bulet mt/st flux
с меня Видос отчет замера скорости и башинга!
Будем ждать.
Тут ещо пяток паков искатал. Пыльники на CVD разорвало нахрен. Бесполезная вещь на таких углах. Может на центральных частях, диффах и сзади и прокатит. Пины 2.5мм держат на ура. Это радует. Зато ломануло пин 1.7мм на заднем колесе. Погонял на 3х калесах ибо вязкое масло в диффах (100.000 ) и снег. Замерил сорость GPS на снегу с родным спур-пиньеном при тайминге 0градусов. и моторе клоне Turnigi 4370KV. Акк 2S 5400 50C. ВЫШЛО 41КМ/Ч Пробовал тайминг стоковый 15 гард. Приросту до 42КМ/ч видимо за снег не может сильнее зацепиться.
Немного критики о модификация GregAvak. Не понравился бутерброд из уголков и шпилек. Разорвет кузов и загнет все нахрен там при первом неудачном приземлении бэкфлипа. Конечно если ездить, как говорят в рц авиа “блинчиком”, то все путем будет. Я пока кузов окончательно не убил, усилил жопу текстолитовыми трубками, текстолитовой пластиной и пвх пластиной в куче с парой стержней термосоплей. Ну да арм. скотч и пены немного.
А какрй смысл? Просто ради люменя?
Ради эксперимента, ради эксклюзивного дизайна.
Я считаю что при крутящем моменте, алюминиевые диски оч трудно останавливать,и при каждом торможении на газу девочку перевернет, придеться останавливать двигателем по инерции.
В теории вес дисков можно сделать любым за счёт толщины стенок. Т.е. вполне реален вес, как у пластика.
- балансировать эти диски, иначе бить будут ацко
Почему они должны бить? Их сделают на ЧПУ станке с очень высокой точностью.
P.S. А вообще вопрос поднят просто для понимания востребованности. А по поводу того, что действительно многих может заинтересовать, это колёсные адаптеры (хексы) - 12мм и 17мм из алюминия. Я могу заказать производство, цена будет зависеть от количества желающих… Заинтересованные, пишите в личку.
Да, хексы это тема, чтобы баггийные колеса ставить.
В одном магазине ребята скоро тоже должны наточить хексов таких, интересно цены будет сравнить 😃
всем добрый день,у меня пулька уже давно,но двс,делаю конверсию… подскажите оптимальную силовую установку чтобы рвала с места но не в ущерб самой машинки…
чтобы рвала с места но не в ущерб самой машинки…
4000Кв мотор и регуль можно с запасом, ампер на 120
Почему они должны бить? Их сделают на ЧПУ станке с очень высокой точностью.
вы же не по ровному асфальту собираетесь катать)) это как и с колесными дисками от 1:1, в яму попал - прокатывать)
чтобы рвала с места
но не в ущерб самой машинки…
такого не бывает, уже проходили, только в ущерб)
Я ставил Регуль и Двиг на 3300 на 2С скушно, на 3С нормально.
Герметить надо будет и то и другое.
Не могу сказать что прямо так рвет с места, но вполне себе ездит.
Настройки регуля все средние, регуль и движек холодные. Повышенный износ трансмиссии не обнаружен 😃
Есть в наличии Двиг на 4000, но не ставил.
Можно посмотреть какой нибудь Хоббивинг-комбо
ВОТ норм вариант, и бюджетно:
Тоже нравиться такое комбо.
подскажите оптимальную силовую установку
Я за штатную Bullet Flux… уже WaterProof… на 2S на хорошем покрытии встаёт на задние колёса… Можно БУ поискать
Я за штатную Bullet Flux… уже WaterProof… на 2S на хорошем покрытии встаёт на задние колёса… Можно БУ поискать
Слав, это та же Турнига на 60а/леопард и прочий качественный кЭтай. Отличные системы, я тебе скажу, полностью с тобой согласен! Выходят с ДОСТАВКОЙ НОВЫЕ около 2500-2800 тысяч рублей, а леопард и подавно дешевле)) Турнига тоже вотерпруф, но сомнительный, думаю, надо перегерметить)
Выходят с ДОСТАВКОЙ НОВЫЕ около 2500-2800 тысяч рублей
ссылку в студию!
Разорвет кузов и загнет все нахрен там при первом неудачном приземлении бэкфлипа
Уголки для адаптации кузовов 1/10, что бы гонять по двору народ баловать, в 2 счета откручивается и ставится а родной кузов для башинга, он у меня сделан в стиле Трона с люминисцентной окантовкой, осталось неон подставить под кузов, премьера скоро оч красиво получился.))
Ну да арм. скотч и пены немного.
Идея оч верная на счет пены, вариант норм!
Грег, кузов в видосе врят ли подходит этой модели, при первом лобовом поцелуе с препятствием морду сложит…для таких случаев тут бампер то и установлен, а у тебя кузов с вылетом за бампер.
150 км/ч разогнать буллет? 😃 если тока ракету к нему привязать, но это будет одноразовый буллет)))
Люмень Интеджи-очень спорное решение, прежде чем всем советовать, потесттл бы его, ооооочень много нареканий к его порошковому качеству, тем более юзать его в рычагах…есть более качественный люмень, как говорят, вот его как раз установил, на следующей неделе буду тестить на 3S 😃
На счет пены не думаю что идея верная, раз ты хочешь разогнать пулю до околозвуковой скорости, ибро пена порядочно утяжелит кузов
А в целом молодец, что сделал обзор, да и вообще проект на базе пули! Желаю удачи, жду продолжения!
По поводу укрепления кузова… Хочу поставить экшн камеру на крышу и чтобы не было тряски-болтанки нужно сделать крепкие поперечины (или как их ещё назвать) от мест соединения кузова с шасси.
Думаю сделать их крестом от передней левой стойки к задней правой и от передней правой к задней левой. Итого в середине крыши сойдутся два лонжерона (или как их ещё назвать).
Материал, думаю, будет оптимально - ткань с эпоксидкой.
Хочу поставить экшн камеру на крышу
Может придумать какой нибудь кронштейн на раме? а в кузове просто дырку вырезать в месте крепления?
Еще маленький вопросик. А кто нибудь что нибудь знает про производителя алюминек Topcad?
На азиатеезе появилась подвеска, от этого производителя вот мне и интересно может кто знает что за зверь?
Саш, слышал что не очень(
Ну тогда удачи. Ждем отчет по исталляции и демо ролик 😃
150 км/ч разогнать буллет? если тока ракету к нему привязать, но это будет одноразовый буллет)))
Серёж )))) улыбаюсь)) я уже представил шлейф дыма)) хехех… на самом деле я лишь хочу на нем поставить рекорд скорости и не более…только прямая дорога…с бампером вопрос решается путем прикручивания каркаса, он тоже из уголков я его в отдельной фотке потом скину, сейчас у меня задача - скорость замерить, заметь Двиг у меня диаметр оси 3 мм, FLUX WARP 5700Kv BRUSHLESS MOTOR
регуль Ящер монстр 2 ток 11в. далее я замерю на токе 7,4 для сравнений и тд…
Уже думал об этом. Но экспериментально пришёл к выводу, что лучше если места крепления максимально разнесены в разные стороны, так будет минимум вибраций… Я даже так пробовал (не на Буллете):
Слав вставь Болт 5 мм шириной как раз для гошки, длиной 8 10 мм продаются везде …затяни между амортами в зазоре с шайбой, зажимая гайкой! я уже так делал. проделай в кузове дырочку бод болт и все это сверху еще одной гайкой!. работает супер! но проблемма - микродрожание или картинка как в воде, что делать?!ничего, смириться, либо ездить по ровной поверхности и мелкими протекторами
Грег, думаю моторчик слабоват…надо 2000кв, на нем рекорды еще возможны (для буллета)