bulet mt/st flux
Выдалось свободных пару часов, зашел в магазин “метизы”, купил “Body mount repair kit” 😃
Собрал, работы на полчаса.
Винты 5х50, думаю и четверка бы пошла, но “барашки” были только на пятерку и выше. Ну шайбы тоже естественно переставлю, когда на машину буду ставить.
Идею подсмотрел давным давно где то на страницах этой темы в начале.
Стоимость “кита” - 40 рублей за все 😃
Будет лежать, ждать когда текущие стойки доламаю, хотя за 2.5 года доламываю всего лишь второй комплект.
Форма для формовки кузовка Булета готова, кто собирался приезжать примерять, самое время это сделать что бы сразу несколько наклепать. Пока кузов адаптирован под раллийную шась. Так что самое то для коверсий раллийки в оффроуд 😉
Пока кузов адаптирован под раллийную шась.
Можно подробнее, что имеется ввиду?
WR конвертируется постепенно в буллета, но: Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская, поэтому корка по умолчанию не подойдет на коротыша.
Ну в идеале встает на базу именно от раллийки т.е. немного длиннее чем у Булета.
На шасси булета немного великоват, под него будем делать другую форму но чуть позже.
WR конвертируется постепенно в буллета,
Да, это как бы вторая версия того Булета что был на фотках. Так что скоро обе версии полноценно будем тестить на трассе в очном соперничестве 😉
Коль, сбрось фотку формочки, а то народ спрашивает, а у меня их просто нет)))).
Дека длиннее и шире у нее, чем стандартная буллетовская
у ВР длиннее и шире? O_o … помоему одинаковые же абсолютно деки…разве нет?
Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище “Кальмар”.
Этот кузов(собственно как и вся конверсия уже получила прозвище “Кальмар”.
Очень похож) )))))
А какой смысл конверсии, я так и не пойму?
А какой смысл конверсии, я так и не пойму?
Предельно компактная и бюджетная многофункциональная моделька “всегда с собой”. Т.е. бросил в машину 1:1 и пользуй по желанию хоть на трассе, хоть на трампах, хоть в грязь засунь или по асфальтовой парковке рассекай.
Сам кузов делается по принципу предельной бюджетности чтобы не задумываясь выбрасывать не только при поломке, но и просто когда сильно испачкался))))) А так же что бы рука с легкостью его кромсала окнами охлаждения когда это нужно.
Нене, я не пойму, зачем из ВРки переделывать в буллет? Одинаковые же деки практически, там миллиметры разница
Мы гоняли одновременно обе модели по трассе и вариант из Булета и вариант из ВРки. У каждой есть свои преимущества, но именно на трассе больше понравилось поведение длиннобазной версии. Едет несколько стабильней.
Но с короткими рычагами ВРки по оффроуду вообще кисло ездить так что мне кажется это не раллийка а скорее шоссейка для асфальта 😉 Поэтому и поставили рычаги и приводы Булета.
Вот и наш первенец 😃
Вот и наш первенец
НИФИГА СЕ!
Офигеть конечно как у вас руки правильно заточены… может есть смысл попробовать сделать кузова для WR8, которых ктегорически не хватает, например маскл кары типа форд мустанг, готов помочь чем смогу в процессе
Дык кому интересно, помогайте 😉 Насчет ВР8 как таковой вопрос пока открыт. Едет она посредственно по грунту. Соответственно в соревах где кузова расходник участвовать сложно, а ведь именно для этого делаются такие кузова.
Кто соберется участвовать…, процесс состоит из этапов
- дизайн, учитывающий особенности шасси
- 3Д модель пригодная для резки
- Резка(это понятно за мной)
- Доводка формы
- Формовка(это то же мое)
- Дизайн наклеек и масок или аэрография
- Резка наклеек и масок(могу и я порезать)
Собственно кроме пунктов 3 и 5 все можно делать в домашних условиях.
ЗЫ Единственное, что я не вижу смысла тратить время на изготовление клонов. Пиратством ради экономии в 200р мы не занимаемся! Только творчество 😉
Ну про пиратство и экономию никто и не говорит… речьименно о кузовах на ВРку, ибо стоковая Фиеста давно приелась, на ибее есть кузова, но это ниссан, ламбо, порше, субарик, корветт, одним словом маскл каров нет совсем, а шаська то по асффальту шпарит так, что к примеру форд мустанг сам напрашивается в виде корки!
Вчера в Дружбе погоняли удлиненного Булета с новым кузовом. Прет знатно, очень устойчив и что самое интересное за счет своей малой высоты конкуренты его не столько бодают, сколько просто переезжают)))) Лично переезжал его 1\5.
Правда есть и поломки. Отвалился нос так как сорвало болт крепления и в результате есть трещина на клюве кузова, а в остальном кузовок выдержал наезды и удары очень тяжелых машин. Так что вскоре доведем форму до идеала и наклепаем их побольше. Готовим внешнее оформление и дизайн наклеек.
HPI Bullet ST Flux vs. HPI Trophy Truggy Flux:
Восстанавливаю буллета почти все закончил. Столкнулся с такой проблемой ездиешь 2 минуты, а потом модель встает колеса поворачивает, но на газ не реагирует выключаешь, включаешь все нормально. Двигатель при этом холодный. В чем может быть проблема? Где копать?
В чем может быть проблема?
Так сразу трудно что то предположить. ИМХО регуль глючит. Если есть возможность проверить с гарантированно рабочим регулем.