bulet mt/st flux
Наконец сборка выходит на финишную прямую, а мы можем поделиться первыми результатами))
На данном этапе машина выполнила несколько тестовых заездов на “Off-road трассе Moscow Rally Курьяново”, а также прошла испытания почти сотней прыжков.)
Для начала результат:
А также фото-отчёт об особенностях конструкции и изменениях)
Сразу после прыжков:
Крыло, стилизованное одним мощным приземлением на зад, после попытки тройного бэкфлипа)
Заваленные аморты от Revo, пружины от Jato…Все ещё в поиске прогрессивных альтернатив)
Вид спереди:
Вид сзади:
Вид сверху на общую компоновку агрегатов:
Передний бампер:
После первых тестов на трассе алюминиевую качалку согнуло в бараний рог, пришлось помудрить с конструкцией:
Регулятор в последствии займет свое законное место:
Колеса отлично отрабатывающие подсохшую, но еще влажную глину:
Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев) Вместе с Юрием aka Spiritus.
Фото в более высоком разрешении:radikal.cc/users/nZzzzz#alb=Bullet
Да…попрыгали весело 😃 Порой думал что машина разложится в хлам, во всяком случае Саваж XS после таких покатух ни разу на ходу не остался даже после одного пака. А этот Булет отделался покоцанным кузовом и срезанными стойками кузова которые были от масштаба 1\8 😉
Собственно Саважик то же с собой взяли но ни какого желания катать на нем не было. Хотя надо бы вместе сравнить как нибудь.
Катали сначала на 2S, а под конец поставили не совсем штатный для такой малышки Гипериончик 4S и результат видно на видео. Машинка может летать аки птица и крутить в воздухе адские сальто даже с трампа который для этого не предназначен. Осталось приноровиться приземляться правильно 😃)))) Бросили катать когда поняли, что не совсем штатно закрепленный рег и АКБ может просто отвалиться, да и накатались если честно)))) Адреналинчика хлебнули и както хватило…порой за часы катания хотелка так не насыщается впечатлениями.
Создание заняло: один день в неделю на протяжении последних двух месяцев)
Да ладно тебе людей пугать)))) Мы порой больше трепались чем делали. Порой уходили не в ту степь…и приходилось начинать сначала. По сути, если кто захочет сделать нечто подобное, то при наличии комплектухи, и этих фоток, все можно сделать за один-два дня. Без станков 3-4.
Да, забыл написать…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы. Возможно и по снегу поедут.
…колесики очень рекомендую особенно для жесткого грунта, травы…
А что за колесики? Какой хекс?
Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!
Колеса указаны вместе с ссылкой, если на них нажать.)
А что толку от того что они мощнее смотрятся?)
Взвешивание показало минус 300 грамм по суммарному весу;)
Зацеп лучше, гребут лучше, нагрузки меньше)
Это же ПУЛЯ!!
Она обязательно должна круто смотреться! 😃
Узковаты, конечно… оригинальные помощнее смотрятся!
Ну если модель для полочки и показухи наверное 😉 Эта машина для души и экстрима. А стоковые говномесы только для болот)))) Мы стоковые ни разу не надевали и желания не возникает. Разве что зимой поставим по снежку
Это же ПУЛЯ!!
Она обязательно должна круто смотреться! 😃
В моем понимании пуля должна летать, а с этими колесами она летает гораздо лучше. Да и в чем крутизна протектора с примитивной тракторной ёлочкой?
Хорошая траггулька получилась, молодцы.
Пару вопросов спрошу
- трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
- рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
- а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
- трансмиссия кости / чашки / диффы стоковые или что то поменяли?
Все сток)
- рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
Все в норме, кроме рулевой…Падения были аццкие.
Вот пример:
- а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
В планах замена на слешовый РПМ…но пока катаем, катаем, катаем)там видно будет.
Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда…
Во первых специально машина не ломалась, а симуляция различных ситуаций и падений, необходима для понимания предела прочности. И то этого никто не делал, катали свободно и это приземление после вылета с небольшого трампа.
Во вторых считать чужие деньги дело не благодарное, да и при внимательном прочтении можно заметить что потрачено в разы меньше чем при просто покупке тюнинга.
ПОкатушки с целью оторвать
Я тоже частенько выезжаю с такой целью! Но у меня всегда ссобой мешОК запчастей! 😃 Зато ощущения от такого отжига ни с чем не сравнимые!
Одной из целей данного проекта было создание деталей которое легко воспроизвести, а самое главное что эти детали повышают суммарную прочность всей модели…
Тогда еще один вопросик. Но уже из разряда теории и просто интересно, какая силовая и какое соотношение спур / пиньён.
- рулевая и хабы gpm, integy или что нить еще, и как оно после теста себя чувствует? (рулевая сдохла я понял)
Рулевая и хабы поставлены предыдущим владельцем, марку не помню. Сдохла не рулевая, а ушко поворотной стойки к которой идет тяга сервы. Но тут целиком наша вина. Был эксперимент с установкой мощной сервы без сервосейвера. В итоге серва выдержала, а алюминий нет))))) Зато отремонтировали своими силами. Срезали остаток уха и сделали капролоновое на ее место и приклеели к стойке.
- а с рычагами будете что нить думать? или пока стоковых хватает?
пока стоковые живы, но еще не врезались в скамейки кирпичи и т.п. на полном ходу 😉 Думаю не выдержат. Посему помимо РПМ заменим верхний рычаг в виде тяги который ни чем не помогает при ударах на плоский, который возьмет на себя часть нагрузки. Да и в весе думаю выиграем поскольку капролон легче железа.
Ернуда какая то. ПОкатушки с целью оторвать что нибудь у модели. Видимо деньги девать некуда…
Это покатушки - первый тест машины. Телега делается серьезная что бы не ломалась и как раз что бы потом не тратить деньги 😉
Что касается трат, то о стоимости смешно говорить. Материала на конверс потратили рублей на 200-300…это ниочем. Делали все сами.
Кузовок то же будем делать оригигинальный иначе денег не напасешся))))) Вобщем нам все детали обходятся в разы меньше стоковых.
Ну а цели такого конверса:
- в авто 1:1 иметь модельку на которой можно позажигать и на асфальте и на рельефе. Вобщем всегда с собой но без мешка ЗЧ, должна как бы минимально ломаться.
- участие в соревах
- это машинка клубная, посему на ней будут катать в том числе и люди не умеющие рулить вообще, а следовательно ни какой мешок ЗЧ не поможет😈 Поможет только возможность за копейки и за 5 минут восстановить авто из любого состояния, даже если унесли авто в авоське.😁
ЗЫ Саваж XS который был конверсирован по аналогичной схеме не показал себя ни по части управляемости ни по части прочности и не оправдал потраченного времени и сил. Этот тест показал что булет намного интереснее в плане доработок под адский башинг и теперь я на 99% уверен что проект будет продолжен и он не подкинет неразрешимых сюрпризов как тот же Саважик, которого увы, не протестили как следует на промежуточном этапе и в итоге проект пришлось свернуть но уже практически на финальной стадии, когда к нему были закуплены колеса, кузова, паки и т.п. на очень приличную сумму. А самое главное, что приятели успели купить Саважиков под аналогичный конверс, пришлось потом избавляться или закинуть в чулан 😦
Тогда еще один вопросик. Но уже из разряда теории и просто интересно, какая силовая и какое соотношение спур / пиньён.
Рег МММ перевертыш
Мотор Медуза 1600КВ. В своей молодости таскал облегченную Рево1\8). Потом ставил на Саважика SX и подобные аппараты. Теперь вот будет доживать век на пульке.
пиньон 19
спур 30-32 точнее нет возможности посчитать в данный момент
Замечу только что поломка шестерен не возможна в принципе на таких нагрузках. Это прочный каленый металл от масштаба 1\8
Вот я одного не пойму…колесо так не хило загнуло, а кость цела, чашки целы… А вот у Саважика рычаги явно прочнее и не допускают таких уводов но кости летели по нескольку за такую покатуху…аж чашки рвало периодически хоть стоковые хоть самые усиленные. Вес примерно равный.
Коль, закинь побольше фоток, а то чето снимали много, а в итоге мало получается. У меня на фоте вообще лажа, серийная съемка дала такое поганое качество что модель почти не видно 😦
пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются??? в думах насчет покупки… предложили новую за 14р. …
и еще… Bullet MT Flux от Bullet ST Flux чем отличается?
вот набросал гифку - различия только в колесах и кузове???
пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются
к сожалению, да…
млин… а так красив зараза… задал в соседней теме про подбор вопрос про масштаб 1/8 … там больше вариантов…
пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются??? в думах насчет покупки… предложили новую за 14р. …
Нет, Просто некоторые не умеют ее готовить 😉
Больше все проблем из-за стоковых колес. Явный перебор с диаметром и жесткостью. После замены на что то разумное или мягкое, машинка ломается гораздо реже многих.
Заказал новые колеса на HK… почти такого же размера… Взял три пары (про запас)! 😃
Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:
HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)
Добил я свои колёса… В одном стоковом колёсе провернуло шестигранник хекса… 😦 …а новые всё ещё едут из HK (но уже совсем близко)!
Временно поставил колёса от раллийки 10ого масштаба (hex - 12мм)! Впечатления крайне печальные - шумит громко, а максимальная скорость раза в 2-3 стала меньше! Но максималку набирает мгновенно! 😃 И проходимости нет совсем… мне кажется шоссейка и то проходимее!
…Явный перебор с диаметром…
😃 А так?
😃 А так?
А так еще хуже 😉 Низкопрофильное колесо малого диаметра очень активно передает на подвеску нагрузку и удары. А плюс к этому, даже мелкие камни станут преградой для такого авто…Ну и вид просто ужасный с моей точки зрения. Единственное, что дифы и кости должны дольше ходить.
Сегодня погоняли Пульку на 2S, потом перешли на 4S гоняли по трассе с торчащими камнями, несколько раз влетал конкретно. 2 раза в деревяшки моста. Даже щепа отломилась от доски 😃 Ну и разок в покрыхи приложился со всего хода. Ну и попрыгал чуок. Вцелом ушли без особх поломок, но нагрузки даром не проходят. Постепенно начали гнуться оси рычагов. Но поскольку они в толстом капролоне, то пока живы.
Вообще машинка только радует. На моей памяти небыло ни одной модели которая при столь малых усилиях и затратах времени и средств не просто показывала неплохие результаты, а реально валила. При том что я не люблю мелкие масштабы, эта колымага реально зацепила, езжу катать с удовольствием. Правда на 4S я ее просто боюсь))))) Ее возможности многоратно превышают мои как пилота.
Заказал новые колеса на HK…
Приехали колёса!!
Впечатления мегаположительные! Внешний вид очень радует… зацеп вообще сказка!! Пока пробовал только на газоне, в отличие от родных колёс, на двух банках не буксует, а встаёт на задние колёса!! …наверное на асфальте будут достаточно быстро стираться!
Единственное что не понравилось (но это нельзя назвать недостатком) покрышки не приклеены, нужно клеить самому, а то иногда слетают!