bulet mt/st flux
Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой? Купил чехол и серве стало тяжко. Надо что-то мощнее, но и по стоимости не в пол булета.
Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой?
Power HD1501
+1 хорошая серва
Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть
С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст…
С большой долей вероятности зубы сателлитов в диффе поломало, отсюда и хруст…
Хруст такой, будто прокручивается шестерня.
Вроде выявил, что при резком газе и тормозе хруст исходит из заднего дифференциала , но не пойму как так? Как там может что то прокручиваться и хрустеть? Буду разбирать и смотреть
90% что это коническая шестерня, кусочек наверняка отвалился.
В любом случае дифф разбирать, без вариантов
В любом случае дифф разбирать, без вариантов
Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано… А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена:(
Разобрал, все посмотрел, разбитого ничего нет, все вычистил и заново смазал. Вроде стало получше, но все равно, если зажать гайку спура так, чтобы с места рвала, и нажать газ, то идет прохрустывание, не понимаю с чем связано… А настроить так, чтобы и рвала и не хрустело- не получается пока. Пока тестил хрусты опять двиг начал поскрипывать и сопротивляться, как я и писал раньше. Плавающая проблема, нодо смотреть подши в двиге, но нетмогу разобрать его из за пиньена:(
Разбирал оба диффа?
Разбирал оба диффа?
Передний менял недавно, там разбит был. После этого катал не много, поэтому уверен что он в порядке. Я зажимал пальцами спур, чтобы он не крутился и возил машину руками вперед назад и она хрустит именно в районе заднего диффа. когда разобрал дифф, покрутил его пальцами вместе с колесами туда сюда(эффект перехода с газа на задний ход и обратно) услышал именно тот хруст, будто от веса колес шестерни внутри диффа прокручиваются( но как это возможно?! Там ведь нет зазоров между конической и малой шестерней). В общем хз:(
Особенно сильно хрустит, когда затянуть гайку спура, чтобы машина с пробуксовкой рвала с места(хочу именно такую настройку) . А если ее подотпустить, чтобы машина очень медленно и плавно разгонялась(что меня не очень устраивает) то хруста становится меньше.
Как быть? Уже думаю в сервис отвозить, но боюсь, что они не смогут помочь, так как я сам пока не могу понять из за чего хруст(а я уже несколько раз полностью разбирал и собирал модель и все проверял)
А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает
И хрустит явно не мотор и подши…
А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает
И хрустит явно не мотор и подши…
Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
Про проблему в двиге писал я вот что :"
Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек"
Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
съемник пиньонов поможет pinion removal tool hobbyking.com/…/__11447__Turnigy_Pinion_Removal_To… не реклама
или отверткой звездочкой - я так все сорванные 2мм шестигранники выкручиваю.
Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
Зажигалка не дает нужной температуры нагрева за короткий промежуток времени, скорее нагревает атмосферу вокруг 😉 Нужна горелка или паяльник что бы греть локально или действительно фен что бы греть все вокруг до такой степени что бы локтайт поплыл.
Единственное, что существуют зажигалки так называемые турбо иногда и с парой сопел. Вот они действительно способны нагреть эффективно.
съемник пиньонов поможет
Если просто пиньон не сходит свободно, то да. А вот если начать снимать им не отвернув стопор, а если еще и он сильно завернут до образования вмятинки на валу, да еще если локтайта туда случайно много “капнули”…то она не поможет))) Сначала полюбому стопор отворачивать или высверливать если совсем беда и уже никак не вывернуть.
Спасибо за советы;)
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Как тут сказал человек выше:“если буллет издает странные звуки, то жто не значит, что есть проблема”. Уже склоняюсь к этому и думаю катать, пока что то не отвалится:)
Но хруст бесит, а куда смотреть уже и не знаю.
Изучал схему диффа и иногда казалось, что я не увидел в своем резиновое колечко внутри, возможно старый хозяин намудрил. В остальном все норм. Смазал, почистил, а он все равно прокручивается если гайку спура подзатянуть. Еще заметил, что по снегу когда не ровному еду, на не ровностях прохрустывает, от напряга как будто.
На большой скорости если тормоз нажать тоже прохрустывает. Но по сути это логично, так как машина тяжелая, но вот почему про газе резком, не понимаю.
Еще вопросик, а как пиньен немного вперед выдвинуть? Он у меня относительно спура немного назад смещен.
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Если проблема неочевидна, забивать в любом случае не стоит, поскольку безобидный хруст и копеечный ремонт сейчас(а может и просто регулировка) может потом вырасти в большую проблему и деталь-хрустик утянет с собой еще несколько деталей, может быть и дорогостоящих 😉
Можно например подъехать на покатушку или к кому либо более опытному и проконсультироваться. Он пощупает и возможно определит в чем проблема или хотя бы подскажет что разбирать и куда конкретно смотреть. Попробуйте найти в ветке встречи адреса того кто катает рядом или может соревы какие рядом с вами проводятся.
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
Это конечно лучший вариант) а то я недавний в этом деле, но уже успел во многом разобраться. Понял, что буллет совсем не сложный по строению и разобраться что хрустит не сложно. Судя по всему это задний дифф, но вопрос в том, что там вообще может прокручиваться)))
В любом случае спасибо за совет
Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
А как исправить?) если там все на глаз в порядке, но хруст есть)
Вот чем хорош двс ,ревет так ,что ни хруста ни скрежета или скрипа ,ни хрена ни слышно,главное не ссать, хороший хруст наружу выйдет
Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять аппаратуру с TF-11(включая приемник) на TF-40? В чем отличия кроме 3го канала? По цене ,пульт тф11 стоит немного дороже почему то, а приемник на оборот дешевле сорокового. Привлекает, что у тф40 есть кнопка вкл/выкл 3го канала, как я понял туда можно воткнуть фары и включать их с кнопки?