bulet mt/st flux
Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
Гонял вчера с пацанами в Царицино:
Также еще смонтировал видос:
Разные другие новости вы можете узнать в ГРУППЕ (ссылка в слове “группе”)
PS:
на следующий день, после валева и дрифта, появился хруст в занем редукторе.
Главный симптом: если машину поставить колесами на бок (то есть заблокировать оба колеса с одной стороны) и покрутить переднее или заднее колесо с другого бока, то в заднем редукторе появляется отчетливый хруст, а пару раз колеса даже застревали, когда я их крутил. В чем может быть проблема???
В чем может быть проблема???
в сателитах.
в сателитах.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
Я бы не сказал, на моём булете проблемы за 2 года использования возникали только с подвеской, это больше на лотерею смахивает - у кого то мотор разваливается, у кого то дифы, у кого то подвеска (пластик).
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
А какие именно шестерни заменили? Большую и малую в коробке диффа? Или маленькие , которые находятся внутри диффа( видимо это и есть редуктор?). У меня тоже, если одно колесо заднее рукой заблокировать, а другое крутить, то хрустит. В передних колесах такого нет.
заменял ЭТИ шестрени
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?
Daemon , а чем отличается мой хруст от хруста в заднем редукторе? 😃
Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.
чем отличается
Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.
Повторю свой вопрос про алюминий:
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.
Вставки фланцевые стоят?
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
можно смазать вдешкой. На фото они будто перетянуты, возможно по слабить надо?
будто перетянуты
Нет, всё ходит свободно.
Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
я б не смазывал, будет хуже, я после каждой покатушки компрессором все это продумаю. У меня в этих местах стоят штифты и стопорные кольца
И чтоб не люфтило вперед, назад стоят два гровера, пока ничего не разбивается.
На любую смазку, т.ч. силикон будут песчинки липнуть, получишь мелкий абразив, который ускорит износ
Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!
Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?
Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?
Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…
Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…
Странно, у меня монстр люфтит но не критично
А чем конкретно люфты мешают?
На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
А на буллете?)
На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.
решил вопрос с адскими люфтами в рулевой
Да, решил, поставил алюминиевую ходовую (посмотрите у меня в фотографиях), раздумываю на алюминиевой рулевой трапецией.
будут песчинки липнуть
согласен, так что пока волноваться не буду.
PS: Кто живет в ЮАО Москвы, особенно те, кто живут близко к царицино, загляните в ЭТУ ГРУППУ, вам понравится 😃
Ну и можете посмотреть мой последний видос про буллет:
у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
www.amazon.com/…/B00HYWATKI не реклама
Изначально попробовал вот эти
rcparts.eu/hpi-101270-bullet-flux-st-mt-cvd-univer… не реклама, хватило на 2 покатушки 😃
Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.
А чем конкретно люфты мешают?
На раллийке еще можно понять, колеса маленькие ее носит.
А на буллете?)
На двух экземплярах, что с алюминиевой, что с пластиковой рулевой, ни разу не доставляло неудобств)
Шортовые колеса поуже, и будет вам счастье с управляелмостью/износом/временем катания.
Шортовые колеса булке не очень пойдут)
у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
www.amazon.com/…/B00HYWATKI не реклама
Изначально попробовал вот эти
rcparts.eu/hpi-101270-bullet-flux-st-mt-cvd-univer… не реклама, хватило на 2 покатушки 😃
Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.
Подши что-то не долго ходят у вас, у меня булка была месяцев 8, за это время поменял подши в кулаках один раз, и все.