bulet mt/st flux
А пиньен снять не получается что ли? Разогреть феном надо , возможно контровка в резьбе мешает
И хрустит явно не мотор и подши…
Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
Про проблему в двиге писал я вот что :"
Цитата Сообщение от Shalenich Посмотреть сообщение
Ребят, у меня такая фигня. Сначала заметил, что машина, если катать по полу туда сюда, стала туго кататься,следовательно если на весу дать газ и отпустить колеса очень быстро останавливаются/блокируютя. Потом появился свист/скрип из движка, сделал вывод, что проблема в нем. Снять и разобрать я его не спом, но смог капнуть по “валу” который идет в двигу немного смазки для подшипника и все вылечилось, стала как новая. Но теперь через какое то время опять начала блокировать колеса(туго крутятся), при том что катал после того раза только один раз и то для проверки, потом почти неделю просто стояла и вылезла эта фигня. Говорят, что дело в подшах и лучший вариант их заменить. Если так, то не проблема, но так ли это? В чем еще может быть проблема?
Только не пугайте сильно, я новичек"
Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
съемник пиньонов поможет pinion removal tool hobbyking.com/…/__11447__Turnigy_Pinion_Removal_To… не реклама
или отверткой звездочкой - я так все сорванные 2мм шестигранники выкручиваю.
Феном не пробовал , но пробовал зажигалкой( возможно плохо получилось) и ничего не получилось. Шестигранник срывается и все:(
Зажигалка не дает нужной температуры нагрева за короткий промежуток времени, скорее нагревает атмосферу вокруг 😉 Нужна горелка или паяльник что бы греть локально или действительно фен что бы греть все вокруг до такой степени что бы локтайт поплыл.
Единственное, что существуют зажигалки так называемые турбо иногда и с парой сопел. Вот они действительно способны нагреть эффективно.
съемник пиньонов поможет
Если просто пиньон не сходит свободно, то да. А вот если начать снимать им не отвернув стопор, а если еще и он сильно завернут до образования вмятинки на валу, да еще если локтайта туда случайно много “капнули”…то она не поможет))) Сначала полюбому стопор отворачивать или высверливать если совсем беда и уже никак не вывернуть.
Спасибо за советы;)
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Как тут сказал человек выше:“если буллет издает странные звуки, то жто не значит, что есть проблема”. Уже склоняюсь к этому и думаю катать, пока что то не отвалится:)
Но хруст бесит, а куда смотреть уже и не знаю.
Изучал схему диффа и иногда казалось, что я не увидел в своем резиновое колечко внутри, возможно старый хозяин намудрил. В остальном все норм. Смазал, почистил, а он все равно прокручивается если гайку спура подзатянуть. Еще заметил, что по снегу когда не ровному еду, на не ровностях прохрустывает, от напряга как будто.
На большой скорости если тормоз нажать тоже прохрустывает. Но по сути это логично, так как машина тяжелая, но вот почему про газе резком, не понимаю.
Еще вопросик, а как пиньен немного вперед выдвинуть? Он у меня относительно спура немного назад смещен.
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Если проблема неочевидна, забивать в любом случае не стоит, поскольку безобидный хруст и копеечный ремонт сейчас(а может и просто регулировка) может потом вырасти в большую проблему и деталь-хрустик утянет с собой еще несколько деталей, может быть и дорогостоящих 😉
Можно например подъехать на покатушку или к кому либо более опытному и проконсультироваться. Он пощупает и возможно определит в чем проблема или хотя бы подскажет что разбирать и куда конкретно смотреть. Попробуйте найти в ветке встречи адреса того кто катает рядом или может соревы какие рядом с вами проводятся.
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
Это конечно лучший вариант) а то я недавний в этом деле, но уже успел во многом разобраться. Понял, что буллет совсем не сложный по строению и разобраться что хрустит не сложно. Судя по всему это задний дифф, но вопрос в том, что там вообще может прокручиваться)))
В любом случае спасибо за совет
Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
А как исправить?) если там все на глаз в порядке, но хруст есть)
Вот чем хорош двс ,ревет так ,что ни хруста ни скрежета или скрипа ,ни хрена ни слышно,главное не ссать, хороший хруст наружу выйдет
Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять аппаратуру с TF-11(включая приемник) на TF-40? В чем отличия кроме 3го канала? По цене ,пульт тф11 стоит немного дороже почему то, а приемник на оборот дешевле сорокового. Привлекает, что у тф40 есть кнопка вкл/выкл 3го канала, как я понял туда можно воткнуть фары и включать их с кнопки?
есть ли смысл менять аппаратуру
Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.
Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.
Т.е все таки она лучше? Новая за не дорого))
Т.е все таки она лучше?
Все таки лучше что-то другое присмотреть.Имхо.
Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
Гонял вчера с пацанами в Царицино:
Также еще смонтировал видос:
Разные другие новости вы можете узнать в ГРУППЕ (ссылка в слове “группе”)
PS:
на следующий день, после валева и дрифта, появился хруст в занем редукторе.
Главный симптом: если машину поставить колесами на бок (то есть заблокировать оба колеса с одной стороны) и покрутить переднее или заднее колесо с другого бока, то в заднем редукторе появляется отчетливый хруст, а пару раз колеса даже застревали, когда я их крутил. В чем может быть проблема???
В чем может быть проблема???
в сателитах.
в сателитах.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
Я бы не сказал, на моём булете проблемы за 2 года использования возникали только с подвеской, это больше на лотерею смахивает - у кого то мотор разваливается, у кого то дифы, у кого то подвеска (пластик).
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
А какие именно шестерни заменили? Большую и малую в коробке диффа? Или маленькие , которые находятся внутри диффа( видимо это и есть редуктор?). У меня тоже, если одно колесо заднее рукой заблокировать, а другое крутить, то хрустит. В передних колесах такого нет.
заменял ЭТИ шестрени
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?
Daemon , а чем отличается мой хруст от хруста в заднем редукторе? 😃
Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.
чем отличается
Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.
Повторю свой вопрос про алюминий:
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.