bulet mt/st flux
пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются??? в думах насчет покупки… предложили новую за 14р. …
и еще… Bullet MT Flux от Bullet ST Flux чем отличается?
вот набросал гифку - различия только в колесах и кузове???
пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются
к сожалению, да…
млин… а так красив зараза… задал в соседней теме про подбор вопрос про масштаб 1/8 … там больше вариантов…
пуля реально такая хлипкая как в теме отписываются??? в думах насчет покупки… предложили новую за 14р. …
Нет, Просто некоторые не умеют ее готовить 😉
Больше все проблем из-за стоковых колес. Явный перебор с диаметром и жесткостью. После замены на что то разумное или мягкое, машинка ломается гораздо реже многих.
Заказал новые колеса на HK… почти такого же размера… Взял три пары (про запас)! 😃
Если кому интересно, вот ограниченная ссылка на эти колеса со скидкой:
HobbyKing® 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Chevron Pattern Tire 12mm Hex (2pc)
Добил я свои колёса… В одном стоковом колёсе провернуло шестигранник хекса… 😦 …а новые всё ещё едут из HK (но уже совсем близко)!
Временно поставил колёса от раллийки 10ого масштаба (hex - 12мм)! Впечатления крайне печальные - шумит громко, а максимальная скорость раза в 2-3 стала меньше! Но максималку набирает мгновенно! 😃 И проходимости нет совсем… мне кажется шоссейка и то проходимее!
…Явный перебор с диаметром…
😃 А так?
😃 А так?
А так еще хуже 😉 Низкопрофильное колесо малого диаметра очень активно передает на подвеску нагрузку и удары. А плюс к этому, даже мелкие камни станут преградой для такого авто…Ну и вид просто ужасный с моей точки зрения. Единственное, что дифы и кости должны дольше ходить.
Сегодня погоняли Пульку на 2S, потом перешли на 4S гоняли по трассе с торчащими камнями, несколько раз влетал конкретно. 2 раза в деревяшки моста. Даже щепа отломилась от доски 😃 Ну и разок в покрыхи приложился со всего хода. Ну и попрыгал чуок. Вцелом ушли без особх поломок, но нагрузки даром не проходят. Постепенно начали гнуться оси рычагов. Но поскольку они в толстом капролоне, то пока живы.
Вообще машинка только радует. На моей памяти небыло ни одной модели которая при столь малых усилиях и затратах времени и средств не просто показывала неплохие результаты, а реально валила. При том что я не люблю мелкие масштабы, эта колымага реально зацепила, езжу катать с удовольствием. Правда на 4S я ее просто боюсь))))) Ее возможности многоратно превышают мои как пилота.
Заказал новые колеса на HK…
Приехали колёса!!
Впечатления мегаположительные! Внешний вид очень радует… зацеп вообще сказка!! Пока пробовал только на газоне, в отличие от родных колёс, на двух банках не буксует, а встаёт на задние колёса!! …наверное на асфальте будут достаточно быстро стираться!
Единственное что не понравилось (но это нельзя назвать недостатком) покрышки не приклеены, нужно клеить самому, а то иногда слетают!
тоже заказал такие по твоей наводке:) жду вот… сколько шли они до тебя? видок супер получился:)
Усиление рычагов. Пока только задних. За счет замены верхней тяги на рычаг который воспринимает часть нагрузки с нижнего и перераспределяя более равномерно на оси вращения.
Усиление рычагов
А какой материал?
Капролон.
Всем привет. Был в небольшом отпуске на даче, заодно поковырялся в буллите, перетряхнул подвеску, крепления рычагов, серву с выбитыми зубами, стойки, в общем большое ТО. 😃
Есть пару вопросов, первый про рулевую рейку. Рейка GPM.
В помеченных местах образовался люфт, там внутри металлические втулки, так вот эти втулки расшатали посадочные отверстия в самой “планке” с обоих сторон, и организовался довольно большой продольный люфт.
Есть идеи как его можно убрать, а то мне что то в голову ничего не пришло? кроме как вытачивание более больших(“толстых”) втулок?
Знаю в теме покупали рулевые рейки Integy, скажите пожалуста как они? есть ли такая проблема? какой пробег, как состояние?
Далее про стойки, перезалил стойки, но это почти не помогает, стойки текут, колечки закажу поменяю. Подумал махнуть стойки на amain.com/…/Gmade-103mm-XD-Diaphragm-Shock-Set-2
На саваже ХС такие стойки хорошо себя ведут.
Только думаю купить 2 только вперед, а задние перетряхнуть из стоковых (заменой резиновые колечки + штоки) или не жабиться и купить 4 новые стойки вперед и назад? какие идеи на тему “сколько будут ходить стоковые стойки после замены резинок и штоков”?
Спросил у бабульки “на что похоже”, ответ порадовал “на инопланетное чудище из ужастиков, а вообще что это?” 😃 смеялся.
Вечером-ночью катался с фарами по дорогам, местные школьники на ржавых тазах и волгах с любопытсвом спрашивали “что-почем-фигасе” 😃
Смотря где происходит вращение. Если планка по втулке, то только замена планки или втулки.
Если втулка может вращаться по винту, то раскернить немного алюминий планки что бы зажал втулку, и циакрина туда…
Как вариант делайте фторопластовую втулку, она алюминий почти не ест и трение может заметно уменьшиться.
Ну а поверхности трения все залить тефлоновой смазкой всегда полезно 😉
Аморты при смене резинок текут на порядок быстрее чем на новых амортах. Некоторые текут почти сразу. Тут все зависит от убитости штоков. Если менять резинки вместе со штоками, то будут служить не хуже новых. Если покупать влом, то можно попробовать отполировать если откровенных зазубрин нет и диаметр не гуляет сильно.
Очень содержательно, благодарю. Штоков 2 штуки новых есть, думаю докуплю еще два и махну с резинками вместе, раз так. Будет с с заду 4 востановленых стоковых, а спереди поставлю 2 GMade. Про рейку вопросов не осталось спасибо. Кроме как может кто отпишется про integy.
Хорошие аморты надо всегда ставить сзади 😉 Именно то насколько хорошо зад держит зацеп с грунтом будет зависить устойчивость модели и поведение на трампах и прочее. Передок гораздо менее критичен.
Я бы в этой конкретной ситуации разобрал бы все аморты, на зад собрал бы 2 с новыми штоками и сальниками, а на перед отобрал бы 2 самых хороших штока из БУ, полирнул бы и поставил на передок с новыми сальниками. Вдруг сезончик отходят… А купить круть всегда успеется.
Ну и это…2 аморта на рычаг это бред. Если уж покупать аморты, то надо брать так что бы ставить по одному на рычаг. При этом можно силикончик погуще залить и он меньше вытекать будет, а подвеска на порядок лучше будет работать, поскольку у подвески мест трения уменьшится с 8 до 4х. Что бы понять насколько, просто на разобраном аморте подергайте за шток один аморт и сразу 2. Так вот это сопротивление просто уменьшает отработку мелких неровностей.
То есть, есть смысл, из восьми аммортов стоковых, перебрать и оставить 4, два вперед и два назад, и масла на 40-50wt вбахать, а стоковым поплохеет от такого?
Если честно, то стоковые я снял сразу…ну не внушают аморты от ХПИ вообще…не умеют делать.
Но на раллийках на той же платформе стоят по одному аморту на рычаг и вроде как живут.
Да и на всех авто что у меня были с 8 амортов а это штук 5 наверное, снятие “лишних” амортов только помогало. Вобщем пробовать надо. Да и очень удобно когда снимаешь 4 аморта и они у тебя лежат либо просто в качестве ЗИПа либо с другим силиконом что бы в случае чего или при смене температуры быстро их менять дабы не ездить на дубовых по холодку или не прыгать с трампов на слишком мягких.
Да я же не против снять “лишние”, просто мне вот кажется оставшиеся от густого масла сдохнут нафиг крайне быстро 😃 в общем наблюдения совпадают судя по всему.