bulet mt/st flux

DESTRACTION
Goo7456:

Я покупаю самые дешевые подшипники и нормально они держатся

Если у вас при агрессивном стиле вождения подшипники держатся! Можно только позавидовать!

Goo7456
DESTRACTION:

Если у вас при агрессивном стиле вождения подшипники держатся! Можно только позавидовать!

ну вождение у меня только по трассе заточенную под рулёжку. Ну в дифф ставил подши от hpi и Traxxas. а вот в колеса от хсп. ну не скажу что быстро развалились

Sanya_316

Ставил подши Avid, Duratrax, Accociated. ХПИшные дорогие ппц.

Goo7456

Ещё подши были найдены от vrx. 200 с чем-то рублей за 6 штук. Буду их проверять, когда эти умрут)

artyom_b
Sanya_316:

Ставил подши Avid, Duratrax, Accociated. ХПИшные дорогие ппц.

Да, Hpi дорогие. Заказал Duratrax на следующую замену на Булю и МиниСаваж.

ANDREW38

Я с asiatees подши брал, дешевые, вроде пол года уже ходят, правда ступичные у меня побольше, кулаки от MT2 стоят вкруг.

Maikll

Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?
Старые болячки исправили или нет , в новой версии ? 100 паков без поломок сможет , если конечно не башить ))) .
Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

Jimny40
Maikll:

Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?

Друган мой взял, хотя я его чуть ли не умолял этого не делать. Зато теперь я над ним ржу, когда он матерится 😁

Да, рег теперь именно этот.

У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

Думаю, что не сможешь даже в режиме “туда-сюда”.

Ну а саваж тоже у двух друзей, с буллетом даже рядом ставить стыдно. Любители овощей, пожалуйста, будьте добры на рынок. За обычное мнение в этой стране овощами не бросаются.

DESTRACTION

Я думаю если за любой моделью не следить как положено!Не делать т.о.после каждой покатушки!То естественно она будет сыпаться!С-хабы ломались лишь из-за коротких винтов!Задние кулаки тоже ломал!переставлял тяги в дополнительные отверстия в кулаке,ни одного ещё не сломал!На шаровые опоры вырезал кольца из поролона под тяги рулевые,чтобы люфт меньше стал!Кости задних приводов отлетали из-за неправильного развала колёс!Отрегулировал тяги,сделал нормальный развал,страховочные хомуты одел на кости!Серву поставил нормальную с металл.шестернями!На винтах 3x3 под внутр.шестигранник сделал насечки!Главное когда начинаешь сильно кувыркаться руки с руля убрать,чтоб рулевая в нитраль ушла,шестерни в серве не сразу срезает!Катаю на нём очень агрессивно аж в диффе шайбы выдавливает постоянно, зимой и летом полёт нормальный!

Slavius_ru
DESTRACTION:

…будет сыпаться…

Я тоже думаю, что после поломки Буллета, понимаешь, что виноват был пилот! Особенно это связано с втыканиями передним колесом в вертикальные припятствия! … ну и ещё приземляться с трамплина на полном газу тоже не рекомендую!

DESTRACTION
DESTRACTION:

Hpi WR8 Flux кто знает как попасть в профильную ветку?

Нашёл её в on road!

Maikll
Jimny40:

У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

Просто захотелося к саважу и Blitz прикупить еще и булет , но думаю не стоит . Да апа щас везде идет TF-11

SPIRITUS
Maikll:

Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

В стоке не надежней, но сравнивать неуклюжего бегемотика xs с трагой, чем по сути является Булет, не имеет смысла.
Был у меня Саважик, но ездил он как … (далее запикано) да и ломался каждую покатушку. Теперь Булета ковыряю. Едет изумительно, но пока то же ломается, зато есть шанс победить поломки которые у XS победить малореально. Сейчас тестируем на трассе, на трамплинах. Посмотрим что получится но в любом случае от булета удовольствия уже получил на порядок больше.

Sanya_316
SPIRITUS:

Теперь Булета ковыряю.

Хоть бы какой нибудь отчет написал, интересно же, кто что делает с машиной. Может себе какую идею утащить 😃

SPIRITUS

Будет, просто пока нет времени…и потом много глупых ошибок наделали, не хочу что бы их случайно кто то повторил 😉 Как утрясем все нюансы и поставим все характерные для нашего стиля детали, обязательно все сфоткаем и покажем.

Наум
SPIRITUS:

Едет изумительно

у ребёнка пуля, у меня тракссас стампеде. Механик у обеих машин один)), центродиф тоже на обеих. По грунтовой ухабистой дороге пуля шпарит на порядок стабильнее, например, очень клёво держит прямую, а стамп приходится постоянно ловить

murci

Всем трям на перспективу для переделки ребенку купил простенький регулятор хода на 45 ампер и коллектроный моторчик 550 класса и липо акк на 5000 ма ч зиппи или зиппу незнаю как там правильно. И вотвозник вопрос с пиньёном на булете спур родной имеет 54 зуба модуль зуба 1 помогите подобрать пиньён под диаметр вала двигателя 3,17 от какой то другой машинки с таким же модулем. Вроде бы подходят пиньены от химото но я незнаю какой модуль у химото. И вот еще вопрос двс крутит до 25 тыс об мин пиньен на двс имеет 13 14 зубьев, 550 мотор имеет вроде как по паспорту 12500 об мин что в два раза ниже мне не нужна большая скорость надо что бы машинка уверенно пёрла по бездорожью думаю что надо пиньен не меньше 20-25 зубьев от чего можно использовать пиньен если масщтабтбули 10 спасибо

danex
murci:

по паспорту 12500 об мин

Насколько я знаю у бк движка 540-550 класса имеет ~30 000 об мин

Наум

Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

murci

Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.