bulet mt/st flux
заменял ЭТИ шестрени
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?
Daemon , а чем отличается мой хруст от хруста в заднем редукторе? 😃
Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.
чем отличается
Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.
Повторю свой вопрос про алюминий:
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.
Вставки фланцевые стоят?
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
можно смазать вдешкой. На фото они будто перетянуты, возможно по слабить надо?
будто перетянуты
Нет, всё ходит свободно.
Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
я б не смазывал, будет хуже, я после каждой покатушки компрессором все это продумаю. У меня в этих местах стоят штифты и стопорные кольца
И чтоб не люфтило вперед, назад стоят два гровера, пока ничего не разбивается.
На любую смазку, т.ч. силикон будут песчинки липнуть, получишь мелкий абразив, который ускорит износ
Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!
Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?
Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?
Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…
Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…
Странно, у меня монстр люфтит но не критично
А чем конкретно люфты мешают?
На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
А на буллете?)
На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.
решил вопрос с адскими люфтами в рулевой
Да, решил, поставил алюминиевую ходовую (посмотрите у меня в фотографиях), раздумываю на алюминиевой рулевой трапецией.
будут песчинки липнуть
согласен, так что пока волноваться не буду.
PS: Кто живет в ЮАО Москвы, особенно те, кто живут близко к царицино, загляните в ЭТУ ГРУППУ, вам понравится 😃
Ну и можете посмотреть мой последний видос про буллет:
у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
www.amazon.com/…/B00HYWATKI не реклама
Изначально попробовал вот эти
rcparts.eu/hpi-101270-bullet-flux-st-mt-cvd-univer… не реклама, хватило на 2 покатушки 😃
Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.
А чем конкретно люфты мешают?
На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
А на буллете?)
На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.
Шортовые колеса булке не очень пойдут)
у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
www.amazon.com/…/B00HYWATKI не реклама
Изначально попробовал вот эти
rcparts.eu/hpi-101270-bullet-flux-st-mt-cvd-univer… не реклама, хватило на 2 покатушки 😃
Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.
Подши что-то не долго ходят у вас, у меня булка была месяцев 8, за это время поменял подши в кулаках один раз, и все.
Шортовые колеса булке не очень пойдут)
Ну поставьте нормальные колеса монстрового размера 😉
Просто те что штатно стоят на булке(елочка) идут только трактору, да и то который стоит в гараже и не ездит))) Хуже их только пластиковые, у китайских игрушек а убивают они и трансмиссию, аморты и подши очень активно.
Шортовые колеса булке не очень пойдут).
Да тут скорее проблема в том, что колеса стокового и около стокового размера сильно превышают разумные пределы выносливости подшей.
Я не агитирую за шортовые, а скорее за более легкие колеса. Пробовали разные варианты, вплоть до колес от мини Саважа, но там сплошной дрифт.)
ПС: запилили две близких авто, одна чуть потяжелее(кулаки,рулевая - люминь;рычаги(верхние задние)кастом из 10мм капролона, бампер из 40мм)
Одна полегче(все пластик, сток, от раллийки; рычаги(верхние задние) кастом Облегченные.
Вот уже больше года прошло, обе эксплуатировались весной/летом. До сих пор на родных подшах.
Поверьте эксплуатировались и в хвост и в гриву, сорервнуюясь всесте с багги 1/8 в гоночном режиме.
Поэтому шортовые колеса себя оправдали)
а что за колеса?
Все зависит от поверхности, у нас была сухая глина, камни, трава, песок и ковры
С диким зацепом: www.xmodels.ru/catalog/173/2291/
Чисто мелкий пин: www.xmodels.ru/catalog/173/2377/
На первых идет как по рельсам, мало букса, предсказуемо рулится.
На второй держит до определенного момента, потом срыв с разворотом, пробовали в вариантах с ЦД и с прямой передачей, результат один.
Однако и вторая резина понравилась, но более под трассу, не универсальна, в отличии от первой.
ПС: дюратракс это один из производителей,который клеит свою эмблему на резину, однако именно эти покрышки продаются под разными брендами, по сути ничем не отличаясь->искать по рисунку нужно)
Граждане, сегодня начала слетать рулевая тяга с шара на кулаке. Слетала раз в 10 минут. Почему так происходит? Просто заменить наконечник?
Наконечник заменить, а под винтик положить шайбочку конусную что бы больше не слетала.