bulet mt/st flux
по паспорту 12500 об мин
Насколько я знаю у бк движка 540-550 класса имеет ~30 000 об мин
Ну, мод1 обычно используется в 8м масштабе. Лучше всего, если сложно или лень курить взрыв схемы, спросить в магазе, надо, дескать, на вал 3.17 такой-то пиньон. Если честно, не уверен, что есть пиньон больше 20 зубов на вал 3.17, оторвёт вал, но если Ваша движка крутит 12500 на 2S, это примерно 1900 кВ. В стоке flux-версии стоИт двиг, по моему 4000 кВ с пиньоном 10Т, если грубо, для 1900 нужен пиньон 19-20Т, но мну кажитсо, что рег 45А в этом случае пыхнет до того момента, когда курок дойдёт до полного газа. Я бы поставил пин 12Т HPI-101287 и посмотрел, что будет с регом. А если неймётся, то можно поставить нужный, но для вала 5 мм (таких гораздо больше вариантов) и использовать www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.
Спасибо за ответ. Но если бк двигатель от флюкса развивает 7,4*4000 29600 об мин и имеет пиньён на 10 зубов и машина такая вроде разгоняется до 80 км в час то почему ДВС версия которая также крутит до 30 тыс имеет колокол с 13 или 14 зубами и скорость машины вроде ниже чем с бк ? Или может я чего не знаю или не понимаю ? Жду Вашего ответа. Так согласно Вашим доводам нужно брать родной пиньён на 10 зубов так как мощность коллекторного мотора 550 значительно ниже бк мотора что стоит на флюксе.
Каша какая то…причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее 😉
А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.
ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?
Каша какая то…причем тут ДВС? Надо брать RC калькулятор, вводить ваши данные по авто, мотору и пакам и подбирать пиньон под потребную скорость.
Про мощность вообще не понятно с чего вы взяли что мощность 550ого згачительно ниже БК? Кто мощнее зависит от характеристик конкретных моторов. Более того, один мотор например на низах сможет запросто стартовать , а другой будет просто дергаться на старте и с места без пинка не сдвинится, хотя потенциально он может быть и мощнее
А пиньонов кстати нужно несколько в любом случае. Если огромного запаса по мощности нет. Так что если собираетесь экспериментировать, есть смысл закупиться пиньонами и пробовать различные сочетания.ЗЫ Еще не понятен смысл переделки в чем цель то?
Мне не понятны Ваши потуги учить меня теории что чего и как мощнее. 550 класс двигатель подразумевает собой размерность двигателя. Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель. Так что я говорил и буду говорить что бк двигатель 550 класса гораздо мощнее коллекторного двигателя 550 класса. Теперь по делу - что у ДВС что у флюкса одиноковые спуры на 54 зуба с модулем зуба 1 и при этом буллет является авто 10 масштаба. Это не я придумал так производитель авто говорит. Вот я хочу установить КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 550 класса на буллет. Спур 54 зуба. Цель переделки пишу еще раз - ДЛЯ РЕБЁНКА!!! Ему не нужна скорость ни 80 ни 70 ни 60 будет хорошо если максималка будет не более 40 км час. Вы деньги печатаете - пожалуйста можете хоть каждый день машину разбивать в прыжках об забор или еще как угодно там, а мне надо чтобы ребенок научился сперва понимать и чувствовать машину и управлять ею. А когда подрастет будет видно может выкинем машину а может вернем на ДВС.
Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель…
Ну тогда удачи))))) Она вам понадобиться поскольку в каждом классе вариантов движков всяких разных валом от гоночных до краулерных 😉 Надеюсь, что вам повезет.
Вот про деньги не надо…более глупых трат денег чем покупка коллекторного регуля и движка вместо БК трудно себе представить)))) Для ребенка гораздо проще ограничить мощность БК или обороты движка кучей разных бесплатных способов, например… хотя стоп…зачем мне эти потуги учить, вы и сами все знаете…забудьте…покупайте и наслаждайтесь прелестями колекторников, вы богатай человек 😉
…похоже я понял! …модель была изначально ДВС! 😃
Так надо нормальный БК поставить, а скорость просто расходом газа на пульте уменьшить.
НУ да ДВС ))) Не расоды не покатят и ребёнку ресурса коллекторного двигателя хватит за глаза, бк система обошлась бы мне минимум в три раза дороже. Поэтому я решил что мне такие траты ни к чему тем более что малый я думаю быстро освоиться и мы поставим ДВС и будет и скорость и драйв.
А разве на фоне цены ЛиПо 5000мАч, и прочих причендалов для конверса, так заметна разница в стоимости коллекторника и БК? Тем более, что БК систему легко продать как станет не нужна поскольку на мягких режимах систему убить почти невозможно, и она порой переживает несколько уезженых в хлам шасси… в отличии от жестянки, которая запросто успеет умереть особенно на ЛиПо даже при учебной езде, да и продать ее врятли кому удастся а надоест она пацану скорее всего быстро и захочется БК, поскольку нитро ну это самое дорогое что можно себе представить)))).
Короче, все что хотел сказать, я уже сказал, кто захочет тот примет к сведению, а своего булета с мотором данного класса с 1600КВ и прямой передачей пиньон спур мы практически доделали, сегодня последние штрихи обвес, радиаторы и мелочевка… и собираемся катать в ближайшее время, как только подсохнет после этих ливней. Кому интересно пишите в ЛС, сориентирую по датам времени и месту покатушки. Скорее всего будет несколько булетов ну и некоторые интересные конструкции других масштабов.
Заказал новые колеса на HK… почти такого же размера … отличия (колеса ХК/оригинал Буллет):
Диаметр - 130мм/124мм
Ширина - 65мм/67мм
Хекс - 12мм/14мм
Взял три пары (про запас)! 😃
Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:
HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)
Наконец сборка выходит на финишную прямую, а мы можем поделиться первыми результатами))
На данном этапе машина выполнила несколько тестовых заездов на “Off-road трассе Moscow Rally Курьяново”, а также прошла испытания почти сотней прыжков.)
Для начала результат:
А также фото-отчёт об особенностях конструкции и изменениях)
Сразу после прыжков:
Крыло, стилизованное одним мощным приземлением на зад, после попытки тройного бэкфлипа)
Заваленные аморты от Revo, пружины от Jato…Все ещё в поиске прогрессивных альтернатив)
Вид спереди:
Вид сзади:
Вид сверху на общую компоновку агрегатов:
Передний бампер:
После первых тестов на трассе алюминиевую качалку согнуло в бараний рог, пришлось помудрить с конструкцией:
Регулятор в последствии займет свое законное место:
Колеса отлично отрабатывающие подсохшую, но еще влажную глину:
Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев) Вместе с Юрием aka Spiritus.
Фото в более высоком разрешении:radikal.cc/users/nZzzzz#alb=Bullet
Да…попрыгали весело 😃 Порой думал что машина разложится в хлам, во всяком случае Саваж XS после таких покатух ни разу на ходу не остался даже после одного пака. А этот Булет отделался покоцанным кузовом и срезанными стойками кузова которые были от масштаба 1\8 😉
Собственно Саважик то же с собой взяли но ни какого желания катать на нем не было. Хотя надо бы вместе сравнить как нибудь.
Катали сначала на 2S, а под конец поставили не совсем штатный для такой малышки Гипериончик 4S и результат видно на видео. Машинка может летать аки птица и крутить в воздухе адские сальто даже с трампа который для этого не предназначен. Осталось приноровиться приземляться правильно 😃)))) Бросили катать когда поняли, что не совсем штатно закрепленный рег и АКБ может просто отвалиться, да и накатались если честно)))) Адреналинчика хлебнули и както хватило…порой за часы катания хотелка так не насыщается впечатлениями.
Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев)
Да ладно тебе людей пугать)))) Мы порой больше трепались чем делали. Порой уходили не в ту степь…и приходилось начинать сначала. По сути, если кто захочет сделать нечто подобное, то при наличии комплектухи, и этих фоток, все можно сделать за один-два дня. Без станков 3-4.
Да, забыл написать…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы. Возможно и по снегу поедут.
…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы…
А что за колесики? Какой хекс?
Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!
Колеса указаны вместе с ссылкой, если на них нажать.)
А что толку от того что они мощнее смотрятся?)
Взвешивание показало минус 300 грамм по суммарному весу;)
Зацеп лучше, гребут лучше, нагрузки меньше)
Это же ПУЛЯ!!
Она обязательно должна круто смотреться! 😃
Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!
Ну если модель для полочки и показухи наверное 😉 Эта машина для души и экстрима. А стоковые говномесы только для болот)))) Мы стоковые ни разу не надевали и желания не возникает. Разве что зимой поставим по снежку
Это же ПУЛЯ!!
Она обязательно должна круто смотреться! 😃
В моем понимании пуля должна летать, а с этими колесами она летает гораздо лучше. Да и в чем крутизна протектора с примитивной тракторной ёлочкой?
Хорошая траггулька получилась, молодцы.
Пару вопросов спрошу
- трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
- рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
- а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
- трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
Все сток)
- рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
Все в норме, кроме рулевой…Падения были аццкие.
Вот пример:
- а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
В планах замена на слешовый РПМ…но пока катаем, катаем, катаем)там видно будет.
Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда…
Во первых специально машина не ломалась, а симуляция различных ситуаций и падений, необходима для понимания предела прочности. И то этого никто не делал, катали свободно и это приземление после вылета с небольшого трампа.
Во вторых считать чужие деньги дело не благодарное, да и при внимательном прочтении можно заметить что потрачено в разы меньше чем при просто покупке тюнинга.