bulet mt/st flux
этот хекс тем самым давит на конусную гайку, а она в свою очередь блокирует подшипник
Подш блокировать не должно.Вы хоть правильно конусную шайбу ставите?Она должна упираться во внутреннюю обойму подша,а не в весь подш.
вот колечко между ними не ставил.
вот и сами причину описали. Не зря же производитель её учёл в конструкции?Вы бы тогда и подши не ставили, зачем они там…
Без этого металлического колечка всё и блокируется.
Два подшипника поставил, а вот колечко между ними не ставил.
Всё дело в колечках, там в кулаках что в передних так и в задних имеется стенка толщиной 2 мм между двумя подшипниками так сказать разделяет эти два подша, если колечко не поставить то при затягивании колеса получится что такая затяжка будет давить на внешнею обойму подшипника а нужно чтобы давило на внутреннюю обойму, т.к. у нас стоят радиальные подшипники то любая нагрузка вдоль оси вала передающаяся на подши быстро их убивает, по одному опыту случайно это колечко выпало при сборке а так как оно маленькое то я не заметил, заметил только после того как затянул гайку колеса - колесо плохо крутилось, разобрал заново проверил подшипники а они уже хрустят, так испортил пару новых подшипников. Советую вам проверить подши на работоспособность после покатушек без колечек, скорей всего они уже почти вышли строя.
Спасибо за помощь всем. Дело в этих колечках…
А ещё, если случайно у кого то что ни будь случится с этими колечками допустим потеряются или ещё что то, то я нашёл им альтернативу, для многих это может показаться слишком трудоёмким но я не люблю покупать всякую такую мелочёвку, стараюсь изготавливать сам на коленке дома, для этого понадобится ненужный изъезженный подшипник учитывая что у многих на буллетах эти подшипники являются расходным материалом, выдавливаю внутреннюю обойму и получается что то наподобие стокового колечка только шириной 4 мм. и потом сошлифовываю до нужной ширины на небольшом круге который мне отец с работы притащил. И всё, колечко готово можно собирать.
Получается конусную шайбу надо ставить так, чтобы верхняя часть конуса(пик) был в сторону подша? Или наоборот?
Малым диаметром внутрь. То есть к подшипнику. Большим диаметром наружу.
добрый день. не пинайте сильно. проблема в заднем дифе. шестерни целые обе подшипники тоже. но он проскакивает. что делать? в чем проблема? и способ ее решения.
PS незнаю как прикрепить фото.
что делать?
Добрый, я могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что нужно подложить шайбочку со стороны большой шестерни, чтобы она сильнее была прижата к большой… но лучше конечно сначала фотки глянуть…
вродебы разобрался.снял большую шестерню, разобрал ее, и внутри подложил шайбу. сейчас пойду попробую.
Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек;)
Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно
Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это?
Снять и разобрать я его не спом
Снять даже с рамы не получается? Я бы с начало попробовал снять мотор с рамы и просто в руках его покрутить вал (если у вас получится снять с рамы), если вал заедает то тут всё понятно - нужно лезть внутрь двигателя. Ещё посмотрите какой зазор между спуром и шестернёй на двигателе, обычно настраивается с помощью листка бумаги (это в инструкции есть).
Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно
Это конически шестерни в дифференциалах скорее всего.
Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек;)
Разбери мотор и проверь подши, если они в норме то рой в другую сторону, если не получается снять мотор, то сними пиньен и попробуй вал покрутить.
Еще при резком тормозе или резком переходе с задней передачи на газ что то прохрустывает. Что это может быть? Звук буд то шестерни прокручиваются, но не могу понять какие именно
Тут первым делом нужно смотреть на сколько затянут спур, если спур слишком ослаблен то при резких стартах назад вперёд спур будет сильно прокручиваться, хотя пока не услышишь какой звук точно сказать не возможно в чём причина - в спуре или в дифференциалах, можно конечно попробовать дома на полу покатать руками машинку (с виду это похоже как большой ребёнок играет в машинки 😃 ) и попробовать прислушаться от куда издаётся звук а потом ещё отдельно каждую ось покрутить руками, а самое главное если буллет издаёт не понятные звуки во время покатушек то это ещё не означает что там проблема. ИМХО
Спасибо всем за ответы! Снять с рамы не получилось так как не получилось открутить пиньен, но мне удалось отодвинуть двигатель от спура и покрутить рукой вал- проблема точно в двигателе))) туго крутится и скрипит( хотя сейчас пока что все нормально, смазка для подшей все еще работает). Расстояние между спуром и пиньеном я настроил, это не проблема. Если помогла спазка для подшей, згачит логично представить, что проблема в подшах? Их заменить сложно?
Что касается хруста. Я проверял обе шестерни дифа, в итоге одна была заменена(так как была сломана одна и переодически блокировались колеса из за металлических частиц). После замены заедания прекратились, но хруст остался.
Вот вчера попробовал прижимную гайку спура покрутить, но мне показалось, что в какую бы я сторону ее не крутил, она остается на месте:) то ли я что то не так делаю, то ли она не должна двигаться.
Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой? Купил чехол и серве стало тяжко. Надо что-то мощнее, но и по стоимости не в пол булета.
Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой?
Power HD1501
+1 хорошая серва
Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть
С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст…