bulet mt/st flux

Shalenich

Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять аппаратуру с TF-11(включая приемник) на TF-40? В чем отличия кроме 3го канала? По цене ,пульт тф11 стоит немного дороже почему то, а приемник на оборот дешевле сорокового. Привлекает, что у тф40 есть кнопка вкл/выкл 3го канала, как я понял туда можно воткнуть фары и включать их с кнопки?

VenOF
Shalenich:

есть ли смысл менять аппаратуру

Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.

Shalenich
VenOF:

Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.

Т.е все таки она лучше? Новая за не дорого))

VenOF
Shalenich:

Т.е все таки она лучше?

Все таки лучше что-то другое присмотреть.Имхо.

AlecS

Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю

8 days later
Daemon_Flynn
Shalenich:

А вот что с хрустом делать- так и не знаю.

Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.

Гонял вчера с пацанами в Царицино:

Также еще смонтировал видос:

Разные другие новости вы можете узнать в ГРУППЕ (ссылка в слове “группе”)

PS:
на следующий день, после валева и дрифта, появился хруст в занем редукторе.
Главный симптом: если машину поставить колесами на бок (то есть заблокировать оба колеса с одной стороны) и покрутить переднее или заднее колесо с другого бока, то в заднем редукторе появляется отчетливый хруст, а пару раз колеса даже застревали, когда я их крутил. В чем может быть проблема???

Юра42
Daemon_Flynn:

В чем может быть проблема???

в сателитах.

Daemon_Flynn
Юра42:

в сателитах.

Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.

АндрейГ
Daemon_Flynn:

Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.

Я бы не сказал, на моём булете проблемы за 2 года использования возникали только с подвеской, это больше на лотерею смахивает - у кого то мотор разваливается, у кого то дифы, у кого то подвеска (пластик).

Shalenich
Daemon_Flynn:

Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.

А какие именно шестерни заменили? Большую и малую в коробке диффа? Или маленькие , которые находятся внутри диффа( видимо это и есть редуктор?). У меня тоже, если одно колесо заднее рукой заблокировать, а другое крутить, то хрустит. В передних колесах такого нет.

Daemon_Flynn

заменял ЭТИ шестрени

у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?

Shalenich

Daemon , а чем отличается мой хруст от хруста в заднем редукторе? 😃

Daemon_Flynn

Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.

Shalenich:

чем отличается

Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.

Повторю свой вопрос про алюминий:
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.

Daemon_Flynn
AlecS:

Вставки фланцевые стоят?

Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?

Dmitry_yakimenko

можно смазать вдешкой. На фото они будто перетянуты, возможно по слабить надо?

Daemon_Flynn
Dmitry_yakimenko:

будто перетянуты

Нет, всё ходит свободно.

Badrobot

Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!

AlecS
Daemon_Flynn:

Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?

я б не смазывал, будет хуже, я после каждой покатушки компрессором все это продумаю. У меня в этих местах стоят штифты и стопорные кольца

И чтоб не люфтило вперед, назад стоят два гровера, пока ничего не разбивается.

На любую смазку, т.ч. силикон будут песчинки липнуть, получишь мелкий абразив, который ускорит износ

Badrobot:

Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!

Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?

Badrobot
AlecS:

Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?

Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…

AlecS
Badrobot:

Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…

Странно, у меня монстр люфтит но не критично