bulet mt/st flux

Наум

Саш, если ты найдёшь input и output shaft к этому кардану для нашего диффа либо подходящую с небольшим напилингом недорогую деталь, дай знать, это решит вопрос с применением карданов от slash/stampede.

danex

Не двигается с места, перенастроил настройки газа

Сбросил настройки на заводские

Sanya_316

danex Честно говоря не понял что у вас на видеороликах происходит, кроме того что в начале на аккуме у вас по 3.77 на банку. У меня такое обычно в конце покатухи, когда регуль уже отрубает по напряжению.

Сегодняшний небольшой ролик, для поддержания темы. И это еще к вопросу “кто где и как катается” 😃

Буллет жив. … пока 😃

Paceman

[IMG]http://{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red246\green248\blue249;} \deftab720 \pard\pardeftab720\sl340\partightenfactor0 \f0\fs26 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 rcopen.com/files/530dad4e99707300776e71b6 }[/IMG]
Утелитарник )))

Sanya_316

А вот у меня тоже есть хорошая картиночка.

Вот так на заднем сиденье за пол часа перебирается задний дифф, сегодня сожрало одну сателитную шестерню. И снова в бой! 😃

Goo7456

Эхх. Сколько наблюдаю-весело. А у меня не день так праздник. началось с того что я переделал вр8 в буллита. Кость одна оказалась с центра а не колёсная.постоянно вылетала. Взял другую-снова вылетала. уменьшил ход аммортов-всё стало норм. начались проблемы с центродиффом. Перебрал - поставил и пошёл катать. Снова что-то не то. сам дифф в порядке. Сейчас буду смотреть что с ним. А так пулька прикольная,резвая. Правда катать еёбольшенравится как троффийку.стоит у меня на всей шасси 4 амморта а не 8 из-за того что стоят стабилизаторы,подвеска мягкая. За время использования ни разу ничего не ломалось. вообщем на пульку я не жалуюсь)

danex
Sanya_316:

Честно говоря не понял

Сейчас после покатухи, отрубается когда даже немного греется двиг/рег , поливалки газона сегодня мне помогли 😃 но к концу все равно отрубился.

Slavius_ru

Поставил себе алюминиевые колёсные хексы от Asiates… теперь пины не ломаются, т.к. хексы затягтваются на оси, а это дополнительно сдерживает удар по пину!!
НО… что-то должно ломаться при неудачных приземлениях… В итоге у меня сломался пин в косточке 101236.
На сколько я помню, кто-то их ремонтировал (выпресовывал/запресовывал)… А то 500-600руб. на дороге не валяются 😃
Сложная это процедура? Какого диаметра пин? Я так понимаю его оптимально сделать из сверла?

Sanya_316

Я такое делал. Вот ссылка. rcopen.com/forum/f27/topic191890/3779
Все просто если инструмент есть хороший 😃
Я брал в “метизах” сверла по 7 рублей самые дешевые. Напилить их электроиструментом (ножовкой даже не пробуйте).
Ну и тиски должны быть хорошие бо-о-ольшие, а то мелкие из касторамы у меня сломались там по ссылке фото есть.
Когда будете выдавливать в тисках, морду убирайте подальше, ибо два сверла у меня лопнуло, и если попадет в глаз думаю глаза не будет.

Goo7456

Ребят. Скорее всего об этом писалось, но перелистывать назад 98 страниц я не в силах. поэтому прошу простить и корректно ответить на вопрос:
Кто как боролся с люфтами рулевой?)

Sanya_316
Goo7456:

Кто как боролся с люфтами рулевой?)

Честно говоря это смотря где именно в рулевой люфты, если в сервосейфере, то его можно снять как сделал я и поставить не родную качалку. Но учтите что тогда будет ломать “рулевую рейку” и зубы выбивать из серво-машинки.
Если люфты изза износа пластика, то заменой запчастей, можно на люминь, но со временем он тоже разболтается и будет люфтить, можно на новый пластик.
Обычно распространенный способ для борьбы с люфтами это подкладывание шайб, но у нас в рулевой я затрудняюсь придумать как можно им убрать люфты в рулевой. В крепления рычагов к раме или с-хабов к рычагу можно шайб напихать да.
А вообще я сам уже перестал как либо бороться с люфтами, не парюсь на этот счет. Там во всю подвсеску надо шайб напихать и еще не во всех местах это поможет.
Может кто еще что дополнит.

Goo7456

Вот как раз сервосейфер интересует. насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья). Ну так понимаю с этим бороться смысла нет?

DESTRACTION
Goo7456:

Вот как раз сервосейфер интересует. насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья). Ну так понимаю с этим бороться смысла нет?

Серва зто расходник!Причём на металлических шестернях тоже срезает зубья!

Slavius_ru

У меня нет сервосейвера, но есть разболтанный наконечник тяги, который защёлкивается на качалке сервы… Так вот люфта там нет, а при сильном ударе его просто срывает! Вот такой у меня “серво сейвер”! 😃
Новые наконечники у меня есть, но менять пока не планирую, уж очень мне нравится эта “защита рулевой”!

Наум

У меня стоит рулевая интеги и стоковый сейвер, серва тракссас с пластиковыми шестернями. Мелкий обожает кататься по гравию, а когда камень клинит рейку, то без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен. 3 месяца держится уже, 3*тьфу

Sanya_316
Goo7456:

насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья)

Это как вы ездить, а точнее врезаться будете 😃 у меня два или три раза гнуло ЖПМ-алюминивую рейку, сломался бы пластик затрудняюсь сказать.
Один раз выбило металлические зубья на БлюБерд 660 Cерве. Так как шестерни на нее на ХК стоят 4.5 доллара, а сама серва 22, то не жалко не сколько.

SPIRITUS
Goo7456:

Кто как боролся с люфтами рулевой?)

Капаем клей СА прям в зазор между шаром и наконечником и энергично вращаем шарнир что бы клей не склеил его, а всего лишь осел на пластике.
Это конечно не на всегда, но на время зазор уйдет. Шарнир выдрживает несколько таких процедур. Но перый раз стоит попробовать не на боевом шарнире, а на убитом, а то без опыта можно испортить.

После данной процедуры, желательно побрызгать тефлоновой смазкой.

Наум:

без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен.

Смотря какая серва 😉 Мы поставили Хайтек 30 или 40кг, точно не помню и при ударе загнуло в бараний рог ухо алюминиевой рулевой стойки(там где крепление тяги от сервы) Зато до удара ехала замечательно 😃
Стоковый сейвер полная лажа, не дает ехть прямо 😦 Слишком слабый упругий элемент.

artyom_b

Друзья, подскажите, пожалуйста, как снимается ведущая коническая шестерня в корпусе переднего дифференциала (101216). На схеме виден пин, но что-то с первого взгляда не понял, как до него добраться. Разобрал Булю на ТО после весенних грязевых покатушек, под замену подшипники в трансмиссии и переднем дифференциале, в них, похоже, и была причина похрустываний при движении.

Goo7456

я острым предметом с загнутыми концом или чем- похожим.например маленьким шестигранником вытаскиваю

artyom_b
Goo7456:

я острым предметом с загнутыми концом или чем- похожим.например маленьким шестигранником вытаскиваю

Спасибо! Да, так и сделал, подцепил сбоку и вытащил наверх. Подшипник со стороны шестерни скончался, второй жив.