
Думаю костюмчик - вещь нужная. После того, как немного покатался осознал, что машинку нужно защитить от разной “КАКИ” А костюмчик оказался простым и эффективным решением.
а я пижамкой называю))) зимой плюсов от нее много а вот летом +20 и выше увы придется без нее, в противном случае перегреем моторчики))
а я пижамкой называю))) зимой плюсов от нее много а вот летом +20 и выше увы придется без нее, в противном случае перегреем моторчики))
Думаю летом она и не понадобится.
да да, кофтейка - это тема, ща зимой без своей я никуда !
Вот еще немножко покатался. Прошу прощения за ненормативную лексику за кадром 😉))
Вот собсно у вас ещё пополнение. уже неделю катаю своего булета и очень доволен им. единтственное и немаленькое НО! что у него довольно хлипенькие крепления рычагов к шасси. В общем то вопрос я решил уже. и думаю что в течение недели выложу результаты. Кстати если у кого проблемы с английским с радостью помогу) 😁
у него довольно хлипенькие крепления рычагов к шасси.
Здравствуйте, как пришли к такому выводу ? ломались ? 😉
Здравствуйте, как пришли к такому выводу ? ломались ? 😉
именно. хватило одного лёгкого наезда на бордюр на малой скорости, что бы ухо сломалось. прыгает классно и все такое. проверял чисто стоковую. вышел с ней в парк мокрая трава + грязь. весело было что ппц) всё чистое внутри и сервы не запотевшие. обкатывал на 2.2 амперных липошках. на полном газу вилли деает тока так. + на скорости если тормозить встаёт на передние колёса, задние отрываются от земли и булет тупо переворачивается))) не представляю что будет на других акумах, имхо 5 амперные ещё не приехали с америки.
Вэлкам!!!
у него довольно хлипенькие крепления рычагов к шасси. В общем то вопрос я решил уже.
Это чойто они хлипенькие то? При какой температуре катался? Летом ты их замучаешься ломать.
И как ты, интересно, решил вопрос с рычагами? Я вроде тоже решил - купил 2 комплекта новых. )))
Вэлкам!!!
Это чойто они хлипенькие то? При какой температуре катался? Летом ты их замучаешься ломать.
И как ты, интересно, решил вопрос с рычагами? Я вроде тоже решил - купил 2 комплекта новых. )))
Катался я при температуре +8. Имхо у нас никогда нормальной зимы не бывает. А вопрос с рычагами решил так: нашёл 8мм орг стекло и буду с него пробывать вырезать.
нашёл 8мм орг стекло и буду с него пробывать вырезать.
Орг стекло более хрупкий материал чем штатные рычаги, на мой взгляд проще будет купить штатные рычаги.
Думаю взять себе в качестве второй модельки буллет электро версию. Не нравится только проблема что была описано выше, с карданами. Или карданы гнутся не у всех?
Орг стекло более хрупкий материал чем штатные рычаги, на мой взгляд проще будет купить штатные рычаги.
Думаю взять себе в качестве второй модельки буллет электро версию. Не нравится только проблема что была описано выше, с карданами. Или карданы гнутся не у всех?
Я думаю что не увсех. У двс в слюбом случае обороты порядком выше. Я откатался очень даже ничего и всё отлично. вот думаю щас ещё выйти в парк погонять. хотя чёт погода портится
З.Ы.
не орг стекло, я перепутал) плексиглас 8мм. я думаю в любом случае что то получится к тому же я не буду оставлять пустое место между ушами. я сделаю одно цельное ухо
У двс в слюбом случае обороты порядком выше. Я откатался очень даже ничего и всё отлично.
Возможно что карданчики даля ДВС и ЭЛЕКТРО разной закалки, хотя об этом сложно судить. Надо будет где нибудь в магазине посмотреть по лучще все варианты этой модельки.
Возможно что карданчики даля ДВС и ЭЛЕКТРО разной закалки, хотя об этом сложно судить. Надо будет где нибудь в магазине посмотреть по лучще все варианты этой модельки.
по идее карданы одинаковые на обоих моделях. но если интересно то могу щас залить фото кардана и креплений
по идее карданы одинаковые на обоих моделях. но если интересно то могу щас залить фото кардана и креплений
По идее не смотря на то что карданы одинаковые степень закалки соответственно и их прочность может быть разная. Просто продавцы в магазинах скорее всего об этом даже и не знают, для них прибыль прежде всего.
Фото не обязательно, завтра попытаюсь постараюсь забежать в магазин и уж там всё осмотреть.
не орг стекло, я перепутал) плексиглас 8мм.
ПЛЕКСИГЛАС - одно из торговых названий оргстекла. Это одно и то же.
Я думаю оно того не стоит, что бы над этим заморачиваться. Купи пару комплектов рычагов про запас, тебе их на долго хватит.
А проблему со шрузами можно решить установкой тюненых карданчиков.
ПЛЕКСИГЛАС - одно из торговых названий оргстекла. Это одно и то же.
Я думаю оно того не стоит, что бы над этим заморачиваться. Купи пару комплектов рычагов про запас, тебе их на долго хватит.А проблему со шрузами можно решить установкой тюненых карданчиков.
Запасных рычагов и всех прочих запчастей у меня хватает. Вы меня извините просто англ мне ближе, шрузы это что?
шрузы это что?
Эт те палки которые идут от дифов к колёсам.
Ну если есть запасные рычаги зачем замарачиваться с орг стеклом.
Эт те палки которые идут от дифов к колёсам.
Ну если есть запасные рычаги зачем замарачиваться с орг стеклом.
я не думаю что 8 мм оргстекло будет хрупким. да и есть варианты ещё из аллюминия вырезать тоже =) идей полно крч) тока реализовать надо
я не думаю что 8 мм оргстекло будет хрупким.
Не вижу смысла делать рычаги из орг стекла тем более 8мм. Ведь в местах крепления тебе их всё равно придётся обточить, в этих местах они и будут ломаться. Если делать из аллюма то они будут держаться, но может при хорошем ударе вырвать половину подвески. Тогда затраты на ремонт могут значительно вырасти. У меня на lst уже был такой опыт, теперь использую штатные рычаги в качестве расходников. Это получается дешевле.