bulet mt/st flux

murci

ну масштабы разные, ну и что ? Просто инетересовало не пробовал ли кто ставить кулак трофи ставить в с-хаб були. Что то мне кажется что не влезет кулак от трофи в с-хаб були, подшипники значительно у трофи больше, стало быть и размер поворотного кулака больше.

CnuHorpbl3
murci:

ну масштабы разные, ну и что ? Просто инетересовало не пробовал ли кто ставить кулак трофи ставить в с-хаб були. Что то мне кажется что не влезет кулак от трофи в с-хаб були, подшипники значительно у трофи больше, стало быть и размер поворотного кулака больше.

и тут вступает в работу голова. раз масштаб больше, то сразу же становиться ясно что и детали на моделях, так же совершенно разные по размеру. поставить можно что угодно и куда угодно, особенно с большим колхозингов и напиллингом.

danex

Появились “заторможенности” в работе моей булки, например едет рывками ( едет едет и сама тормозит, и едет дальше) бывает едет,отпускаю газ на секунду и не откликается на газ/задний ход и иногда при этом пищит при нажатии на газ.Быстро ИМХО стала нагреваться ~10 мин в режиме газ в пол/50%/инерция и температура двига около 60 градусов.Двиг Trackstar 4370 Kv( hobbyking.com/…/__27854__Turnigy_Trackstar_1_10_9T… (не реклама) )

Sanya_316
danex:

например едет рывками

Ну если предположить что регуль здоров и ему хорошо, то либо аккум дохлый, либо проввалы в радиосвязи.

danex:

отпускаю газ на секунду и не откликается на газ/задний ход и иногда при этом пищит при нажатии на газ

Может быть глюки приемника, и следовательно провалы в радио связи, проверить антенну / разъемы приемника / плату приемника.
ИМХО “контакная болезнь” или приемник / антенна или дохлый аккум но тогда уже совсем дохлый. И силовые разъемы тоже глянуть для галочки. Не думаю что регуль или двигло.

danex:

Быстро ИМХО стала нагреваться ~10 мин в режиме газ в пол/50%/инерция и температура двига около 60 градусов

Лето пришло, вот и греется хотя 60 градусов это мало, не думаю что проблема в перегреве. Я сегодня опять к 90 нагрел, уже новый двигатель, эпизодически, а средняя 60-70, буду заказывать активное охлаждение (то есть радиатор с вентилем) с ХК.

Кстати попробовал по асфальту покататься (я обычно по бездарожке катаюсь), при резком газе на крышу опрокидывается, понял зачем ей виллибары форумчане ставят 😃

danex
Sanya_316:

Ну если предположить что регуль здоров и ему хорошо

Завтра буду проверять, может ли на это влиять свет или сигнализатор разряда батареи (замечал что когда он подключен при полном заряде 2С акума булка не козлит ,как без него)

murci
CnuHorpbl3:

и тут вступает в работу голова. раз масштаб больше, то сразу же становиться ясно что и детали на моделях, так же совершенно разные по размеру. поставить можно что угодно и куда угодно, особенно с большим колхозингов и напиллингом.

Вот это ты выдал -говоришь голову надо включать ? Надо будет её поискать, ато я думаю в чем же проблема. Если ты не способен провести анализ и сделать выводы какую деталь от дургой модели можно поставить на другую то лучше не давай советы. А что касается колхозинга и напилинга то видимо это ты от проживания в лондоне разучился работать как следует. У нас всё серьезно - станки оборудование и прочее. И пока хвататает ума в голове ( к стати она всегда была и есть на плечах, в отличие от некороых ) как сдлеать булю более надёжной и крепкой. Вам же могу пожелать успешных покупок фирменных деталей от HPI они специально разработанны для таких как Вы. Успехов.

Sanya_316
danex:

свет или сигнализатор разряда батареи

Нет не должны, они же жрут не много. Если у вас там не короткое замыкание конечно 😃

murci не стоит ругаться, у нас тут и так активных буллетоводов по пальцам можно пересчитать.

danex

Кстати никто не использовал как охлаждение лёд?И откуда запитывается дополнительное охлаждение?

danex

Сегодня еще раз покатал, иногда двигается рывками , в конце концов встала, при нажатии на газ/реверс регуль показывает красный сигнал.Батарея по 3.82 в каждой банке , двиг, рег холодные.

Sanya_316
danex:

И откуда запитывается дополнительное охлаждение?

Со свободного разъема на приемнике например если вентилятор 5в.

danex:

при нажатии на газ/реверс регуль показывает красный сигнал.Батарея по 3.82

Отсечка по напряжению? если регуль холодный значит не по температуре. и видимо завышенное значение, раз на 3.82.

А я с вентилями не успел. Прозевал температуру и двиган S3650-3980 Brushless Inrunner 3980kv схватил 128 градусов и начал дергаццо в конвульсиях, в общем сдох от перегрева на второй покатушке, чота он сильно грелся, не понравился он мне.

Перекинул прямо в поле двигло, поставил вот такое banned link 4х полюсное. Очень хороший приход прям с низких оборотов, однозначно лучше сгоревшего, пока очень доволен. Следил за температурой дотошно, измерял раз в 3 минуты, не более 70 сегодня (против 128 на сгоревшем). Минус этого двигла что его походу сняли с производства на ХК вообще не бьется, я его где то год назад покупал. Из мелочей сегодня задний колесный СДВ-кардан, центральная задняя кость, и один колесный подш, стойка кузова, все это менялось там же в поле 😃

Наум

murci, посмотрите на взрыв схему trophy, я обычно смотрю инструкции на рс-го.ру. Там в кулаке стоят подши 8х16х5, и винты, соединяющие С-хабы и кулаки 4х10, скорее всего кулак действительно больше (полуось Ф8 мм) и напилинг может быть неслабым. Подши ставятся , понятно, 5х16х5. Я бы заказал С-хабы тоже, стоковые в пуле дохлые, а пилить с-хаб проще, канеш. Всё это имхо. У нас в Мск это решается легко, если негде посмотреть тачку вживую, можно заказать деталь самовывозом из офиса, а при непосредственном осмотре отказаться, продавцы врубаются, что ты конструируешь и относятся с пониманием

murci
Наум:

murci, посмотрите на взрыв схему trophy, я обычно смотрю инструкции на рс-го.ру. Там в кулаке стоят подши 8х16х5, и винты, соединяющие С-хабы и кулаки 4х10, скорее всего кулак действительно больше (полуось Ф8 мм) и напилинг может быть неслабым. Подши ставятся , понятно, 5х16х5. Я бы заказал С-хабы тоже, стоковые в пуле дохлые, а пилить с-хаб проще, канеш. Всё это имхо. У нас в Мск это решается легко, если негде посмотреть тачку вживую, можно заказать деталь самовывозом из офиса, а при непосредственном осмотре отказаться, продавцы врубаются, что ты конструируешь и относятся с пониманием

Вот это деловой разговор!!! сразу выдно что человек вы технически грамотный, ну по крайней мере в машинках разбираетесь ))) Совершенно верно вы всё сказали, с подшипниками проблем нет просто ставится другой размер 5х16х5 и кулак ставить прийдеться скорее всего вместе с родным с-хабом. А вот с агрегатировать с-хаб трофи с рычагами були не вижу никаких проблем. А поскольку полуось остаеться родная от були то и карданчик остаеться родной. спасибо за ваш конструктивный ответ. Что касается запчастей на пробу с этим конечно будут вопросы. Пока я решил оставить переднюю подвеску не тронутой, а вот задний с-хаб я буду точить алюминиевый на подши 5х16х5, в последующей модернизацией передка под запчасти от трофи.

Наум

мне удалось поставить на пулю подвеску от слэша, всё РПМ, сейчас слабое место -это передний бампер (буду колхозить демпфер от ревы 1:8), оси рычагов 101300 и распорки 101219 101220, их и вожу с собой. В такой сетап я поставил миповские приводы от blitz #10106, но в них пин кости 2,5 мм, а не 2, как у пули, поэтому в усиленных чашках диффов дреммелем за 5 минут расточил паз и вуаля

murci
Наум:

мне удалось поставить на пулю подвеску от слэша, всё РПМ, сейчас слабое место -это передний бампер (буду колхозить демпфер от ревы 1:8), оси рычагов 101300 и распорки 101219 101220, их и вожу с собой. В такой сетап я поставил миповские приводы от blitz #10106, но в них пин кости 2,5 мм, а не 2, как у пули, поэтому в усиленных чашках диффов дреммелем за 5 минут расточил паз и вуаля

Я не очень спицылист в терминах автомоджелизма, а что есть слэш ? Что за модель авто толи танка иль еще чего ?)))) В осях на которых крепятся колёса есть огромный минус так сказать. Посадочное место под подшипники на всех осях очень сильно прослаблено и поэтому там и без эксплуатации всё болтается как сами знаете что сами знаете где… бракоделы и спекулянты эти разработчики АШПИАЙ

Sanya_316

Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?

У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?

murci
Sanya_316:

Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?

У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?

Идея правильная, но по делу не подскажу, маловато пока опыта юзания машинок. Могу лишь предложить вечерами проштудировать мануалы на авто там есть данные на кости длина и диаметр и подобрать нужную более мощную.

Наум

Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет? Вообще, конечно, надо будет заняться, на многих тачках там CVD стоят

murci

А что такое CVD ?

Sanya_316:

Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?

У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?

Есть кость от саважа икс эль 84 мм длинной но там головки на 8 мм к сожалению…

Наум

cvd-шрус, по-нашему. Эти, блин, кости от 8го масштаба -нерешаемая проблема, если не изготавливать чашку. Шарик кости 8мм, соответственно, чашки под этот шар, а все такие чашки имеют ось 6 мм, значит, ожидается гимор с диффами, типа поиска подша 6х15x4 ну и т.д.

Sanya_316
Наум:

Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет?

Пины обрывает. Да фиг знает, тут сверло 2мм оборвало уже. Может конечно сверло - говно, за 7 рублей китайское. Нарезал я их с запасом, надолго хватит, 2 и 2.2 мм. Когда 2 мм кончаться начну рассверливать и ставить 2.2мм.
Задний дифф снимаю с закрытыми глазами.

У меня на Саваже ХС стоят СВД приводы. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSXJ&P… Отличные привода. Полтора года назад поставил и забыл. Но продаються за 34 бакса парой.
Диффы у нас одинаковые.

Я вот тут думал еще взять Буллитовский колесный кардан чтобы длинна была, снять с него “наконечник” и поставить “наконечник” от саважеского-хс центрального привода.

Но такая переделка потребует 34 бакса за пару центральных приводов ХС’а и примерно столько же за пару колесных карданов буллета. Мне кажется дороговато, потому пока не реализовываю это.
Куча нарезанных сверл демпенгуют ценой.
Есть еще конечно интернет разборки… Но в общем пока не прижало 😃

murci:

Есть кость от саважа икс эль 84 мм длинной но там головки на 8 мм к сожалению…

Спасибо гляну. Головки на 8мм можно аккуратно сточить попробывать.
Тут получается задача что проще сточить шары на Саважеской кости или рассверлить Буллитовскую 😃