bulet mt/st flux
Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?
У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?
Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?
Идея правильная, но по делу не подскажу, маловато пока опыта юзания машинок. Могу лишь предложить вечерами проштудировать мануалы на авто там есть данные на кости длина и диаметр и подобрать нужную более мощную.
Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет? Вообще, конечно, надо будет заняться, на многих тачках там CVD стоят
А что такое CVD ?
Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?
Есть кость от саважа икс эль 84 мм длинной но там головки на 8 мм к сожалению…
cvd-шрус, по-нашему. Эти, блин, кости от 8го масштаба -нерешаемая проблема, если не изготавливать чашку. Шарик кости 8мм, соответственно, чашки под этот шар, а все такие чашки имеют ось 6 мм, значит, ожидается гимор с диффами, типа поиска подша 6х15x4 ну и т.д.
Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет?
Пины обрывает. Да фиг знает, тут сверло 2мм оборвало уже. Может конечно сверло - говно, за 7 рублей китайское. Нарезал я их с запасом, надолго хватит, 2 и 2.2 мм. Когда 2 мм кончаться начну рассверливать и ставить 2.2мм.
Задний дифф снимаю с закрытыми глазами.
У меня на Саваже ХС стоят СВД приводы. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSXJ&P… Отличные привода. Полтора года назад поставил и забыл. Но продаються за 34 бакса парой.
Диффы у нас одинаковые.
Я вот тут думал еще взять Буллитовский колесный кардан чтобы длинна была, снять с него “наконечник” и поставить “наконечник” от саважеского-хс центрального привода.
Но такая переделка потребует 34 бакса за пару центральных приводов ХС’а и примерно столько же за пару колесных карданов буллета. Мне кажется дороговато, потому пока не реализовываю это.
Куча нарезанных сверл демпенгуют ценой.
Есть еще конечно интернет разборки… Но в общем пока не прижало 😃
Есть кость от саважа икс эль 84 мм длинной но там головки на 8 мм к сожалению…
Спасибо гляну. Головки на 8мм можно аккуратно сточить попробывать.
Тут получается задача что проще сточить шары на Саважеской кости или рассверлить Буллитовскую 😃
Наверное, правильно будет точить шар. Я пробовал на ХД кости на наждаке, легко, только не отпустить металл надо, (я хз, он там калёный, или не)
Еще вопросик а кто нибудь что нибудь про такое скажет?
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
или на скоросных моделях лучше не ставить ?
Саш, если ты найдёшь input и output shaft к этому кардану для нашего диффа либо подходящую с небольшим напилингом недорогую деталь, дай знать, это решит вопрос с применением карданов от slash/stampede.
ok
danex Честно говоря не понял что у вас на видеороликах происходит, кроме того что в начале на аккуме у вас по 3.77 на банку. У меня такое обычно в конце покатухи, когда регуль уже отрубает по напряжению.
Сегодняшний небольшой ролик, для поддержания темы. И это еще к вопросу “кто где и как катается” 😃
Буллет жив. … пока 😃
[IMG]http://{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red246\green248\blue249;} \deftab720 \pard\pardeftab720\sl340\partightenfactor0 \f0\fs26 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 rcopen.com/files/530dad4e99707300776e71b6 }[/IMG]
Утелитарник )))
А вот у меня тоже есть хорошая картиночка.
Вот так на заднем сиденье за пол часа перебирается задний дифф, сегодня сожрало одну сателитную шестерню. И снова в бой! 😃
Эхх. Сколько наблюдаю-весело. А у меня не день так праздник. началось с того что я переделал вр8 в буллита. Кость одна оказалась с центра а не колёсная.постоянно вылетала. Взял другую-снова вылетала. уменьшил ход аммортов-всё стало норм. начались проблемы с центродиффом. Перебрал - поставил и пошёл катать. Снова что-то не то. сам дифф в порядке. Сейчас буду смотреть что с ним. А так пулька прикольная,резвая. Правда катать еёбольшенравится как троффийку.стоит у меня на всей шасси 4 амморта а не 8 из-за того что стоят стабилизаторы,подвеска мягкая. За время использования ни разу ничего не ломалось. вообщем на пульку я не жалуюсь)
Честно говоря не понял
Сейчас после покатухи, отрубается когда даже немного греется двиг/рег , поливалки газона сегодня мне помогли 😃 но к концу все равно отрубился.
Поставил себе алюминиевые колёсные хексы от Asiates… теперь пины не ломаются, т.к. хексы затягтваются на оси, а это дополнительно сдерживает удар по пину!!
НО… что-то должно ломаться при неудачных приземлениях… В итоге у меня сломался пин в косточке 101236.
На сколько я помню, кто-то их ремонтировал (выпресовывал/запресовывал)… А то 500-600руб. на дороге не валяются 😃
Сложная это процедура? Какого диаметра пин? Я так понимаю его оптимально сделать из сверла?
Я такое делал. Вот ссылка. rcopen.com/forum/f27/topic191890/3779
Все просто если инструмент есть хороший 😃
Я брал в “метизах” сверла по 7 рублей самые дешевые. Напилить их электроиструментом (ножовкой даже не пробуйте).
Ну и тиски должны быть хорошие бо-о-ольшие, а то мелкие из касторамы у меня сломались там по ссылке фото есть.
Когда будете выдавливать в тисках, морду убирайте подальше, ибо два сверла у меня лопнуло, и если попадет в глаз думаю глаза не будет.
Ребят. Скорее всего об этом писалось, но перелистывать назад 98 страниц я не в силах. поэтому прошу простить и корректно ответить на вопрос:
Кто как боролся с люфтами рулевой?)
Кто как боролся с люфтами рулевой?)
Честно говоря это смотря где именно в рулевой люфты, если в сервосейфере, то его можно снять как сделал я и поставить не родную качалку. Но учтите что тогда будет ломать “рулевую рейку” и зубы выбивать из серво-машинки.
Если люфты изза износа пластика, то заменой запчастей, можно на люминь, но со временем он тоже разболтается и будет люфтить, можно на новый пластик.
Обычно распространенный способ для борьбы с люфтами это подкладывание шайб, но у нас в рулевой я затрудняюсь придумать как можно им убрать люфты в рулевой. В крепления рычагов к раме или с-хабов к рычагу можно шайб напихать да.
А вообще я сам уже перестал как либо бороться с люфтами, не парюсь на этот счет. Там во всю подвсеску надо шайб напихать и еще не во всех местах это поможет.
Может кто еще что дополнит.
Вот как раз сервосейфер интересует. насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья). Ну так понимаю с этим бороться смысла нет?