bulet mt/st flux

Наум

murci, посмотрите на взрыв схему trophy, я обычно смотрю инструкции на рс-го.ру. Там в кулаке стоят подши 8х16х5, и винты, соединяющие С-хабы и кулаки 4х10, скорее всего кулак действительно больше (полуось Ф8 мм) и напилинг может быть неслабым. Подши ставятся , понятно, 5х16х5. Я бы заказал С-хабы тоже, стоковые в пуле дохлые, а пилить с-хаб проще, канеш. Всё это имхо. У нас в Мск это решается легко, если негде посмотреть тачку вживую, можно заказать деталь самовывозом из офиса, а при непосредственном осмотре отказаться, продавцы врубаются, что ты конструируешь и относятся с пониманием

murci
Наум:

murci, посмотрите на взрыв схему trophy, я обычно смотрю инструкции на рс-го.ру. Там в кулаке стоят подши 8х16х5, и винты, соединяющие С-хабы и кулаки 4х10, скорее всего кулак действительно больше (полуось Ф8 мм) и напилинг может быть неслабым. Подши ставятся , понятно, 5х16х5. Я бы заказал С-хабы тоже, стоковые в пуле дохлые, а пилить с-хаб проще, канеш. Всё это имхо. У нас в Мск это решается легко, если негде посмотреть тачку вживую, можно заказать деталь самовывозом из офиса, а при непосредственном осмотре отказаться, продавцы врубаются, что ты конструируешь и относятся с пониманием

Вот это деловой разговор!!! сразу выдно что человек вы технически грамотный, ну по крайней мере в машинках разбираетесь ))) Совершенно верно вы всё сказали, с подшипниками проблем нет просто ставится другой размер 5х16х5 и кулак ставить прийдеться скорее всего вместе с родным с-хабом. А вот с агрегатировать с-хаб трофи с рычагами були не вижу никаких проблем. А поскольку полуось остаеться родная от були то и карданчик остаеться родной. спасибо за ваш конструктивный ответ. Что касается запчастей на пробу с этим конечно будут вопросы. Пока я решил оставить переднюю подвеску не тронутой, а вот задний с-хаб я буду точить алюминиевый на подши 5х16х5, в последующей модернизацией передка под запчасти от трофи.

Наум

мне удалось поставить на пулю подвеску от слэша, всё РПМ, сейчас слабое место -это передний бампер (буду колхозить демпфер от ревы 1:8), оси рычагов 101300 и распорки 101219 101220, их и вожу с собой. В такой сетап я поставил миповские приводы от blitz #10106, но в них пин кости 2,5 мм, а не 2, как у пули, поэтому в усиленных чашках диффов дреммелем за 5 минут расточил паз и вуаля

murci
Наум:

мне удалось поставить на пулю подвеску от слэша, всё РПМ, сейчас слабое место -это передний бампер (буду колхозить демпфер от ревы 1:8), оси рычагов 101300 и распорки 101219 101220, их и вожу с собой. В такой сетап я поставил миповские приводы от blitz #10106, но в них пин кости 2,5 мм, а не 2, как у пули, поэтому в усиленных чашках диффов дреммелем за 5 минут расточил паз и вуаля

Я не очень спицылист в терминах автомоджелизма, а что есть слэш ? Что за модель авто толи танка иль еще чего ?)))) В осях на которых крепятся колёса есть огромный минус так сказать. Посадочное место под подшипники на всех осях очень сильно прослаблено и поэтому там и без эксплуатации всё болтается как сами знаете что сами знаете где… бракоделы и спекулянты эти разработчики АШПИАЙ

Sanya_316

Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?

У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?

murci
Sanya_316:

Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?

У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?

Идея правильная, но по делу не подскажу, маловато пока опыта юзания машинок. Могу лишь предложить вечерами проштудировать мануалы на авто там есть данные на кости длина и диаметр и подобрать нужную более мощную.

Наум

Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет? Вообще, конечно, надо будет заняться, на многих тачках там CVD стоят

murci

А что такое CVD ?

Sanya_316:

Раз пошел разговор про доработки, спрошу и я.
За место центральной кости, которая от спура к заднему диффиренцалу, 83мм, никто ничего более “хеви дюти” не ставил?

У самого пока идея рассверлить шар и воткнуть “пины” потолще, но может кто то что то поставил от других авто?

Есть кость от саважа икс эль 84 мм длинной но там головки на 8 мм к сожалению…

Наум

cvd-шрус, по-нашему. Эти, блин, кости от 8го масштаба -нерешаемая проблема, если не изготавливать чашку. Шарик кости 8мм, соответственно, чашки под этот шар, а все такие чашки имеют ось 6 мм, значит, ожидается гимор с диффами, типа поиска подша 6х15x4 ну и т.д.

Sanya_316
Наум:

Саш, а что, у тебя эта ХД кость дохнет?

Пины обрывает. Да фиг знает, тут сверло 2мм оборвало уже. Может конечно сверло - говно, за 7 рублей китайское. Нарезал я их с запасом, надолго хватит, 2 и 2.2 мм. Когда 2 мм кончаться начну рассверливать и ставить 2.2мм.
Задний дифф снимаю с закрытыми глазами.

У меня на Саваже ХС стоят СВД приводы. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSXJ&P… Отличные привода. Полтора года назад поставил и забыл. Но продаються за 34 бакса парой.
Диффы у нас одинаковые.

Я вот тут думал еще взять Буллитовский колесный кардан чтобы длинна была, снять с него “наконечник” и поставить “наконечник” от саважеского-хс центрального привода.

Но такая переделка потребует 34 бакса за пару центральных приводов ХС’а и примерно столько же за пару колесных карданов буллета. Мне кажется дороговато, потому пока не реализовываю это.
Куча нарезанных сверл демпенгуют ценой.
Есть еще конечно интернет разборки… Но в общем пока не прижало 😃

murci:

Есть кость от саважа икс эль 84 мм длинной но там головки на 8 мм к сожалению…

Спасибо гляну. Головки на 8мм можно аккуратно сточить попробывать.
Тут получается задача что проще сточить шары на Саважеской кости или рассверлить Буллитовскую 😃

Наум

Наверное, правильно будет точить шар. Я пробовал на ХД кости на наждаке, легко, только не отпустить металл надо, (я хз, он там калёный, или не)

Наум

Саш, если ты найдёшь input и output shaft к этому кардану для нашего диффа либо подходящую с небольшим напилингом недорогую деталь, дай знать, это решит вопрос с применением карданов от slash/stampede.

danex

Не двигается с места, перенастроил настройки газа

Сбросил настройки на заводские

Sanya_316

danex Честно говоря не понял что у вас на видеороликах происходит, кроме того что в начале на аккуме у вас по 3.77 на банку. У меня такое обычно в конце покатухи, когда регуль уже отрубает по напряжению.

Сегодняшний небольшой ролик, для поддержания темы. И это еще к вопросу “кто где и как катается” 😃

Буллет жив. … пока 😃

Paceman

[IMG]http://{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red246\green248\blue249;} \deftab720 \pard\pardeftab720\sl340\partightenfactor0 \f0\fs26 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 rcopen.com/files/530dad4e99707300776e71b6 }[/IMG]
Утелитарник )))

Sanya_316

А вот у меня тоже есть хорошая картиночка.

Вот так на заднем сиденье за пол часа перебирается задний дифф, сегодня сожрало одну сателитную шестерню. И снова в бой! 😃

Goo7456

Эхх. Сколько наблюдаю-весело. А у меня не день так праздник. началось с того что я переделал вр8 в буллита. Кость одна оказалась с центра а не колёсная.постоянно вылетала. Взял другую-снова вылетала. уменьшил ход аммортов-всё стало норм. начались проблемы с центродиффом. Перебрал - поставил и пошёл катать. Снова что-то не то. сам дифф в порядке. Сейчас буду смотреть что с ним. А так пулька прикольная,резвая. Правда катать еёбольшенравится как троффийку.стоит у меня на всей шасси 4 амморта а не 8 из-за того что стоят стабилизаторы,подвеска мягкая. За время использования ни разу ничего не ломалось. вообщем на пульку я не жалуюсь)

danex
Sanya_316:

Честно говоря не понял

Сейчас после покатухи, отрубается когда даже немного греется двиг/рег , поливалки газона сегодня мне помогли 😃 но к концу все равно отрубился.