bulet mt/st flux
Разве если есть запас на регуле это, как-то может влиять на работу?
Само собой. У меня на булете рег 120А ))))) Это позволяет не боятся за него ни при каких условиях, тормозить можно отдуши не боясь перегреть.
А мотор…это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком 😉 Мготор больше чем может не возьмет. А вот рег если запаса нет, то и сам мотор на низких токах и КПД падает и все остальное(провода, разъемы и т.п.) под предельной нагрузкой.
[quote=SPIRITUS;5189447]А мотор…это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком[/quote
От регулятора Reload Flux v2 60A.остался радиатор!каким способом его можно прикрепить к стоковому мотору?
В третий канал можно будет запитать дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя?
В третий канал можно будет запитать дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя?
Да конечно.
каким способом его можно прикрепить к стоковому мотору
ИМХО лучше чтобы площадь была побольше радиатора а с регуля очень маленький радиатор.
Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S!
Не подскажите? почему на булете мотор стоковый сильно греется?Регулятор ezrun-wp-sc8-v1(не реклама)катается только на2S!
Слабенький он, пиньон большой и т.д…да и катание на 2S означает что при низком напряжении ток больше, а это всегда нагрев дополнительный. Вот если катать на 3S но в темпе как вы катаете на 2S, то должно стать получше, а уж если при этом пиньончик поменьше поставить, и колесики…то вообще ляпота 😃
На самом деле я когда ездил на не очень качественных движках у меня тоже был перегрев.
Думал про активное охлаждение, купил себе вот такое
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Цена вкусная, рекомендую обратить внимание, и размер…
Это фото для сравнения размеров, со старым сдохшим тракстаром, который по размеру как старый родной движок ХПИ, радиатор и вентиль огромны.
Но так на себе это и не испытал, ибо перешел на более хороший двиг и сменил шестерню с 14 на 10. Перегрев ушел сам сабой, правда ощутимо снизилась и макс скорость, но пока хватает.
Цена вкусная, рекомендую обратить внимание, и размер…
…
Но так на себе это и не испытал, ибо перешел на более хороший двиг и сменил шестерню с 14 на 10. Перегрев ушел сам сабой, правда ощутимо снизилась и макс скорость, но пока хватает.
И не надо это г… испытывать. Вес у него большой, а толку мало, проверено недавно по жаре. Кулер да, большой, жрет много, но толку от него? Если посмотреть на ребра, то они очень маленькие, особенно не понятно почему они такие под кулером, да еще они там по бокам повернуты, что еще больше снижает эффективность вентилятора. А то что там винты крепежа адские и весят дофига это просто убило)))) В нашей мелкоте эти винты будут самые большие в моделе 😉
От себя могу высказать несколько рекомендаций по радиатору. Он для нашей милюзги должен быть:
- с высокими и тонкими ребрами охлаждения, но максимально частыми. Т.е. максимальная площадь охлаждения при минимальном весе
- ребра должны располагаться преимущественно сверху. Продольные ребра внизу не помогают теплоотводу, а только дают лишний вес.
- не должен быть с огромной посадочной “трубой”. Ну невозможно сделать такую трубу плотно прилегающую к движку. Уэтого радиатора адские зазоры и контачит он с мотором всего в нескольких точках. Уж лучше что бы было одно или два посадочных полукольца и посадить их на термоклей или термопасту.
- кулер минимального размера по высоте, но что бы стоял на высоких ребрах не менее сантиметра или в идеале был немного утоплен в радиатор, тогда охлаждение максимально эффективно.
- желательно что бы и крепежные части радиатора имели максимальное количество прорезей, отверстий и т.п. Это снижает вес и каждое дополнительное ребрышко помогает охлаждению.
Ну и для сравнения стои посмотреть как делают самые качественные и эффективные радиаторы на процессоры в компах. Там люди знают толк
Вес у него большой, а толку мало, проверено недавно по жаре.
А на сколько градусов скидывает? Так уж ради интереса, не пробовали замерять с ним и без него?
PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения 😃
От себя могу высказать несколько рекомендаций по радиатору.
А как насчёт водного охлаждения?
З.Ы. У вас 6,999 сообщений 😃
А на сколько градусов скидывает? Так уж ради интереса, не пробовали замерять с ним и без него?
PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения 😃
Конкретно этот не пробовал, но аналогичные по жаре пару градусов только скидывает)))) и оно того не стоит. Дело в том, что с мелкими ребрами и неправильной формы радиатор работает только по холодку. А на жаре работает только большая площадь оребрения
Я последнее время сам делаю. Но раньше были очень удачные но невзрачные варианты. Постараюсь найти.
А как насчёт водного охлаждения?
Только на очень больших моделях, 1\8тяжелые монстры или 1\5
А
З.Ы. У вас 6,999 сообщений 😃
Символично что и 7 в теме булета разменял)))) Мама дорогая… сколько же я уже на форуме 😉
Ребятки кто подскажет с нижней стороны в поворотный кулак закручивается один винтик под шестигранник, один вылетел, запаса нет. Хочу заказать в РС моторс а в интсрукции не нахожу что за он…кто подскажет? м2 на 14 или м3 на 14 или какой он…я запутался или номер по hpi спасибо =)
Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).
ЗЫ вывинтить из соседнего и померить 😉
Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).
ЗЫ вывинтить из соседнего и померить 😉
Спасибо большое =] я вывентил для образца. Померять ток линейкой могу тк нету приспособы…
PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения 😃
Да…сложно стало с этим 😦 Ничего идеального не нашел. Куда подевались технологии…один дизайн))))
-
Для пассивного охлаждения в основном стоящих моделей, например при прыжках с трампа когда есть прыжок, потом время охладится я бы поставил что то подобное в количестве 2-3 штуки. При эксплуатации по холодку, снимал бы 1 потом 2…
-
Если гоняем быстро и есть постоянный поток воздуха, то поставил бы нечто подобное
rcmotors.ru/…/radiator-alyuminievyj-elektromotora-…
rcmotors.ru/…/radiator-alyuminievyj-elektromotora-…
Что лучше надо смотреть исходя из конструкции авто и распределения ламинарных потоков воздуха или возможностей сделать в кузове форточки для направления потоков на радиатор
3)Если требуется очень хорошее охлаждение и пассив не помогает, то поставил бы что то вроде этого rcmotors.ru/…/radiator-alyuminievyj-elektromotora-…
Не то что бы идеальный вариант, но ребра под вентилятором большие, частые, именно там где надо стоят. Есть дырки для облегчения и увеличения площади охлаждения. Вентилятор тоже правильный типа турбинки с широкими лопостями, от лучше гонит направленный поток воздуха в ограниченных пространствах.
Правда я не понял зачем они его сделали полупассивным т.е часть под вентилятором часть без…лучше бы 2 турбинки воткнули. И не понятно почему не сделали 4 полноценные лапы для крепления на мотора а только 2. Но возможно тут я уже придираюсь 😉
Как вариант для извращенцев, к этой системе можно добавить снизу пару секций по первому варианту.
- Для пассивного охлаждения
У меня таких две штуки и стоит.
то поставил бы что то вроде этого www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-tm-k7102/
Ценник конечно атомный 😦
Вот еслиб еще и движок в Булете поперек стоял))))
Впрочем на 2 таких радиатора вполне можно небольшой кулер поставить, а между радиаторами сделать зазор в несколько мм 😉 Будет лучше чем та синенькая хрень.
Кстати, народ при продобном расположении движка, в таких радиаторах сверлит отверстия через ребра. Продувка во время движения улучшается. Охлаждение в статике не страдает.
Ценник конечно атомный 😦
Ну хорошая вещь не может стоить дешего 😦 Но у нее наверняка есть дешовые аналоги, надо просто поискать. Я ж привел просто пример как должен выглядеть относительно правильно спроектированный вариант который дает максимум охлаждения при минимуме веса.
Или можно по образу и подобию заточить более менее подходящий китайский радиатор. Ведь как полуфабрикат многие китайские поделки не так уж и плохи…просто надо “обработать напильником”)))))
“обработать напильником”
Я тут вкорячил переднюю подвеску от слеша, все по инструкции Наума, так что про напильник как раз актуально 😃 как будет время сфоткаю что получилось. А то в воскресенье до 3 утра доделывал, некогда уже было.
Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).
ЗЫ вывинтить из соседнего и померить 😉
еще раз спасибо =) винтики купил.
А подскажите еще пару вещей пожалуйста, у меня вот кнопка плохо себя чувствует которая на регулятор идет для включения питания. Она вот вот умрет вообще. Как быть? Такой детали я тоже не нашел отдельно, и еще нюанс с кузовом какой то вроде все новое ровное но когда корку ставлю не видно псевдо фар =)
На моем китайском регуле кнопка тоже померла, отрезали её и закоротили накоротко, прямо в поле на коленке. Кузов задрать повыше или вырезать на этом месте - это уж ваш выбор, ваша машина 😃 У меня она вообще когда то ДВС была и от оригинала остались только диффы наверно, спур, да кузов весь разодранный, остальное все поменяно и перекручено.
Жаль 😦
В итоге восстановил родной двигатель, путем установки вала от Trackstar он идеально подошел. Оригинальный движок заработал на ура.
Само собой. У меня на булете рег 120А ))))) Это позволяет не боятся за него ни при каких условиях, тормозить можно отдуши не боясь перегреть.
А мотор…это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком 😉 Мготор больше чем может не возьмет. А вот рег если запаса нет, то и сам мотор на низких токах и КПД падает и все остальное(провода, разъемы и т.п.) под предельной нагрузкой.
Я правильно понимаю если у меня рег 60A, а у двигателя 56A никаких проблем быть не должно?
На будущее лучше брать регулятор с запасом процентов на 30% ?
Я правильно понимаю если у меня рег 60A, а у двигателя 56A никаких проблем быть не должно?
На будущее лучше брать регулятор с запасом процентов на 30% ?
Все зависит от того как ездить, где и сколько непрерывно по времени. Ну и от желаемого запаса прочности системы.
Если выжимать из движка все соки на разгоне, торможении и полным газом на трассе, то запас в 30% будет не лишним.
Если рег равен движку, то не перегружайте систему, поствьте мягкие настройки старта и тормоза в регуле, облегчите по возможности модель. И следите за температурой рега.