bulet mt/st flux
3s стоит но износ деталей увеличивается в разы. Хотя и на 2s он ездит не плохо.
Вот и я прикидываю!) Больше мощности - больше износ. Возьму просто тока отдачу 45с и будет норм.
Докупил мега тиски, и дело пошло на лад.
Но пару хвостовиков в итоге лопнуло, так что нарезайте с запасом, итого 7 почти новых костей, и отличные тиски в хозяйстве.
какой вязкости следует брать масло для амортизаторов? чтобы было не такое вязкое как в стоке, но и не слишком жидкое.
какой вязкости следует брать масло для амортизаторов? чтобы было не такое вязкое как в стоке, но и не слишком жидкое.
В стоке 30WT, если пожиже начинайте с 25WT и ниже, как понравиться поведение, так и остановитесь.
а 60 мл на сколько амортов хватит?
а 60 мл на сколько амортов хватит?
Я уже дважды пере-заливал все 8 и еще осталось, на раз точно.
Всем привет!
Принимайте в ряды так сказать! 😃
Катаю на буллете с конца прошлого года, но вот только сейчас наткнулся на живой форум по этой машинке, чему очень рад!!! 😃
Двоякие впечатления пока о машинке если честно. С одной стороны очень нравятся ходовые характеристики её, с другой-ну уж очень часто ломаю-ремонтирую 😃 Хотя, как тут уже писали, для первой машинки (а она первая у меня) ломучесть это скорее плюс-научишся быстреее понимать что к чему и как устроено 😃
Много чего уже ломал-ремонтировал, сейчас вот получил с интеги комплект тюнинга в алюминии, надо набраться решимости и перебрать всё чтоб поставить.
Ну и , вопрос, к профессионалам! 😃 Только сегодня обратил внимание что пиньён имеет место перемешаться вдоль продольной оси вала двигателя (на пару миллиметров, не соскакива я него) - это нормально или разболталось чего то там?
И еще один вопрос вдогонку - имеет ли смысл поставить металл спур или лучше пусть пластиковые ломаются периодически, чем что то более серьезное сломается из за более прочного спура? Имел просто неприятный случай-решил погонять на 3s, и через минут 5 езды срезало зубья у спура. предполагаемая причина-слиппер перетянут был…сейчас поставил новый пластиковый, слиппер ослабил, но че та больше не рискую пока 3S ставить…может зря боюсь то?! 😃
внимание что пиньён имеет место перемешаться вдоль продольной оси вала двигателя
Подтяните болт крепления с фиксатором, не дело это.
И еще один вопрос вдогонку - имеет ли смысл поставить металл спур или лучше пусть пластиковые ломаются периодически, чем что то более серьезное сломается из за более прочного спура? Имел просто неприятный случай-решил погонять на 3s, и через минут 5 езды срезало зубья у спура. предполагаемая причина-слиппер перетянут был…сейчас поставил новый пластиковый, слиппер ослабил, но че та больше не рискую пока 3S ставить…может зря боюсь то?!
Моему буллету более года, спур родной пластиковый, катаюсь 3С, но на менее оборотистом двигле. На костях пины обрывает, но спур живой и хоть бы хны ему.
ЗЫ и, это, вэлкам 😃
металл спур
Неа, не имеет) Правильный зазор спасёт мир 😃
Подтяните болт крепления с фиксатором, не дело это.
Моему буллету более года, спур родной пластиковый, катаюсь 3С, но на менее оборотистом двигле. На костях пины обрывает, но спур живой и хоть бы хны ему.
ЗЫ и, это, вэлкам 😃
за вэлкам спасибо 😃
попробовать чтоли еще раз на 3S завтра??? 😃
Неа, не имеет) Правильный зазор спасёт мир 😃
вот и на забугорных форумах люди не рекомендуют это делать…а я до кучи заказал на интеги…лежит пока сейчас…блин, зачем тогда предлагают его в металле если оно-зло?!
попробовать чтоли еще раз на 3S завтра
Завтра вроде на работу 😃
зачем тогда предлагают его в металле если оно-зло?
Не все то золото что блестит 😃
ну тык после работы ниче не мешает же 😃
ну тык после работы ниче не мешает же
Это у кого как 😃 Пиньён только протяните, и зазор через бумажку проверьте по мануалу, так на всякий случай.
Таки вчера вывели с товарищем наши пульки на прогулку.
Я в ужасе ожидал что мотор опять порвет на второй минуте заезда. Но как ни странно после последнего ремонта мотор жив. Пропилы на валу + эпоксидка дали хороший результат. С другой стороны без поломок опять не обошлось, в итоге минус один кулак, и в завершении выкрутился и потерялся винт соединяющий поворотный кулак и его раму (не знаю как она точно называется).
вот и на забугорных форумах люди не рекомендуют это делать…а я до кучи заказал на интеги…лежит пока сейчас…блин, зачем тогда предлагают его в металле если оно-зло?!
Если Вы поставите, конца света не случится 😉
Просто будет дребежжалка, надо ли оно Вам?
Это у кого как 😃 Пиньён только протяните, и зазор через бумажку проверьте по мануалу, так на всякий случай.
Не получилось покататься сегодня 😦 😃 Ибо пришла мне неожиданно новая машинка - Kiosho Scorpion XXL 😃 сижу вот вникаю весь вечер…пойду сейчас в соответствующую ветку-знакомиться 😃 Блин, пуля рядом с ней совсем как игрушка смотрится 😃 Но завтра точно пульку покатаю всё равно!! 😃
Если Вы поставите, конца света не случится 😉
Просто будет дребежжалка, надо ли оно Вам?
Ну если все побочные эффекты только в шуме - тогда как нить попытаюсь всё же, если имеющийся срежет опять 😉
Ну если все побочные эффекты только в шуме
Только в шуме.
имеющийся срежет
Электроника у Вас стоковая?
ага, стоковая, ничего не менял
ага, стоковая, ничего не менял
Тогда дело в плохом зазоре. Вам просто нужно его отрегулировать. Знаете, или объяснить, как это делается?
в общих чертах - пропустить бумажку между пиньеном и спуром (как в инструкции сказано). ну вроде бумажку пропустил, критерий оценки правильного зазора так и не уяснил прада:) буду рад помощи чайнику;)
общих чертах - пропустить бумажку между пиньеном и спуром (как в инструкции сказано). ну вроде бумажку пропустил, критерий оценки правильного зазора так и не уяснил прада буду рад помощи чайнику
Оставляете небольшое расстояние между шестернями (1-2 мм), ставите бумажку, катите модель, достаёте из неё бумажку. Если бумажка порвалась, так же порвётся и Ваш спур, если остались характерные рельефные вмятины, то всё гуд 😉