bulet mt/st flux
ДИСК
ширина: 2.2" (56mm)
диаметр: 3.2" (82mm)
Hex: 14mm
РЕЗИНА
ширина: 2.6" (67mm)
внешний диаметр: 4.8" (124mm)
внутренний диаметр: 3.2" (82mm)
ПС данные взяты с “башни”, размерность под булку МТ
Появилась трабла, задний мост не всегда крутит, разобрал диф, вроде всё ок, где рыть? мож кто имел подобное.
Ведущую шестерню проверь (маленькая) чтоб не сожрана. И чтоб люфта небыло.
Или же в самом дифе сателлиты. У меня было два раза (эт если слиппер затянуть наглухо и жарить от души).
Ну пины проверить в колесах и под ведомой шестерней.
Сяп. сателлиты …
И снова о шинах, кто на чем ездит зимой ? По льду, ака раскатанный снег.
Сегодня ездил на стоковых от трагги. Очень даже норм.
Всем привет! Вопрос к владельцам пульки. В заднем диффе срезало 4 винта, которыми прикручена ведомая шестерня к чашке диффа. Остатки остались внутри чашки. Вопрос в следующем на блок схеме не указаны номера этих винтов, как их заказать? Или подскажите длину и диаметр чтобы подобрать что-нибудь похожее
Всем привет.Влагозащитный бокс под аккум нифига не влагозащитный.Пришел сейчас с покатушек,гоняли по асфальту с лужами.Открыл бокс,а там вода!😮
И еще вопрос,какой приемник стоит на пуле последнего выпуска,там где передатчик TF-11?Фото или название?
Да вода туда попадает. Поэтому залачил приемыша лаком.
Да вода туда попадает. Поэтому залачил приемыша лаком.
При чем здесь приемник?Он в отдельном боксе,там все сухо,вскрыл посмотреть.
Аллюминий очень хорошо держит,сегодня за время покатушек,попадал под разные модели двс и электро,сталкивался с ними и с бордюрами,кувыркался…Все на месте,ни одной поломки.Тьфу-тьфу-тьфу…Был бы пластик,каждое колесо по 2 раза отлетело бы.
Ыыы сори, у вас же флюкс.
А где написано что батарейный бокс-влагозащищённый?? ? О_о
А где написано что батарейный бокс-влагозащищённый?? ? О_о
Да везде. “монстр получил водонепроницаемый батарейный отсек, влогозащищенную серво руля и мощный водонепроницаемый регулятор скорости Flux EMH-3S. Bullet ST FLUX теперь действительно всепогодная машина!”
Извиняюсь,поиском пользовался,но что то не нашел,уверен уже обсуждалось это.Тему всю прочел,но не припомню.Расскажите чем загерметить серву и приемник?Заказал новую серву,едет.Подши я так понял ВД 40 обрабатывать до и после покатух?Какую смазку в дифы пихать?Кто чем пользуется?И что еще обрабатывать после покатух?
Вообще давно было пора FAQ создавать,что бы избежать подобных лишних вопросов.
Сервы залил жидкой резиной. Приемник лаком залил. В дифы за полгода ничего не пихал на стоке езжу. Летом Мб сменю.
В дифы по незнанию набивал авто смазку для ШРУСа (типа Литола). При следующей замене налью правильного силиконового масла… Самого густого - у меня есть 10000… Чтоб гребло всеми колесами!
Друзья, всем привет! У меня модель st flux 2014 года
Столкнулся с такой проблемой, после покатушек по снегу машинка не реагирует на газ и не работает задний ход, работает только серва. Разобрал регулятор, и заметил странную закономерность, если его просушить феном (регулятор), то у машинки вновь появляется газ и задний ход. В чем может быть проблема, что то замыкает из-за влаги?
Народ,нужна помощь,рассыпался подш в алюминиевом кулаке,не могу выковырять остатки,внешнее кольцо.Было у кого такое?
Народ,нужна помощь,рассыпался подш в алюминиевом кулаке,не могу выковырять остатки,внешнее кольцо.Было у кого такое?
Не было но это лечится, берем такой-же подшипник, желательно с другой стороны (т.к. у них будут одинаковые шарики) разбираем его и вставляем внутреннию обойму с шарикомы в тот который не можешь вытащить и выбиваем.
А мне по другому доставали- вклеили на эпокситный клей внутрь обоймы застряашего подша сверло подходящего диаметра и выдавили потом))
Спасибо за подсказки,отнес сегодня на работу,слесарь выбил на коленке,у меня не получалось.Новых подшей нету,в городе не найти,ашпиаевские дорогие,заказанные из-за бугра тока в феврале походу приедут.
Добрый день, уважаемый VenOF. Можно дать ссылку, где покупал алюминий? За зиму второй раз меняю кулаки со ступицей.
По поводу подшипников. Покупаю подшипники Traxxas, стоят гораздо дешевле HPI, а ходят не хуже.