bulet mt/st flux
Да а какие ещё крепежа?
Обычные металлические шайбы из строительного магазина, размер точный не помню.
У нашего Булета поломка. Ведомые шестерни конички немного покрошились.
При этом машина валит адски, но если рукой проворачивать колесо то подкусывает заметно. Разобрали и оказалось что на шестерне заднего моста пару зубов лишилось макушек, а на переднем мосту и того больше. Но как ни странно там не закусывало. Менять пока не будем. Ограничимся регулировкой. попробуем выставить точнее коничку. Дело в том что судя по следам разрушения в стоке коничка работала не правильно. Впрочем с момента покупки мы туда даже не лазили а эксплуатировали машину на убой. Так что удивительно что они не раскрошились раньше учитывая очень жесткую конструкцию трансмиссии и мощный моментный мотор.
Так что удивительно что они не раскрошились раньше учитывая очень жесткую конструкцию трансмиссии и мощный моментный мотор
Везет вам. Я за последний год поменял пару штук ведущих, один раз ведомую, и пару раз сателлиты в заднем дифе 😦
Везет вам. Я за последний год поменял пару штук ведущих, один раз ведомую, и пару раз сателлиты в заднем дифе 😦
Что бы сателиты меньше дохли надо в силикон смазки закладывать
А пробашили мы так долго видимо из за отказа от стоковых колес.
ЗЫ кстати сейчас задумали сделать адский кастомный кузов по мотивам концепткаров 1:1 😃 Пока 3Дшку рисуем.
Что бы сателиты меньше дохли надо в силикон смазки закладывать
Я туда литол зеленый закладываю.
А пробашили мы так долго видимо из за отказа от стоковых колес.
Видимо так и есть 😃
ЗЫ кстати сейчас задумали сделать адский кастомный кузов по мотивам концепткаров 1:1 Пока 3Дшку рисуем.
Любопытно будет взглянуть 😃
Выдалось свободных пару часов, зашел в магазин “метизы”, купил “Body mount repair kit” 😃
Собрал, работы на полчаса.
Винты 5х50, думаю и четверка бы пошла, но “барашки” были только на пятерку и выше. Ну шайбы тоже естественно переставлю, когда на машину буду ставить.
Идею подсмотрел давным давно где то на страницах этой темы в начале.
Стоимость “кита” - 40 рублей за все 😃
Будет лежать, ждать когда текущие стойки доламаю, хотя за 2.5 года доламываю всего лишь второй комплект.
Форма для формовки кузовка Булета готова, кто собирался приезжать примерять, самое время это сделать что бы сразу несколько наклепать. Пока кузов адаптирован под раллийную шась. Так что самое то для коверсий раллийки в оффроуд 😉
Пока кузов адаптирован под раллийную шась.
Можно подробнее, что имеется ввиду?
WR конвертируется постепенно в буллета, но: Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская, поэтому корка по умолчанию не подойдет на коротыша.
Ну в идеале встает на базу именно от раллийки т.е. немного длиннее чем у Булета.
На шасси булета немного великоват, под него будем делать другую форму но чуть позже.
WR конвертируется постепенно в буллета,
Да, это как бы вторая версия того Булета что был на фотках. Так что скоро обе версии полноценно будем тестить на трассе в очном соперничестве 😉
Коль, сбрось фотку формочки, а то народ спрашивает, а у меня их просто нет)))).
Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская
у ВР длиннее и шире? O_o … помоему одинаковые же абсолютно деки…разве нет?
Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище “Кальмар”.
Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище “Кальмар”.
Очень похож) )))))
А какой смысл конверсии, я так и не пойму?
А какой смысл конверсии, я так и не пойму?
Предельно компактная и бюджетная многофункциональная моделька “всегда с собой”. Т.е. бросил в машину 1:1 и пользуй по желанию хоть на трассе, хоть на трампах, хоть в грязь засунь или по асфальтовой парковке рассекай.
Сам кузов делается по принципу предельной бюджетности чтобы не задумываясь выбрасывать не только при поломке, но и просто когда сильно испачкался))))) А так же что бы рука с легкостью его кромсала окнами охлаждения когда это нужно.
Нене, я не пойму, зачем из ВРки переделывать в буллет? Одинаковые же деки практически, там миллиметры разница
Мы гоняли одновременно обе модели по трассе и вариант из Булета и вариант из ВРки. У каждой есть свои преимущества, но именно на трассе больше понравилось поведение длиннобазной версии. Едет несколько стабильней.
Но с короткими рычагами ВРки по оффроуду вообще кисло ездить так что мне кажется это не раллийка а скорее шоссейка для асфальта 😉 Поэтому и поставили рычаги и приводы Булета.
Вот и наш первенец 😃
Вот и наш первенец
НИФИГА СЕ!
Офигеть конечно как у вас руки правильно заточены… может есть смысл попробовать сделать кузова для WR8, которых ктегорически не хватает, например маскл кары типа форд мустанг, готов помочь чем смогу в процессе
Дык кому интересно, помогайте 😉 Насчет ВР8 как таковой вопрос пока открыт. Едет она посредственно по грунту. Соответственно в соревах где кузова расходник участвовать сложно, а ведь именно для этого делаются такие кузова.
Кто соберется участвовать…, процесс состоит из этапов
- дизайн, учитывающий особенности шасси
- 3Д модель пригодная для резки
- Резка(это понятно за мной)
- Доводка формы
- Формовка(это то же мое)
- Дизайн наклеек и масок или аэрография
- Резка наклеек и масок(могу и я порезать)
Собственно кроме пунктов 3 и 5 все можно делать в домашних условиях.
ЗЫ Единственное, что я не вижу смысла тратить время на изготовление клонов. Пиратством ради экономии в 200р мы не занимаемся! Только творчество 😉