bulet mt/st flux
Напилинга много было ? Ширина не уменьшилась ?
влазят все Li-Po 2S и даже 3S если я ошибаюсь пусть поправят!
3s не лезут в бокс, переделать просто.
Кто катает на 3S со стоковым регулем и мотором - норм? не горит?
катался на стоке ваще огонь. но возможны перегревы, и пины срезает.
Саша! (Sanya_316)! Я так понял, ты (если можно…) поставил родные hpi-шные cvd от пули. Если не сложно, можешь при очередном ТО измерить расстояние от пина кости до отверстия пина в полуоси , при распрямлённом cvd, ессно;)
Еще не подскажите длинну регулируемых тяг от края до края или расстояние между наконечников? Перед и зад!
Всем доброго ! Подскажите размер шин и дисков на буллета или киньте ссылкой, найти не могу ,хочется другие воткнуть,заказывать буду с башни наверно.
Всем доброго ! Подскажите размер шин и дисков на буллета или киньте ссылкой, найти не могу ,хочется другие воткнуть,заказывать буду с башни наверно.
Диски 101309 - BULLET MT WHEELS или 101252 - BULLET ST WHEELS
Покрышки 101307 - BULLET ST AMMUNITION TYRES или 101308 - BULLET MT TYRES
Другие скорее всего не получится…
- Хекс - не стандартный
- Если и найдёшь, то не совсем нужного размера… Например, могут передние колёса задевать при повороте.
Я сам хочу купить родные БУ - rcopen.com/forum/f15/topic348207
Придется на 1:8 переходить,на них вкусняг больше…
поставить 12 хекс и будет счастье, выбор дисков и резины будет большой, а что бы не задевало - подбирается нужный вылет дисков
У самого не стандартные диски под 12 хекс + резина (траншеекопатель)
Саша! (Sanya_316)! Я так понял, ты (если можно…) поставил родные hpi-шные cvd от пули. Если не сложно, можешь при очередном ТО измерить расстояние от пина кости до отверстия пина в полуоси , при распрямлённом cvd
Еще не подскажите длинну регулируемых тяг от края до края или расстояние между наконечников? Перед и зад
интересна не сама тяга а с наконечниками! хочу посмотреть кто на каком развале ездит!
поставить 12 хекс и будет счастье
Хексы 12-е есть,и 17 думаю приблудим,киньте ссылкой,а то всю голову сломал. В основном все на штатных гоняют.
Кстати, есть москали кто пещерами и каменоломнями увлекается ? В конце месяца с товарищем на заброску собираемся,можем взять с собой.
Парни, нужно подсказочка. сколько мм ширина больших шайб дифа, www.hpiracing.com/en/part/101301 не реклама, если есть у кого то опыт, хочу заменить на “бытовые”. Спасибо
На бытовые вряд ли толстоваты будут и бытовые идут одна сыромятина. Внутрений диаметр 3мм если мне не изменяет память а наружний 5-6мм. И в чем причина такого желания?? Можно поискать комплекты шайб разной толщины от 0,1мм до 0,3мм. Я на дрифт шаське люфты устранял именно такими шайбами фирмы 3racing
Парни, нужно подсказочка. сколько мм ширина больших шайб дифа, www.hpiracing.com/en/part/101301 не реклама, если есть у кого то опыт, хочу заменить на “бытовые”. Спасибо
Я даже не парился этими мм, тупо заменил на бытовые, что под руку попались и налезли на ось.
Конечно все от шайб еще зависит, некоторые очень толстые…и диф будет клинить, у меня шайб этих много - подобрал чуть толще,чем те что были (которые уже сточило чутьли не насквозь), и все ок
На бытовые вряд ли толстоваты будут и бытовые идут одна сыромятина. Внутрений диаметр 3мм если мне не изменяет память а наружний 5-6мм. И в чем причина такого желания?? Можно поискать комплекты шайб разной толщины от 0,1мм до 0,3мм. Я на дрифт шаське люфты устранял именно такими шайбами фирмы 3racing
По поводу сыромятины…сыромятина это то, что стояло с завода на булке 😉
0,1мм до 0,3мм
Значит моя интуиция не подвела, я думал 0,2. Такое желание воникло после того как я увидел каков износ шайб в дифе, это жесть труться прям как фольга, рыбу заворачивай. Спасибо за размеры, поищю что нить идеальное в строй магазах.
с завода на булке
Отстой шайбы, маркетинговых ход в милиметрах, моделизм как раз поясняет что умелому мастеру все просто! главное мозги!
Привет всем булководам! 😃
Стал обладателем сего чуда примерна 2 месяца назад. Прочел всю ветку(жаль, что не перед покупкой) и мне думается, что повышенный износ вал-шестерней и слизывание зубчиков на дифференциалах связано с :
а. с сильно затянутым спуром(у меня он отпущен на 1,2-1,5 оборота)
б. с отсутствием межосевого дифференциала
Кстати я наконечники костей смазываю либо смазкой для ШРУСов, либо силиконовой смазкой ликви-моли(не реклама) , но от одного из владельцев моделей слышал , что лучше смазывать тефлоновой смазкой, что бы не прилипала грязь, но так как я начал эксплуатации зимой по белому и пушистому, то пока не обзавелся тефлоновой смазкой.
Никто еще не ставил межосевой диф?
По поводу смазки! Существует в продаже смазка для суппортов на силиконовой основе производства соединённых штатов!(не реклама)Не замерзает,не высыхает,и не теряет своих защитных свойств!Смазал и забыл!
По поводу смазки! Существует в продаже смазка для суппортов на силиконовой основе производства соединённых штатов!(не реклама)Не замерзает,не высыхает,и не теряет своих защитных свойств!Смазал и забыл!
А сам пользовался? Я вот мазал тем, что выше было описано - износу 0.
Я ставил центр.дифф. Покупай спур и чашки от WR8,дифф и шестерни от пули.Все встает как родное,только мотораму дремелем попилить пришлось.
Я вообще на WR8 поставил рычаги от буллета и колеса, фото выложу вечером, попробовал на прошлых выхах погонять-очень круто получилось!