bulet mt/st flux
Честно говоря не помню, но думаю если бы там был какой нибудь криминал я бы заметил. У меня данная чашка раскутилась всего один раз когда я ВДшкой подши пролил не разбирая, видимо налил дофига она вся и растеклась по валу да по соединениям. А так чашка на синем фиксаторе и не откручивается.
А я всегда после покатух бесконтактной пеной и керхером а после либо силикон в баллоне ли WD на подши слиппер и т.д.
Как же ты чистишь свою пулю после покатух??? А подши смазываешь чем? и как часто??
Как же ты чистишь свою пулю после покатух??? А подши смазываешь чем? и как часто??
В душевой кабине душем мою да и все, дальше на батарее электрической высушиваю час-полтора чтобы влаги не оставалось.
После удачной покатухи, две горсти песка из душевой кабинки в унитаз перекидываю.
Подша не смазываю ничем. Меняю как разваляться, стоят доллар-два за подшипник, добиваю ими посылки до скидок на башне или амейне.
Колесные подша один фиг расходник мелкие очень, да и колеса на булке тяжелые их ушатывают на раз-два. Меняю как разваливаются, прямо на покатухе часто открутил колесо, поставил новый поехал дальше 5 минут работы. Их часто меняю раз в покатуху хотябы один как правило. Или пару покатух не меняю, а потом на третьей сразу 4 развалятся, так тоже бывает.
Дифовые мелкие менял пару раз или три за полтора года, когда люфтить сильно начали, и когда шестерни менял. Вобщем по состоянию.
Дифовые большие по моему ещё сток а может один раз менял, но привентивно.
Центральные поменял зимой, но тоже привентивно, они только чуть чуть люфтить начали.
ЗЫ Я зимой пробовал Силиконом из баллона или ВДшкой прыскать, у меня колеса стали откручиваться, и пол крепежа передней подвески открутилось, моторамы, везде куда натекло, чашка передняя опять же как у тебя. Хотя все это стояло на фиксаторе. Раскрутились соединения метал-метал, а метал-пластик нет. Так что перестал.
В душевой кабине душем мою да и все, дальше на батарее электрической высушиваю час-полтора чтобы влаги не оставалось.
После удачной покатухи, две горсти песка из душевой кабинки в унитаз перекидываю.Подша не смазываю ничем. Меняю как разваляться, стоят доллар-два за подшипник, добиваю ими посылки до скидок на башне или амейне.
Колесные подша один фиг расходник мелкие очень, да и колеса на булке тяжелые их ушатывают на раз-два. Меняю как разваливаются, прямо на покатухе часто открутил колесо, поставил новый поехал дальше 5 минут работы. Их часто меняю раз в покатуху хотябы один как правило. Или пару покатух не меняю, а потом на третьей сразу 4 развалятся, так тоже бывает.Дифовые мелкие менял пару раз или три за полтора года, когда люфтить сильно начали, и когда шестерни менял. Вобщем по состоянию.
Дифовые большие по моему ещё сток а может один раз менял, но привентивно.
Центральные поменял зимой, но тоже привентивно, они только чуть чуть люфтить начали.ЗЫ Я зимой пробовал Силиконом из баллона или ВДшкой прыскать, у меня колеса стали откручиваться, и пол крепежа передней подвески открутилось, моторамы, везде куда натекло, чашка передняя опять же как у тебя. Хотя все это стояло на фиксаторе. Раскрутились соединения метал-метал, а метал-пластик нет. Так что перестал.
Спасибо содержательно!
Менял в своей булке уже все, что можно, а тут она меня порадовала рассыпавшимся двигателем. Рассыпался интересно вытянулся вал и соответственно сместилась шестерня, но двигатель крутит, после его разбора из двигателя вывалились потроха в виде резинок и какой-то ерунды, как фиксировался вал в двигателе я так и не понял. Поэтому нужен совет в покупке нового двигателя. Чтобы новый двигатель можно было поставить без доработок и использовать оригинальный регулятор.
Есть, что-то достойное на Хоббикинг?
Приветствую всех, принимайте новичка, купил Bullet не запланировано пока находился в командировке за границей, а у себя в городе докупил акб и зарядник, это моя первая такая “игрушка” поэтому впечатлений полные штаны 😒. После третьего акб сломал об бордюр правый поворотный кулак и держатель, уже заказал сразу 2 комплекта в Москве.
Планы на будущее: Преодолев период новичка, поменять всё что часто ломается на алюминий. Только есть вопрос, где посоветуете брать качественные (даже если чутка дорогие но главное качественные) детальки из алюминия (подвеску, рычаги и т.п.), у меня предположение что за бугром всё таки надо заказывать запчасти?
Менял в своей булке
У меня тоже отвалился вал, я брал с хобикинга hobbyking.com/…/__27854__Turnigy_Trackstar_1_10_9T… (не реклама)
где посоветуете брать качественные (даже если чутка дорогие но главное качественные) детальки из алюминия
Я на еBay (не реклама) себе заказывал хабы ,рейку рулевую,подшипники из китая,за две недели дошли без проблем!Главное смотри чтобы в описании сплав 6061 был!Если нет в описании из какого сплава детали,то лучше не брать!Аппу и серву новые заказывал из штатов за 30 дней дошли без проблем!
Привет народ. Можно ли на булю поставить алюминиевые родные поворотные кулаки от HPI Throfy ? Просто как я понял у трофи в стандарте идут алюминиевые кулаки а у булю пластиковые, по цене вполне приемлемые алюминиевые кулаки от трофи вот думаю мож замутить на булю ?
Привет народ. Можно ли на булю поставить алюминиевые родные поворотные кулаки от HPI Throfy ? Просто как я понял у трофи в стандарте идут алюминиевые кулаки а у булю пластиковые, по цене вполне приемлемые алюминиевые кулаки от трофи вот думаю мож замутить на булю ?
Не помню чтобы от трофи ставили.
Ставили алюминий от МТ2, там подши внешние 5x11x4 и внутренние 10x15x4, у Спиногрыза в дневнике есть про них подробно.
Если поставить рычаги от трахус-слеша, то можно и слешовые кулаки и хабы воткнуть там такой же размер подшей.
Если залить в диффы масло гипойдное 80w90 gl5 пластиковый корпус не разъест?
Если залить в диффы масло гипойдное 80w90 gl5 пластиковый корпус не разъест?
Разъест.
Привет народ. Можно ли на булю поставить алюминиевые родные поворотные кулаки от HPI Throfy ? Просто как я понял у трофи в стандарте идут алюминиевые кулаки а у булю пластиковые, по цене вполне приемлемые алюминиевые кулаки от трофи вот думаю мож замутить на булю ?
Никакой трофи. Это же разные масштабы даже. МТ2! на крайняк напиллинг от слеша траксаского
ну масштабы разные, ну и что ? Просто инетересовало не пробовал ли кто ставить кулак трофи ставить в с-хаб були. Что то мне кажется что не влезет кулак от трофи в с-хаб були, подшипники значительно у трофи больше, стало быть и размер поворотного кулака больше.
ну масштабы разные, ну и что ? Просто инетересовало не пробовал ли кто ставить кулак трофи ставить в с-хаб були. Что то мне кажется что не влезет кулак от трофи в с-хаб були, подшипники значительно у трофи больше, стало быть и размер поворотного кулака больше.
и тут вступает в работу голова. раз масштаб больше, то сразу же становиться ясно что и детали на моделях, так же совершенно разные по размеру. поставить можно что угодно и куда угодно, особенно с большим колхозингов и напиллингом.
Появились “заторможенности” в работе моей булки, например едет рывками ( едет едет и сама тормозит, и едет дальше) бывает едет,отпускаю газ на секунду и не откликается на газ/задний ход и иногда при этом пищит при нажатии на газ.Быстро ИМХО стала нагреваться ~10 мин в режиме газ в пол/50%/инерция и температура двига около 60 градусов.Двиг Trackstar 4370 Kv( hobbyking.com/…/__27854__Turnigy_Trackstar_1_10_9T… (не реклама) )
например едет рывками
Ну если предположить что регуль здоров и ему хорошо, то либо аккум дохлый, либо проввалы в радиосвязи.
отпускаю газ на секунду и не откликается на газ/задний ход и иногда при этом пищит при нажатии на газ
Может быть глюки приемника, и следовательно провалы в радио связи, проверить антенну / разъемы приемника / плату приемника.
ИМХО “контакная болезнь” или приемник / антенна или дохлый аккум но тогда уже совсем дохлый. И силовые разъемы тоже глянуть для галочки. Не думаю что регуль или двигло.
Быстро ИМХО стала нагреваться ~10 мин в режиме газ в пол/50%/инерция и температура двига около 60 градусов
Лето пришло, вот и греется хотя 60 градусов это мало, не думаю что проблема в перегреве. Я сегодня опять к 90 нагрел, уже новый двигатель, эпизодически, а средняя 60-70, буду заказывать активное охлаждение (то есть радиатор с вентилем) с ХК.
Кстати попробовал по асфальту покататься (я обычно по бездарожке катаюсь), при резком газе на крышу опрокидывается, понял зачем ей виллибары форумчане ставят 😃
Ну если предположить что регуль здоров и ему хорошо
Завтра буду проверять, может ли на это влиять свет или сигнализатор разряда батареи (замечал что когда он подключен при полном заряде 2С акума булка не козлит ,как без него)
и тут вступает в работу голова. раз масштаб больше, то сразу же становиться ясно что и детали на моделях, так же совершенно разные по размеру. поставить можно что угодно и куда угодно, особенно с большим колхозингов и напиллингом.
Вот это ты выдал -говоришь голову надо включать ? Надо будет её поискать, ато я думаю в чем же проблема. Если ты не способен провести анализ и сделать выводы какую деталь от дургой модели можно поставить на другую то лучше не давай советы. А что касается колхозинга и напилинга то видимо это ты от проживания в лондоне разучился работать как следует. У нас всё серьезно - станки оборудование и прочее. И пока хвататает ума в голове ( к стати она всегда была и есть на плечах, в отличие от некороых ) как сдлеать булю более надёжной и крепкой. Вам же могу пожелать успешных покупок фирменных деталей от HPI они специально разработанны для таких как Вы. Успехов.
свет или сигнализатор разряда батареи
Нет не должны, они же жрут не много. Если у вас там не короткое замыкание конечно 😃
murci не стоит ругаться, у нас тут и так активных буллетоводов по пальцам можно пересчитать.
Кстати никто не использовал как охлаждение лёд?И откуда запитывается дополнительное охлаждение?
Сегодня еще раз покатал, иногда двигается рывками , в конце концов встала, при нажатии на газ/реверс регуль показывает красный сигнал.Батарея по 3.82 в каждой банке , двиг, рег холодные.
И откуда запитывается дополнительное охлаждение?
Со свободного разъема на приемнике например если вентилятор 5в.
при нажатии на газ/реверс регуль показывает красный сигнал.Батарея по 3.82
Отсечка по напряжению? если регуль холодный значит не по температуре. и видимо завышенное значение, раз на 3.82.
А я с вентилями не успел. Прозевал температуру и двиган S3650-3980 Brushless Inrunner 3980kv схватил 128 градусов и начал дергаццо в конвульсиях, в общем сдох от перегрева на второй покатушке, чота он сильно грелся, не понравился он мне.
Перекинул прямо в поле двигло, поставил вот такое banned link 4х полюсное. Очень хороший приход прям с низких оборотов, однозначно лучше сгоревшего, пока очень доволен. Следил за температурой дотошно, измерял раз в 3 минуты, не более 70 сегодня (против 128 на сгоревшем). Минус этого двигла что его походу сняли с производства на ХК вообще не бьется, я его где то год назад покупал. Из мелочей сегодня задний колесный СДВ-кардан, центральная задняя кость, и один колесный подш, стойка кузова, все это менялось там же в поле 😃