bulet mt/st flux
Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…
Прошу помочь! после замены регулятора машина едет назад намного быстрее чем назад!
Вы правильно подключили мотора к регулятору попробуйте поменять подключение двух крайних проводов и может ещё к этому добавляться реверс газа
По аналогии с лодкой перепутаны два контакта из трех от регуля к мотору. Наверное…
+1 Поменять местами два любых провода, от регулятора к двигателю, и поставить реверс на канал газ / тормоз.
Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM. Напомню что у меня подвеска по кругу в этом самом ЖПМ алюминии. Ставил я его прошлой осенью так что почти год прошел не спешных покатушек.
Итак поехали.
Рулевая рейка ну тут все наверно итак поняли что самое слабое звено. Тк я пару раз про это писал. Довольно быстро изнашиваются отверстия в “планке” она начинает люфтить. Ну и плюс рулевой “кулак” гнется в том месте, где он к сервомашинке подходит. Хотя то, что он гнется может это и плюс, потому как выгибается плоскогубцами даже не снимая с авто за две минуты и дальше впуть. Покупать её или нет, это смотрите сами, скорее всего вариант, если сток сломался то можно попробовать, но, повторюсь, люфт в центральной планки придет очень быстро.
Передние поворотные кулаки+хабы согнуть или сломать мне не удалось, подшипники в них живут подольше. Люфт появляется со временем в местах крепления кулака в с-хаб, не так быстро как в рейке но все-таки он там тоже вырастет. Люфт частично лечиться подкладыванием шайб. Брать на замену стоковым - однозначно стоит. Про главную болячку буллита “кулаки и хабы - расходник” можно забыть.
Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.
Рычаги, задние и передние мой комплект - монолит. Не гнуться не ломаются. Однако ни все так гладко как хотелось, при ДТП гнут и ломают все остальное. Вытягивают ораньжевые уши-брейсы, гнут штифты крепления к этим самым брейсам, но самое мерзкое гнут пластиковые колесные диски. Так что побашить, от души врядли получиться, нет получиться конечно, но потом колеса новые покупать придется. У меня два колесных диска восьмерят, один из них довольно сильно. Ставить или нет это вопрос религии, каждый решает сам.
Завтра поеду помучаю её снова 😃
У меня пока аллюминий от GMP живой. Люфты меня не особо напрягают (хоть их пока и минимум), самое важное, что я перестал подвеску чинить (кроме ступичных подшипников) Последние пару раз очень сильно врезался в бордюры, с пластиком бы после первого же удара мой поход был бы в магазин, а тут все ок…
Алюминий я уже окупил. За подвеску теперь я спокоен, не то что раньше…не сильный удар - поход в магазин
У меня тоже алюминий жив, подвеску я тоже не чиню 😃 . Рейку иногда выгибаю.
Выдалась свободная минутка, напишу небольшую заметку про алюминий GPM.
+1 за заметку! Вот только у каждого пункта ссылочки не хватает для удобства.
Вы правильно подключили мотора к регулятору
Подключил всё правильно A,B,C,провод к проводу!Поменял местами два провода заработало как надо!!!
Нужна помощь никак не разберусь.
Купил вот такой двигатель Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV инструкции никакой в комплекте не было поэтому подключил методом тыка. После того, как проедешься некоторое время, Буллет встает и вроде двигатель крутит, но такое впечатление, что не может провернуть колеса издавая звук тттттт (двигатель и регулятор чуть теплые). Если выключить модель и включить с большой долей вероятности проблема пропадает. Регулятор родной, батарея 2s 7.4v 5400mah. Подключение такое Синий - A Оранжевый B Желтый C.
И вторая проблема. Родная серва влево поворачивает нормально, а вправо после поворота не возвращает колеса обратно только если докрутить рулем. Серву разобрал все шестерни в порядке, смазал, собрал обратно проблема не решилась.
p.s. у родного двигателя вывалися вал.
На Азиатесе появился какой-то новый алюминий для Буллета… Может кому надо:
New GPM Upgrades For HPI Bullet MT/ST & HPI WR8 Flux
Нужна помощь никак не разберусь
Первая проблема:У меня тоже такое было с движком в результате отказался от его использования и вернулся к родному у которого у меня тоже вывалился вал.
Вторая проблема у меня тоже появился такой дефект только у меня это ещё и сопровождается недостаточной силой поворота влево т.е вправо поворачивает на полную а влево чуть чуть причём если в воздухе колёса то поворачиваются одинаково.
Вал у двигателя чинится довольно легко
1 Разбираем двигатель достаём вал достаём магнит.
2 Ставим отметки на валу где должен быть магнит.
3 Бьём несильными ударами молотка по месту где должен быть магнит.
4 Должно получится искривление вала т.е вал в месте крепления магнита должен быть не круглый а чуть чуть неровный.
5 Аккуратно вбиваем вал назад в магнит , вал должен сидеть крепко.
6 Собираем двигатель подключаем и радуемся старому двигателю 😃
Первая проблема:У меня тоже такое было с движком в результате отказался от его использования и вернулся к родному у которого у меня тоже вывалился вал.
Есть предположения с чем это может быть связано? двигатель некачественный? нет совместимости с родным регулятором? сдох регулятор?
Вторая проблема у меня тоже появился такой дефект только у меня это ещё и сопровождается недостаточной силой поворота влево т.е вправо поворачивает на полную а влево чуть чуть причём если в воздухе колёса то поворачиваются одинаково.
Серва получается на замену (
Вал у двигателя чинится довольно легко
1 Разбираем двигатель достаём вал достаём магнит.
2 Ставим отметки на валу где должен быть магнит.
3 Бьём несильными ударами молотка по месту где должен быть магнит.
4 Должно получится искривление вала т.е вал в месте крепления магнита должен быть не круглый а чуть чуть неровный.
5 Аккуратно вбиваем вал назад в магнит , вал должен сидеть крепко.
6 Собираем двигатель подключаем и радуемся старому двигателю 😃
Если вал будет неровный то будет дисбаланс, его по идее должно нехило колбасить. Как изначально был зафиксирован вал? на каком-нибудь высокотемпературном клее?
Есть предположения с чем это может быть связано?
Ну двигатель китай и у всех он очень быстро грелся у меня за 5 минут средней езды отсечка по температуре Ещё я смахиваю на то что у Reload V2 напряжение 60A а у двига этого 46A
Если вал будет неровный то будет дисбаланс
Ну вал же изгибать не надо возможно вы не так меня поняли Как был зафиксирован вал насколько мне известно простым пользователям узнать не удалось 😃
Ну двигатель китай и у всех он очень быстро грелся у меня за 5 минут средней езды отсечка по температуре Ещё я смахиваю на то что у Reload V2 напряжение 60A а у двига этого 46A
По моему у этого движка 56А, а у регулятора Reload Flux v2 60A. Разве если есть запас на регуле это, как-то может влиять на работу?
По механике облазил все кроме центрального дифа.
Как буду в Москве попробую,что-нибудь смастерить спасибо за совет. Булет решил продавать. Либо приведу его в полный порядок, либо продам так.
Булет решил продавать
Жаль 😦
Разве если есть запас на регуле это, как-то может влиять на работу?
Само собой. У меня на булете рег 120А ))))) Это позволяет не боятся за него ни при каких условиях, тормозить можно отдуши не боясь перегреть.
А мотор…это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком 😉 Мготор больше чем может не возьмет. А вот рег если запаса нет, то и сам мотор на низких токах и КПД падает и все остальное(провода, разъемы и т.п.) под предельной нагрузкой.
[quote=SPIRITUS;5189447]А мотор…это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком[/quote
От регулятора Reload Flux v2 60A.остался радиатор!каким способом его можно прикрепить к стоковому мотору?
В третий канал можно будет запитать дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя?
В третий канал можно будет запитать дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя?
Да конечно.
каким способом его можно прикрепить к стоковому мотору
ИМХО лучше чтобы площадь была побольше радиатора а с регуля очень маленький радиатор.
Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S!
Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S!
Слабенький он, пиньон большой и т.д…да и катание на 2S означает что при низком напряжении ток больше, а это всегда нагрев дополнительный. Вот если катать на 3S но в темпе как вы катаете на 2S, то должно стать получше, а уж если при этом пиньончик поменьше поставить, и колесики…то вообще ляпота 😃
На самом деле я когда ездил на не очень качественных движках у меня тоже был перегрев.
Думал про активное охлаждение, купил себе вот такое
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Цена вкусная, рекомендую обратить внимание, и размер…
Это фото для сравнения размеров, со старым сдохшим тракстаром, который по размеру как старый родной движок ХПИ, радиатор и вентиль огромны.
Но так на себе это и не испытал, ибо перешел на более хороший двиг и сменил шестерню с 14 на 10. Перегрев ушел сам сабой, правда ощутимо снизилась и макс скорость, но пока хватает.
Цена вкусная, рекомендую обратить внимание, и размер…
…
Но так на себе это и не испытал, ибо перешел на более хороший двиг и сменил шестерню с 14 на 10. Перегрев ушел сам сабой, правда ощутимо снизилась и макс скорость, но пока хватает.
И не надо это г… испытывать. Вес у него большой, а толку мало, проверено недавно по жаре. Кулер да, большой, жрет много, но толку от него? Если посмотреть на ребра, то они очень маленькие, особенно не понятно почему они такие под кулером, да еще они там по бокам повернуты, что еще больше снижает эффективность вентилятора. А то что там винты крепежа адские и весят дофига это просто убило)))) В нашей мелкоте эти винты будут самые большие в моделе 😉
От себя могу высказать несколько рекомендаций по радиатору. Он для нашей милюзги должен быть:
- с высокими и тонкими ребрами охлаждения, но максимально частыми. Т.е. максимальная площадь охлаждения при минимальном весе
- ребра должны располагаться преимущественно сверху. Продольные ребра внизу не помогают теплоотводу, а только дают лишний вес.
- не должен быть с огромной посадочной “трубой”. Ну невозможно сделать такую трубу плотно прилегающую к движку. Уэтого радиатора адские зазоры и контачит он с мотором всего в нескольких точках. Уж лучше что бы было одно или два посадочных полукольца и посадить их на термоклей или термопасту.
- кулер минимального размера по высоте, но что бы стоял на высоких ребрах не менее сантиметра или в идеале был немного утоплен в радиатор, тогда охлаждение максимально эффективно.
- желательно что бы и крепежные части радиатора имели максимальное количество прорезей, отверстий и т.п. Это снижает вес и каждое дополнительное ребрышко помогает охлаждению.
Ну и для сравнения стои посмотреть как делают самые качественные и эффективные радиаторы на процессоры в компах. Там люди знают толк