bulet mt/st flux
У меня есть правые и левые стоковые кулаки и держатели снятые после тюна. Можно забрать с метро Щелковская
Всем доброе время, хочу немного рассказать о своём буллете.
Вот уже больше 1,5 лет катаю его и пока основные проблемы были только по подвеске - подшипники, кулаки и с-хабы ну и + пару хексов шестигранных съело. Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял, быстро разбивались да и кулаки и с-хабы больше двух покатушек не жили, поэтому решил заказать с Китая алюминий, после установки алюминия появились другая основная проблема - стала вылетать левая передняя косточка, первым делом подложил ещё по одному резиновому колечку в чашки переднего дифференциала, покрутил колёса вывернув сначала в одну сторону а потом в другую и визуально было видно что скорей всего левая косточка всё равно вылетит, так и оказалось, даже двух минут не откатал, решил что дело в дифференциале, он оказался целым, но раз разобрал его то и сразу поменял в нём все подшипники и масло, после чего стал крутить настройки аппаратуры, тоже не очень помогло, после этого стал крутить тяги и настроил серву, это всё продолжалось почти две недели каждый вечер и каждый раз в психозном состоянии приходил домой после тестов во дворе, за это время удовольствия совсем никакого не получил так как даже два аккума не израсходовал, уже хотел заказывать CVD привода. И тут свершилось чудо - всё таки я нашёл оптимальные настройки как в серве так и в тягах, получилось что сейчас развал схождение немного в минусе но зато ничего не вылетает. В общем вывод: если правильно настроить буллет то он будет служить дольше, пока накатал 4 аккума и даже подшипники целы.
И ещё если кому интересно будет, нашёл альтернативу втулкам которые находятся между поворотными кулаками и с-хабами, они у меня потерялись после одной из аварий когда ещё пластик по кругу стоял, а заказывать такую мелочь рублей за 200-300 всего 2 шт. не очень хотелось, в общем цена вопроса в моём случае получилась рублей 100 за 50 шт. (на всю жизнь их хватит) для этого нужно купить заклёпки определённого размера и болтики с гайками. Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.
Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.
Очень интересно, ждём фотоотчёт, т.к. эти втулки и на других моделях есть))))
Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял
после установки алюминия появились другая основная проблема
А после установки алюминия - подши целы? O_o
Удивительный случай… их же ещё и задолбаешься из этого алюминия выковыривать!
Меняю подши каждую покатушку, есть какой то способ этого избежать? Если нет, в сад эту модель тогда…
уже хотел заказывать CVD привода.
я бы заказал, т.к. при кульбите боком “сюрикен” , когда нагрузка выворачивает любую серву с сервосервером так, что кости все равно клинит и сгибает и они вылетают.
А после установки алюминия - подши целы? O_o
Да, сегодня сделал ТО передних подшипников, покрутил их по ладони и совсем совсем совсем небольшое “похрустывание” есть, но сейчас у меня нет запасных подшипников поэтому оставлю их, ну и для эксперимента заодно проверю сколько они продержатся. Я сам немного удивлён, так сказать небольшой рекорд по работе подшипников на буллете получается.
я бы заказал
Да:) в будущем всё равно надо будет покупать CVD только на установке алюминия тюнинг не должен заканчиваться, хотя для буллета тюнинг это … не бюджетно, по соразмерности качества и вкладываемых денег.
Очень интересно, ждём фотоотчёт, т.к. эти втулки и на других моделях есть))))
С начало расскажу какие плюсы этой конструкции
1- цена
2- простота в изготовлении
3- т.к. конструкция “самоконтрогается” (не помню как точно это слово произносится) нет необходимости в фиксаторе резьбы
4- данные детальки продаются в любом магазине хозтоваров
Для начала надо купить алюминиевые заклёпки 5х12 мм., болтики м3х18 и обычные гайки на м3 (это если у вас пластмассовые кулаки). Дальше нужно выдавить из заклёпки стержень как показано на фото, после этого нужно подпилить шляпку заклёпки (напильником или любым другим инструментом) пока она не станет плоской как показано на фото (слева заклёпка с зашлифованной головкой а справа ещё не обработанная), дальше метчиком нарезаем в отверстии резьбу м3, после чего остаётся одна операция - т.к. у с-хаба отверстие диаметром примерно 4,5 мм. а у заклёпки диаметр примерно 4,8-5 мм. нужно обработать шкуркой, я обычно это делаю на шуруповёрте, вкручиваю заклёпку на болт и вставляю в патрон как показано на фото, дальше начинаю шлифовать шкуркой, иногда пробуя вставить в с-хаб, если встаёт то всё значит подгонка диаметра закончена (обязательно нужно подогнать диаметр втулки так чтобы она свободно вращалась в с-хабе). А теперь перейдём к стоковым плоским спец. гайкам которые стоят в кулаке: у этих спец гаек слишком мало витков резьбы, ну и сами по себе они слишком хрупкие, постоянно ломаются после аварии, для этого берём обычную гайку м3 и подпиливаем две плоскости на гайке чтобы получить примерно такую же ширину как на стоковой гайке, если посмотреть на фото - там три гайки, слева стоковая спец. гайка, по середине обычная гайка с обработанными краями с двух сторон а справа не обработанная, у меня обычно получается ширина гайки чуть больше чем ширина стоковой гайки, это ничего страшного просто при запрессовки гайки в поворотный кулак немного выдавит пластик в пазах. А теперь остаётся запрессовать получившиеся гайки в поворотный кулак, надеть получившиеся втулки в с-хаб, всунуть поворотный кулак в с-хаб и закрутить всё это болтами м3х18. На фотографии видно как это всё выглядит, немного колхозно получается но если кто хочет может укоротить длину до стоковой втулки, тогда уже нужны будут болты другой длины. Если будут вопросы обязательно отвечу, т.к. объяснять я не мастер наверняка что то не понятно.
Андрей, шикарно просто! Когда то шась простаивала из за отсутсвия этих прямоугольных спец гаек и втулок! Прекрасно вышло у вас всё объяснить, настоящее импортозамещение! 😃
ИМХО это колхоз. Берём люмень, проблема с гайками решается, а мелкие эти втулки можно на ибее заказать.
ИМХО это колхоз
И что что колхоз?? Обрезать эти втулки по размеру, и не будет никакого колхоза.
Берём люмень, проблема с гайками решается
Давно Вы выковыривали разбитый заклинивший подш из алюминиевого кулака? Подозреваю что НИРАЗУ, такой бы чуши про люмень не писали.
Люмень снял сразу после первого разбитого подша, и поставил стоковый пластик, а люмень на продажу поставлю, как раз его неопытные очень любят 😃)
втулки можно на ибее заказать
Ну да, у нас же ибей этот прям в городе же, ждать месяц не надо! 😂
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, для простых покатушек во дворе/рощице, зимой и летом, стоковый Bullet (“обновленная версия” - rc-today.ru/shop/UID_93489.html) подойдёт?
Опыта езды практически не имею, не знаю, в каком магазине лучше приобрести модель и приобретать запчасти, может ли кто-то посоветовать новичку? Заранее спасибо за информативные ответы.
Так же подскажите, пожалуйста, есть ли трассы/места сбора в ЮВ округе Мск. и ближайшем подмосковье для машинок данного класса?
стоковый Bullet (“обновленная версия”
Это не обновленная версия.
Лучше поискать другую модель,имхо.
Это не обновленная версия.
Лучше поискать другую модель,имхо.
Можете привести примеры?
Можете привести примеры?
Savage xs и не заморачиваться, с булкой придется попотеть. Либо сразу большой саваж, все равно потом к нему придете.
Savage xl и не заморачиваться
Чего уж там, советуйте Baja 1/5 тогда сразу!
Мне уже посоветовали Thunder Tiger MT-4 G3, думаю, для новичка он должен подойти.
Всех с Новым Годом! Сегодня после легкого удара в покрышку буллет остановился без признаков жизни. Ожил только после того как передернул разъемы аккумулятора. Прошу подсказать в чем здесь может быть дело.
Всех с Новым Годом! Сегодня после легкого удара в покрышку буллет остановился без признаков жизни. Ожил только после того как передернул разъемы аккумулятора. Прошу подсказать в чем здесь может быть дело.
Разьемы какие?
остановился без признаков жизни
А вентилятор крутился и серва поворачивала колёса? Если совсем ничего не работало то на мой непрофессиональный взгляд первое приходит - это разъёмы плохие, может плохо припаяны или просто контакты плохие. Вчера тоже попробовал покатать в -25 градусов, за место обычных 25 минут получилось только 8 минут, потом отсечка сработала.
Ничего не работало вообще. На серве не было питания. Колеса рукой поворачивались. Разъемы deans.
Продолжаю немного колхозить. Перед новым годом сломалась у меня чашка поворотного кулака одновременно с косточкой, съездил в магазин радиоуправляемых моделей и разумеется там от HPI ничего не продают но, нашёл более менее похожие CVD привода от BSD RACING только все размеры на 1 мм. больше - посадка под подшипник 6 мм. за место 5 мм., головка косточки 7 мм. за место 6 мм., пин косточки 3 мм. за место 2 мм. в чашку дифференциала не влезает. Пришлось всё это дорабатывать - сошлифовал до посадочного размера 5 мм. вал чашки поворотного кулага для подшипников, выдавил пины из косточек и сошлифовал головку до 6 мм., пины заменил на более длинные (так, на всякий случай), пазы в чашках дифференциала шириной 2 мм. а так как пины у меня диаметром 3 мм. пришлось немного расширить напильником эти пазы. Пока откатал 3 аккума и вроде всё держится, буду дальше тести. А и цена вопроса 720 руб. против 1500 руб. от оригинала и ждать заказа не надо.
Пропал задний ход после морозных покатушек по снегу. Разобрав родной hpi регуль схемку обнаружил окисленную, видно вода попадала. Желания покупать от hpi электроники нет, переплата “влагозащита”. Кто ставил что то другое интересует как регуль так и мотор с положительной эксплуатацией. Накидайте ссылок с забугорных магазинов, площадок… спасибо.
Добрый вечер, сразу извиняюсь если тема уже мусолилась, только стал обладателем билета в связи с чем требуется настройка сход-развала подскажите как правильно сделать может есть какие номинальные значения в мм для тяг
Всем добрый вечер.Помогите, появилась проблема пропадает газ, а колеса поварачиваються, а машинка только раза с 3 трогается а еще мощность пропадает, что может быть?
Всем добрый вечер.Помогите, появилась проблема пропадает газ, а колеса поварачиваються, а машинка только раза с 3 трогается а еще мощность пропадает, что может быть?
Регулятор какой? Топился, снежные ванны принимал?
Всем добрый вечер.Помогите, появилась проблема пропадает газ, а колеса поварачиваються, а машинка только раза с 3 трогается а еще мощность пропадает, что может быть?
или в реге погибли частично силовые микросхемы или двигатель перегрели и магниты испортились.
проверяем с помощью второго комплекта.