bulet mt/st flux
Не хило прилетело если верхний рычаг погнуло… У меня они живые все.
Не хило прилетело если верхний рычаг погнул
Да вроде не очень сильно,кое как выгнул,почти ровный получился,обратно еще не ставил.
Парни, какой размер колес у булки? Покупал 2.2, одел, смотрятся мелко. Хочется другую резину, а какой размер хз. У родных наверное 3.2?
родной 2.8, 3.2 у саваги, но учитывать надо и внешний диаметр покрышки
Появилась трабла, задний мост не всегда крутит, разобрал диф, вроде всё ок, где рыть? мож кто имел подобное.
у меня так было (правда на двс), отрутилась гайка держащая чашку передающую вращение на один из дифов. думал сам диф сдох. ан нет. разобрал, закрутил и норм)))
2.8 это сами колеса или диски?
ДИСК
ширина: 2.2" (56mm)
диаметр: 3.2" (82mm)
Hex: 14mm
РЕЗИНА
ширина: 2.6" (67mm)
внешний диаметр: 4.8" (124mm)
внутренний диаметр: 3.2" (82mm)
ПС данные взяты с “башни”, размерность под булку МТ
Появилась трабла, задний мост не всегда крутит, разобрал диф, вроде всё ок, где рыть? мож кто имел подобное.
Ведущую шестерню проверь (маленькая) чтоб не сожрана. И чтоб люфта небыло.
Или же в самом дифе сателлиты. У меня было два раза (эт если слиппер затянуть наглухо и жарить от души).
Ну пины проверить в колесах и под ведомой шестерней.
Сяп. сателлиты …
И снова о шинах, кто на чем ездит зимой ? По льду, ака раскатанный снег.
Сегодня ездил на стоковых от трагги. Очень даже норм.
Всем привет! Вопрос к владельцам пульки. В заднем диффе срезало 4 винта, которыми прикручена ведомая шестерня к чашке диффа. Остатки остались внутри чашки. Вопрос в следующем на блок схеме не указаны номера этих винтов, как их заказать? Или подскажите длину и диаметр чтобы подобрать что-нибудь похожее
Всем привет.Влагозащитный бокс под аккум нифига не влагозащитный.Пришел сейчас с покатушек,гоняли по асфальту с лужами.Открыл бокс,а там вода!😮
И еще вопрос,какой приемник стоит на пуле последнего выпуска,там где передатчик TF-11?Фото или название?
Да вода туда попадает. Поэтому залачил приемыша лаком.
Да вода туда попадает. Поэтому залачил приемыша лаком.
При чем здесь приемник?Он в отдельном боксе,там все сухо,вскрыл посмотреть.
Аллюминий очень хорошо держит,сегодня за время покатушек,попадал под разные модели двс и электро,сталкивался с ними и с бордюрами,кувыркался…Все на месте,ни одной поломки.Тьфу-тьфу-тьфу…Был бы пластик,каждое колесо по 2 раза отлетело бы.
Ыыы сори, у вас же флюкс.
А где написано что батарейный бокс-влагозащищённый?? ? О_о
А где написано что батарейный бокс-влагозащищённый?? ? О_о
Да везде. “монстр получил водонепроницаемый батарейный отсек, влогозащищенную серво руля и мощный водонепроницаемый регулятор скорости Flux EMH-3S. Bullet ST FLUX теперь действительно всепогодная машина!”
Извиняюсь,поиском пользовался,но что то не нашел,уверен уже обсуждалось это.Тему всю прочел,но не припомню.Расскажите чем загерметить серву и приемник?Заказал новую серву,едет.Подши я так понял ВД 40 обрабатывать до и после покатух?Какую смазку в дифы пихать?Кто чем пользуется?И что еще обрабатывать после покатух?
Вообще давно было пора FAQ создавать,что бы избежать подобных лишних вопросов.
Сервы залил жидкой резиной. Приемник лаком залил. В дифы за полгода ничего не пихал на стоке езжу. Летом Мб сменю.
В дифы по незнанию набивал авто смазку для ШРУСа (типа Литола). При следующей замене налью правильного силиконового масла… Самого густого - у меня есть 10000… Чтоб гребло всеми колесами!
Друзья, всем привет! У меня модель st flux 2014 года
Столкнулся с такой проблемой, после покатушек по снегу машинка не реагирует на газ и не работает задний ход, работает только серва. Разобрал регулятор, и заметил странную закономерность, если его просушить феном (регулятор), то у машинки вновь появляется газ и задний ход. В чем может быть проблема, что то замыкает из-за влаги?