bulet mt/st flux
WR конвертируется постепенно в буллета, но: Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская, поэтому корка по умолчанию не подойдет на коротыша.
Ну в идеале встает на базу именно от раллийки т.е. немного длиннее чем у Булета.
На шасси булета немного великоват, под него будем делать другую форму но чуть позже.
WR конвертируется постепенно в буллета,
Да, это как бы вторая версия того Булета что был на фотках. Так что скоро обе версии полноценно будем тестить на трассе в очном соперничестве 😉
Коль, сбрось фотку формочки, а то народ спрашивает, а у меня их просто нет)))).
Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская
у ВР длиннее и шире? O_o … помоему одинаковые же абсолютно деки…разве нет?
Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище “Кальмар”.
Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище “Кальмар”.
Очень похож) )))))
А какой смысл конверсии, я так и не пойму?
А какой смысл конверсии, я так и не пойму?
Предельно компактная и бюджетная многофункциональная моделька “всегда с собой”. Т.е. бросил в машину 1:1 и пользуй по желанию хоть на трассе, хоть на трампах, хоть в грязь засунь или по асфальтовой парковке рассекай.
Сам кузов делается по принципу предельной бюджетности чтобы не задумываясь выбрасывать не только при поломке, но и просто когда сильно испачкался))))) А так же что бы рука с легкостью его кромсала окнами охлаждения когда это нужно.
Нене, я не пойму, зачем из ВРки переделывать в буллет? Одинаковые же деки практически, там миллиметры разница
Мы гоняли одновременно обе модели по трассе и вариант из Булета и вариант из ВРки. У каждой есть свои преимущества, но именно на трассе больше понравилось поведение длиннобазной версии. Едет несколько стабильней.
Но с короткими рычагами ВРки по оффроуду вообще кисло ездить так что мне кажется это не раллийка а скорее шоссейка для асфальта 😉 Поэтому и поставили рычаги и приводы Булета.
Вот и наш первенец 😃
Вот и наш первенец
НИФИГА СЕ!
Офигеть конечно как у вас руки правильно заточены… может есть смысл попробовать сделать кузова для WR8, которых ктегорически не хватает, например маскл кары типа форд мустанг, готов помочь чем смогу в процессе
Дык кому интересно, помогайте 😉 Насчет ВР8 как таковой вопрос пока открыт. Едет она посредственно по грунту. Соответственно в соревах где кузова расходник участвовать сложно, а ведь именно для этого делаются такие кузова.
Кто соберется участвовать…, процесс состоит из этапов
- дизайн, учитывающий особенности шасси
- 3Д модель пригодная для резки
- Резка(это понятно за мной)
- Доводка формы
- Формовка(это то же мое)
- Дизайн наклеек и масок или аэрография
- Резка наклеек и масок(могу и я порезать)
Собственно кроме пунктов 3 и 5 все можно делать в домашних условиях.
ЗЫ Единственное, что я не вижу смысла тратить время на изготовление клонов. Пиратством ради экономии в 200р мы не занимаемся! Только творчество 😉
Ну про пиратство и экономию никто и не говорит… речьименно о кузовах на ВРку, ибо стоковая Фиеста давно приелась, на ибее есть кузова, но это ниссан, ламбо, порше, субарик, корветт, одним словом маскл каров нет совсем, а шаська то по асффальту шпарит так, что к примеру форд мустанг сам напрашивается в виде корки!
Вчера в Дружбе погоняли удлиненного Булета с новым кузовом. Прет знатно, очень устойчив и что самое интересное за счет своей малой высоты конкуренты его не столько бодают, сколько просто переезжают)))) Лично переезжал его 1\5.
Правда есть и поломки. Отвалился нос так как сорвало болт крепления и в результате есть трещина на клюве кузова, а в остальном кузовок выдержал наезды и удары очень тяжелых машин. Так что вскоре доведем форму до идеала и наклепаем их побольше. Готовим внешнее оформление и дизайн наклеек.
HPI Bullet ST Flux vs. HPI Trophy Truggy Flux:
Восстанавливаю буллета почти все закончил. Столкнулся с такой проблемой ездиешь 2 минуты, а потом модель встает колеса поворачивает, но на газ не реагирует выключаешь, включаешь все нормально. Двигатель при этом холодный. В чем может быть проблема? Где копать?
В чем может быть проблема?
Так сразу трудно что то предположить. ИМХО регуль глючит. Если есть возможность проверить с гарантированно рабочим регулем.
Восстанавливаю буллета почти все закончил. Столкнулся с такой проблемой ездиешь 2 минуты, а потом модель встает колеса поворачивает, но на газ не реагирует выключаешь, включаешь все нормально. Двигатель при этом холодный. В чем может быть проблема? Где копать?
Может отсечка срабатывает или из-за просадки напряжения или превышение температуры регуля а не мотора.
Может отсечка срабатывает или из-за просадки напряжения или превышение температуры регуля а не мотора.
Отключил отсечку совсем, дома протестировал вроде пока проблем нет. Нужно устроить испытания на улице по итогам отпишусь.
Че то тема мертвая…Подскажите,какая максимальная скорость у булета ст в стоке 2014г?А то кажется,что не большая,а замерить нечем.