bulet mt/st flux

ANDREW38

Я с asiatees подши брал, дешевые, вроде пол года уже ходят, правда ступичные у меня побольше, кулаки от MT2 стоят вкруг.

Maikll

Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?
Старые болячки исправили или нет , в новой версии ? 100 паков без поломок сможет , если конечно не башить ))) .
Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

Jimny40
Maikll:

Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?

Друган мой взял, хотя я его чуть ли не умолял этого не делать. Зато теперь я над ним ржу, когда он матерится 😁

Да, рег теперь именно этот.

У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

Думаю, что не сможешь даже в режиме “туда-сюда”.

Ну а саваж тоже у двух друзей, с буллетом даже рядом ставить стыдно. Любители овощей, пожалуйста, будьте добры на рынок. За обычное мнение в этой стране овощами не бросаются.

DESTRACTION

Я думаю если за любой моделью не следить как положено!Не делать т.о.после каждой покатушки!То естественно она будет сыпаться!С-хабы ломались лишь из-за коротких винтов!Задние кулаки тоже ломал!переставлял тяги в дополнительные отверстия в кулаке,ни одного ещё не сломал!На шаровые опоры вырезал кольца из поролона под тяги рулевые,чтобы люфт меньше стал!Кости задних приводов отлетали из-за неправильного развала колёс!Отрегулировал тяги,сделал нормальный развал,страховочные хомуты одел на кости!Серву поставил нормальную с металл.шестернями!На винтах 3x3 под внутр.шестигранник сделал насечки!Главное когда начинаешь сильно кувыркаться руки с руля убрать,чтоб рулевая в нитраль ушла,шестерни в серве не сразу срезает!Катаю на нём очень агрессивно аж в диффе шайбы выдавливает постоянно, зимой и летом полёт нормальный!

Slavius_ru
DESTRACTION:

…будет сыпаться…

Я тоже думаю, что после поломки Буллета, понимаешь, что виноват был пилот! Особенно это связано с втыканиями передним колесом в вертикальные припятствия! … ну и ещё приземляться с трамплина на полном газу тоже не рекомендую!

DESTRACTION
DESTRACTION:

Hpi WR8 Flux кто знает как попасть в профильную ветку?

Нашёл её в on road!

Maikll
Jimny40:

У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

Просто захотелося к саважу и Blitz прикупить еще и булет , но думаю не стоит . Да апа щас везде идет TF-11

SPIRITUS
Maikll:

Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

В стоке не надежней, но сравнивать неуклюжего бегемотика xs с трагой, чем по сути является Булет, не имеет смысла.
Был у меня Саважик, но ездил он как … (далее запикано) да и ломался каждую покатушку. Теперь Булета ковыряю. Едет изумительно, но пока то же ломается, зато есть шанс победить поломки которые у XS победить малореально. Сейчас тестируем на трассе, на трамплинах. Посмотрим что получится но в любом случае от булета удовольствия уже получил на порядок больше.

Sanya_316
SPIRITUS:

Теперь Булета ковыряю.

Хоть бы какой нибудь отчет написал, интересно же, кто что делает с машиной. Может себе какую идею утащить 😃

SPIRITUS

Будет, просто пока нет времени…и потом много глупых ошибок наделали, не хочу что бы их случайно кто то повторил 😉 Как утрясем все нюансы и поставим все характерные для нашего стиля детали, обязательно все сфоткаем и покажем.

Наум
SPIRITUS:

Едет изумительно

у ребёнка пуля, у меня тракссас стампеде. Механик у обеих машин один)), центродиф тоже на обеих. По грунтовой ухабистой дороге пуля шпарит на порядок стабильнее, например, очень клёво держит прямую, а стамп приходится постоянно ловить

murci

Всем трям на перспективу для переделки ребенку купил простенький регулятор хода на 45 ампер и коллектроный моторчик 550 класса и липо акк на 5000 ма ч зиппи или зиппу незнаю как там правильно. И вотвозник вопрос с пиньёном на булете спур родной имеет 54 зуба модуль зуба 1 помогите подобрать пиньён под диаметр вала двигателя 3,17 от какой то другой машинки с таким же модулем. Вроде бы подходят пиньены от химото но я незнаю какой модуль у химото. И вот еще вопрос двс крутит до 25 тыс об мин пиньен на двс имеет 13 14 зубьев, 550 мотор имеет вроде как по паспорту 12500 об мин что в два раза ниже мне не нужна большая скорость надо что бы машинка уверенно пёрла по бездорожью думаю что надо пиньен не меньше 20-25 зубьев от чего можно использовать пиньен если масщтабтбули 10 спасибо

danex
murci:

по паспорту 12500 об мин

Насколько я знаю у бк движка 540-550 класса имеет ~30 000 об мин

Наум

Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

murci

Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.

SPIRITUS
murci:

Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.

Каша какая то…причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее 😉
А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.

ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?

murci
SPIRITUS:

Каша какая то…причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее
А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.

ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?

Мне не понятны Ваши потуги учить меня теории что чего и как мощнее. 550 класс двигатель подразумевает собой размерность двигателя. Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель. Так что я говорил и буду говорить что бк двигатель 550 класса гораздо мощнее коллекторного двигателя 550 класса. Теперь по делу - что у ДВС что у флюкса одиноковые спуры на 54 зуба с модулем зуба 1 и при этом буллет является авто 10 масштаба. Это не я придумал так производитель авто говорит. Вот я хочу установить КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 класса на буллет. Спур 54 зуба. Цель переделки пишу еще раз - ДЛЯ РЕБЁНКА!!! Ему не нужна скорость ни 80 ни 70 ни 60 будет хорошо если максималка будет не более 40 км час. Вы деньги печатаете - пожалуйста можете хоть каждый день машину разбивать в прыжках об забор или еще как угодно там, а мне надо чтобы ребенок научился сперва понимать и чувствовать машину и управлять ею. А когда подрастет будет видно может выкинем машину а может вернем на ДВС.

SPIRITUS
murci:

Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель…

Ну тогда удачи))))) Она вам понадобиться поскольку в каждом классе вариантов движков всяких разных валом от гоночных до краулерных 😉 Надеюсь, что вам повезет.

Вот про деньги не надо…более глупых трат денег чем покупка коллекторного регуля и движка вместо БК трудно себе представить)))) Для ребенка гораздо проще ограничить мощность БК или обороты движка кучей разных бесплатных способов, например… хотя стоп…зачем мне эти потуги учить, вы и сами все знаете…забудьте…покупайте и наслаждайтесь прелестями колекторников, вы богатай человек 😉

Slavius_ru

…похоже я понял! …модель была изначально ДВС! 😃
Так надо нормальный БК поставить, а скорость просто расходом газа на пульте уменьшить.

murci

НУ да ДВС ))) Не расоды не покатят и ребёнку ресурса коллекторного двигателя хватит за глаза, бк система обошлась бы мне минимум в три раза дороже. Поэтому я решил что мне такие траты ни к чему тем более что малый я думаю быстро освоиться и мы поставим ДВС и будет и скорость и драйв.