bulet mt/st flux

SPIRITUS
murci:

Так вот есть 550 колекторный а есть 550 бк двигатель…

Ну тогда удачи))))) Она вам понадобиться поскольку в каждом классе вариантов движков всяких разных валом от гоночных до краулерных 😉 Надеюсь, что вам повезет.

Вот про деньги не надо…более глупых трат денег чем покупка коллекторного регуля и движка вместо БК трудно себе представить)))) Для ребенка гораздо проще ограничить мощность БК или обороты движка кучей разных бесплатных способов, например… хотя стоп…зачем мне эти потуги учить, вы и сами все знаете…забудьте…покупайте и наслаждайтесь прелестями колекторников, вы богатай человек 😉

Slavius_ru

…похоже я понял! …модель была изначально ДВС! 😃
Так надо нормальный БК поставить, а скорость просто расходом газа на пульте уменьшить.

murci

НУ да ДВС ))) Не расоды не покатят и ребёнку ресурса коллекторного двигателя хватит за глаза, бк система обошлась бы мне минимум в три раза дороже. Поэтому я решил что мне такие траты ни к чему тем более что малый я думаю быстро освоиться и мы поставим ДВС и будет и скорость и драйв.

SPIRITUS

А разве на фоне цены ЛиПо 5000мАч, и прочих причендалов для конверса, так заметна разница в стоимости коллекторника и БК? Тем более, что БК систему легко продать как станет не нужна поскольку на мягких режимах систему убить почти невозможно, и она порой переживает несколько уезженых в хлам шасси… в отличии от жестянки, которая запросто успеет умереть особенно на ЛиПо даже при учебной езде, да и продать ее врятли кому удастся а надоест она пацану скорее всего быстро и захочется БК, поскольку нитро ну это самое дорогое что можно себе представить)))).
Короче, все что хотел сказать, я уже сказал, кто захочет тот примет к сведению, а своего булета с мотором данного класса с 1600КВ и прямой передачей пиньон спур мы практически доделали, сегодня последние штрихи обвес, радиаторы и мелочевка… и собираемся катать в ближайшее время, как только подсохнет после этих ливней. Кому интересно пишите в ЛС, сориентирую по датам времени и месту покатушки. Скорее всего будет несколько булетов ну и некоторые интересные конструкции других масштабов.

Slavius_ru

Заказал новые колеса на HK… почти такого же размера … отличия (колеса ХК/оригинал Буллет):
Диаметр - 130мм/124мм
Ширина - 65мм/67мм
Хекс - 12мм/14мм

Взял три пары (про запас)! 😃
Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:

HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)

iCkin

Наконец сборка выходит на финишную прямую, а мы можем поделиться первыми результатами))
На данном этапе машина выполнила несколько тестовых заездов на “Off-road трассе Moscow Rally Курьяново”, а также прошла испытания почти сотней прыжков.)
Для начала результат:

А также фото-отчёт об особенностях конструкции и изменениях)
Сразу после прыжков:


Крыло, стилизованное одним мощным приземлением на зад, после попытки тройного бэкфлипа)

Заваленные аморты от Revo, пружины от Jato…Все ещё в поиске прогрессивных альтернатив)
Вид спереди:

Вид сзади:

Вид сверху на общую компоновку агрегатов:

Передний бампер:

После первых тестов на трассе алюминиевую качалку согнуло в бараний рог, пришлось помудрить с конструкцией:

Регулятор в последствии займет свое законное место:

Колеса отлично отрабатывающие подсохшую, но еще влажную глину:

Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев) Вместе с Юрием aka Spiritus.
Фото в более высоком разрешении:radikal.cc/users/nZzzzz#alb=Bullet

SPIRITUS

Да…попрыгали весело 😃 Порой думал что машина разложится в хлам, во всяком случае Саваж XS после таких покатух ни разу на ходу не остался даже после одного пака. А этот Булет отделался покоцанным кузовом и срезанными стойками кузова которые были от масштаба 1\8 😉
Собственно Саважик то же с собой взяли но ни какого желания катать на нем не было. Хотя надо бы вместе сравнить как нибудь.

Катали сначала на 2S, а под конец поставили не совсем штатный для такой малышки Гипериончик 4S и результат видно на видео. Машинка может летать аки птица и крутить в воздухе адские сальто даже с трампа который для этого не предназначен. Осталось приноровиться приземляться правильно 😃)))) Бросили катать когда поняли, что не совсем штатно закрепленный рег и АКБ может просто отвалиться, да и накатались если честно)))) Адреналинчика хлебнули и както хватило…порой за часы катания хотелка так не насыщается впечатлениями.

iCkin:

Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев)

Да ладно тебе людей пугать)))) Мы порой больше трепались чем делали. Порой уходили не в ту степь…и приходилось начинать сначала. По сути, если кто захочет сделать нечто подобное, то при наличии комплектухи, и этих фоток, все можно сделать за один-два дня. Без станков 3-4.

SPIRITUS

Да, забыл написать…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы. Возможно и по снегу поедут.

Slavius_ru
SPIRITUS:

…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы…

А что за колесики? Какой хекс?
Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!

iCkin

Колеса указаны вместе с ссылкой, если на них нажать.)

А что толку от того что они мощнее смотрятся?)
Взвешивание показало минус 300 грамм по суммарному весу;)
Зацеп лучше, гребут лучше, нагрузки меньше)

Slavius_ru

Это же ПУЛЯ!!
Она обязательно должна круто смотреться! 😃

SPIRITUS
Slavius_ru:

Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!

Ну если модель для полочки и показухи наверное 😉 Эта машина для души и экстрима. А стоковые говномесы только для болот)))) Мы стоковые ни разу не надевали и желания не возникает. Разве что зимой поставим по снежку

Slavius_ru:

Это же ПУЛЯ!!
Она обязательно должна круто смотреться! 😃

В моем понимании пуля должна летать, а с этими колесами она летает гораздо лучше. Да и в чем крутизна протектора с примитивной тракторной ёлочкой?

Sanya_316

Хорошая траггулька получилась, молодцы.
Пару вопросов спрошу

  • трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
  • рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
  • а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
iCkin
Sanya_316:
  • трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?

Все сток)

Sanya_316:
  • рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)

Все в норме, кроме рулевой…Падения были аццкие.
Вот пример:

Sanya_316:
  • а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?

В планах замена на слешовый РПМ…но пока катаем, катаем, катаем)там видно будет.

murci

Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда…

iCkin

Во первых специально машина не ломалась, а симуляция различных ситуаций и падений, необходима для понимания предела прочности. И то этого никто не делал, катали свободно и это приземление после вылета с небольшого трампа.
Во вторых считать чужие деньги дело не благодарное, да и при внимательном прочтении можно заметить что потрачено в разы меньше чем при просто покупке тюнинга.

Slavius_ru
murci:

ПОкатушки с целью оторвать

Я тоже частенько выезжаю с такой целью! Но у меня всегда ссобой мешОК запчастей! 😃 Зато ощущения от такого отжига ни с чем не сравнимые!

iCkin

Одной из целей данного проекта было создание деталей которое легко воспроизвести, а самое главное что эти детали повышают суммарную прочность всей модели…

Sanya_316

Тогда еще один вопросик. Но уже из разряда теории и просто интересно, какая силовая и какое соотношение спур / пиньён.

SPIRITUS
Sanya_316:
  • рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)

Рулевая и хабы поставлены предыдущим владельцем, марку не помню. Сдохла не рулевая, а ушко поворотной стойки к которой идет тяга сервы. Но тут целиком наша вина. Был эксперимент с установкой мощной сервы без сервосейвера. В итоге серва выдержала, а алюминий нет))))) Зато отремонтировали своими силами. Срезали остаток уха и сделали капролоновое на ее место и приклеели к стойке.

Sanya_316:
  • а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?

пока стоковые живы, но еще не врезались в скамейки кирпичи и т.п. на полном ходу 😉 Думаю не выдержат. Посему помимо РПМ заменим верхний рычаг в виде тяги который ни чем не помогает при ударах на плоский, который возьмет на себя часть нагрузки. Да и в весе думаю выиграем поскольку капролон легче железа.

murci:

Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда…

Это покатушки - первый тест машины. Телега делается серьезная что бы не ломалась и как раз что бы потом не тратить деньги 😉
Что касается трат, то о стоимости смешно говорить. Материала на конверс потратили рублей на 200-300…это ниочем. Делали все сами.
Кузовок то же будем делать оригигинальный иначе денег не напасешся))))) Вобщем нам все детали обходятся в разы меньше стоковых.

Ну а цели такого конверса:

  1. в авто 1:1 иметь модельку на которой можно позажигать и на асфальте и на рельефе. Вобщем всегда с собой но без мешка ЗЧ, должна как бы минимально ломаться.
  2. участие в соревах
  3. это машинка клубная, посему на ней будут катать в том числе и люди не умеющие рулить вообще, а следовательно ни какой мешок ЗЧ не поможет😈 Поможет только возможность за копейки и за 5 минут восстановить авто из любого состояния, даже если унесли авто в авоське.😁

ЗЫ Саваж XS который был конверсирован по аналогичной схеме не показал себя ни по части управляемости ни по части прочности и не оправдал потраченного времени и сил. Этот тест показал что булет намного интереснее в плане доработок под адский башинг и теперь я на 99% уверен что проект будет продолжен и он не подкинет неразрешимых сюрпризов как тот же Саважик, которого увы, не протестили как следует на промежуточном этапе и в итоге проект пришлось свернуть но уже практически на финальной стадии, когда к нему были закуплены колеса, кузова, паки и т.п. на очень приличную сумму. А самое главное, что приятели успели купить Саважиков под аналогичный конверс, пришлось потом избавляться или закинуть в чулан 😦

Sanya_316:

Тогда еще один вопросик. Но уже из разряда теории и просто интересно, какая силовая и какое соотношение спур / пиньён.

Рег МММ перевертыш
Мотор Медуза 1600КВ. В своей молодости таскал облегченную Рево1\8). Потом ставил на Саважика SX и подобные аппараты. Теперь вот будет доживать век на пульке.
пиньон 19
спур 30-32 точнее нет возможности посчитать в данный момент

Замечу только что поломка шестерен не возможна в принципе на таких нагрузках. Это прочный каленый металл от масштаба 1\8

iCkin:

пример:

.

Вот я одного не пойму…колесо так не хило загнуло, а кость цела, чашки целы… А вот у Саважика рычаги явно прочнее и не допускают таких уводов но кости летели по нескольку за такую покатуху…аж чашки рвало периодически хоть стоковые хоть самые усиленные. Вес примерно равный.

Коль, закинь побольше фоток, а то чето снимали много, а в итоге мало получается. У меня на фоте вообще лажа, серийная съемка дала такое поганое качество что модель почти не видно 😦

iCkin

Больше фоток, хороших и разных!))

Сливаясь с местностью)

На деле он не такой косолапый:

Пара сиквенций:


Загибало судя по всему не слабо в обе стороны…мб бампер коротковат, а с другой стороны пока работает может больше и не надо его отодвигать…падения на зад были аховые: