bulet mt/st flux
PS и если не тяжело можно ссылочку на стоящее с вашей точки зрения 😃
Да…сложно стало с этим 😦 Ничего идеального не нашел. Куда подевались технологии…один дизайн))))
-
Для пассивного охлаждения в основном стоящих моделей, например при прыжках с трампа когда есть прыжок, потом время охладится я бы поставил что то подобное в количестве 2-3 штуки. При эксплуатации по холодку, снимал бы 1 потом 2…
-
Если гоняем быстро и есть постоянный поток воздуха, то поставил бы нечто подобное
rcmotors.ru/…/radiator-alyuminievyj-elektromotora-…
rcmotors.ru/…/radiator-alyuminievyj-elektromotora-…
Что лучше надо смотреть исходя из конструкции авто и распределения ламинарных потоков воздуха или возможностей сделать в кузове форточки для направления потоков на радиатор
3)Если требуется очень хорошее охлаждение и пассив не помогает, то поставил бы что то вроде этого rcmotors.ru/…/radiator-alyuminievyj-elektromotora-…
Не то что бы идеальный вариант, но ребра под вентилятором большие, частые, именно там где надо стоят. Есть дырки для облегчения и увеличения площади охлаждения. Вентилятор тоже правильный типа турбинки с широкими лопостями, от лучше гонит направленный поток воздуха в ограниченных пространствах.
Правда я не понял зачем они его сделали полупассивным т.е часть под вентилятором часть без…лучше бы 2 турбинки воткнули. И не понятно почему не сделали 4 полноценные лапы для крепления на мотора а только 2. Но возможно тут я уже придираюсь 😉
Как вариант для извращенцев, к этой системе можно добавить снизу пару секций по первому варианту.
- Для пассивного охлаждения
У меня таких две штуки и стоит.
то поставил бы что то вроде этого www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-tm-k7102/
Ценник конечно атомный 😦
Вот еслиб еще и движок в Булете поперек стоял))))
Впрочем на 2 таких радиатора вполне можно небольшой кулер поставить, а между радиаторами сделать зазор в несколько мм 😉 Будет лучше чем та синенькая хрень.
Кстати, народ при продобном расположении движка, в таких радиаторах сверлит отверстия через ребра. Продувка во время движения улучшается. Охлаждение в статике не страдает.
Ценник конечно атомный 😦
Ну хорошая вещь не может стоить дешего 😦 Но у нее наверняка есть дешовые аналоги, надо просто поискать. Я ж привел просто пример как должен выглядеть относительно правильно спроектированный вариант который дает максимум охлаждения при минимуме веса.
Или можно по образу и подобию заточить более менее подходящий китайский радиатор. Ведь как полуфабрикат многие китайские поделки не так уж и плохи…просто надо “обработать напильником”)))))
“обработать напильником”
Я тут вкорячил переднюю подвеску от слеша, все по инструкции Наума, так что про напильник как раз актуально 😃 как будет время сфоткаю что получилось. А то в воскресенье до 3 утра доделывал, некогда уже было.
Вам судя по всему надо #Z543 - CAP HEAD SCREW M3x10mm (6pcs).
ЗЫ вывинтить из соседнего и померить 😉
еще раз спасибо =) винтики купил.
А подскажите еще пару вещей пожалуйста, у меня вот кнопка плохо себя чувствует которая на регулятор идет для включения питания. Она вот вот умрет вообще. Как быть? Такой детали я тоже не нашел отдельно, и еще нюанс с кузовом какой то вроде все новое ровное но когда корку ставлю не видно псевдо фар =)
На моем китайском регуле кнопка тоже померла, отрезали её и закоротили накоротко, прямо в поле на коленке. Кузов задрать повыше или вырезать на этом месте - это уж ваш выбор, ваша машина 😃 У меня она вообще когда то ДВС была и от оригинала остались только диффы наверно, спур, да кузов весь разодранный, остальное все поменяно и перекручено.
Жаль 😦
В итоге восстановил родной двигатель, путем установки вала от Trackstar он идеально подошел. Оригинальный движок заработал на ура.
Само собой. У меня на булете рег 120А ))))) Это позволяет не боятся за него ни при каких условиях, тормозить можно отдуши не боясь перегреть.
А мотор…это кусок железки на которую приляпал радиатор и все пучком 😉 Мготор больше чем может не возьмет. А вот рег если запаса нет, то и сам мотор на низких токах и КПД падает и все остальное(провода, разъемы и т.п.) под предельной нагрузкой.
Я правильно понимаю если у меня рег 60A, а у двигателя 56A никаких проблем быть не должно?
На будущее лучше брать регулятор с запасом процентов на 30% ?
Я правильно понимаю если у меня рег 60A, а у двигателя 56A никаких проблем быть не должно?
На будущее лучше брать регулятор с запасом процентов на 30% ?
Все зависит от того как ездить, где и сколько непрерывно по времени. Ну и от желаемого запаса прочности системы.
Если выжимать из движка все соки на разгоне, торможении и полным газом на трассе, то запас в 30% будет не лишним.
Если рег равен движку, то не перегружайте систему, поствьте мягкие настройки старта и тормоза в регуле, облегчите по возможности модель. И следите за температурой рега.
Напишу очередную заметку о своей переделки буллита. Вроде из глобальных переделок все. Больше не планирую пока.
Передняя подвеска поменяна на RPM от слеша. Делал все строго по инструкции Наума Post4826258, Post4826544, Post4862315, Post4870032 потому добавить особо нечего. Так же воткнул защиту на рычаги от стампида, и поменял местами передний и задний бампер, но она все равно не вошла целиком пришлось её сильно подрезать. Получилось так себе, снимать не стал по прицепу “раз купил - то привинчу” так же как я когда то т-бон бампер прикручивал 😃
Детали РПМ, эластичны, эластичнее стокового буллитовского пластика хорошо подогнаны, люфтов нет вообще, контраст после расшатанного алюминия от GPM. Эпоха GPM на моём агрегате закончилась, год я на нем прокатал. Штыри соединяющие передний рычаг+С-хаб и задний рычаг и ступицу, вынуть не удается, сильно погнуты, посему эти детали стали не разборные. Назад воткнул стоковые[!!!] пластиковые рычаги и ступицы. Задние ступицы может потом тоже махну на слешовые под подши 5х11, когда выкатаю запас подшей 5х10. Может быть раззорюсь на алюминиевые кулаки+хабы от трахуса, или закажу на день рождения / новый год, посмотрим как РПМ будет жить. Махнул оранжевые уши брейсы (куда рычаги крепятся) спереди и сзади.
Хотел так же воткнуть рулевой механизм от слеша, но не получилось, по всякому его вертел, но без сильного напилинга не получалось, не стал мучить.
Поменял стойки покругу, поставил 4штуки GMade 103. Ездил на них на XS - понравились. Спереди залил 50wt сзади 60wt. Пружины на стойках слабые, надо докупить и ставить более жоские. Те которые сейчас зажаты почти на максимум, но при сбрасывании уже с двадцати сантиметров, слышен бряк днищем. Старые стоковые стойки кстати еще живы, им два года, текут конечно через сальники почутка, но после заливки живут, если кому надо стоковых стоек б/у пишите.
А вот стоковые колеса за два года вхлам. Два диска сильно восмерят, после дтп на алюминиевых рычагах. Резина уже лысоватая и на одном порез нашел. Привинтил из запаса Тренчеры.
Как это все поедет буду проверять со временем, передние углы сход-развала выставлены “как получились”, новые аморты и колеса. Подкручивать и подкручивать.
Фотка всего одна, особо показывать нечего, все уже было в теме.
Всем удачи на дорогах. 😃
Фотка всего одна
А что с ограничителями кузова на бабочках вы их колхозили или покупали интересно узнать у меня просто кузов на скрепках/клипсах держится на уровне
А что с ограничителями кузова на бабочках вы их колхозили или покупали
Вы про это? под ними просто металлические шайбы еще из магазина крепежа.
Вы про это?
Да а какие ещё крепежа?
Да а какие ещё крепежа?
Обычные металлические шайбы из строительного магазина, размер точный не помню.
У нашего Булета поломка. Ведомые шестерни конички немного покрошились.
При этом машина валит адски, но если рукой проворачивать колесо то подкусывает заметно. Разобрали и оказалось что на шестерне заднего моста пару зубов лишилось макушек, а на переднем мосту и того больше. Но как ни странно там не закусывало. Менять пока не будем. Ограничимся регулировкой. попробуем выставить точнее коничку. Дело в том что судя по следам разрушения в стоке коничка работала не правильно. Впрочем с момента покупки мы туда даже не лазили а эксплуатировали машину на убой. Так что удивительно что они не раскрошились раньше учитывая очень жесткую конструкцию трансмиссии и мощный моментный мотор.
Так что удивительно что они не раскрошились раньше учитывая очень жесткую конструкцию трансмиссии и мощный моментный мотор
Везет вам. Я за последний год поменял пару штук ведущих, один раз ведомую, и пару раз сателлиты в заднем дифе 😦
Везет вам. Я за последний год поменял пару штук ведущих, один раз ведомую, и пару раз сателлиты в заднем дифе 😦
Что бы сателиты меньше дохли надо в силикон смазки закладывать
А пробашили мы так долго видимо из за отказа от стоковых колес.
ЗЫ кстати сейчас задумали сделать адский кастомный кузов по мотивам концепткаров 1:1 😃 Пока 3Дшку рисуем.
Что бы сателиты меньше дохли надо в силикон смазки закладывать
Я туда литол зеленый закладываю.
А пробашили мы так долго видимо из за отказа от стоковых колес.
Видимо так и есть 😃
ЗЫ кстати сейчас задумали сделать адский кастомный кузов по мотивам концепткаров 1:1 Пока 3Дшку рисуем.
Любопытно будет взглянуть 😃
Выдалось свободных пару часов, зашел в магазин “метизы”, купил “Body mount repair kit” 😃
Собрал, работы на полчаса.
Винты 5х50, думаю и четверка бы пошла, но “барашки” были только на пятерку и выше. Ну шайбы тоже естественно переставлю, когда на машину буду ставить.
Идею подсмотрел давным давно где то на страницах этой темы в начале.
Стоимость “кита” - 40 рублей за все 😃
Будет лежать, ждать когда текущие стойки доламаю, хотя за 2.5 года доламываю всего лишь второй комплект.
Форма для формовки кузовка Булета готова, кто собирался приезжать примерять, самое время это сделать что бы сразу несколько наклепать. Пока кузов адаптирован под раллийную шась. Так что самое то для коверсий раллийки в оффроуд 😉
Пока кузов адаптирован под раллийную шась.
Можно подробнее, что имеется ввиду?
WR конвертируется постепенно в буллета, но: Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская, поэтому корка по умолчанию не подойдет на коротыша.