bulet mt/st flux
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
Это конечно лучший вариант) а то я недавний в этом деле, но уже успел во многом разобраться. Понял, что буллет совсем не сложный по строению и разобраться что хрустит не сложно. Судя по всему это задний дифф, но вопрос в том, что там вообще может прокручиваться)))
В любом случае спасибо за совет
Да вам уже сказали,в диффах хрустит.Если вы там ничего не обнаружили,это не значит что там все в порядке.
А как исправить?) если там все на глаз в порядке, но хруст есть)
Вот чем хорош двс ,ревет так ,что ни хруста ни скрежета или скрипа ,ни хрена ни слышно,главное не ссать, хороший хруст наружу выйдет
Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять аппаратуру с TF-11(включая приемник) на TF-40? В чем отличия кроме 3го канала? По цене ,пульт тф11 стоит немного дороже почему то, а приемник на оборот дешевле сорокового. Привлекает, что у тф40 есть кнопка вкл/выкл 3го канала, как я понял туда можно воткнуть фары и включать их с кнопки?
есть ли смысл менять аппаратуру
Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.
Это как посмотреть,если БУ за не дорого,то почему бы и нет,если уж так хочется 3 канал.А если новую,то лучше за такую цену что-то другое найти.
Т.е все таки она лучше? Новая за не дорого))
Т.е все таки она лучше?
Все таки лучше что-то другое присмотреть.Имхо.
Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю
А вот что с хрустом делать- так и не знаю.
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
Гонял вчера с пацанами в Царицино:
Также еще смонтировал видос:
Разные другие новости вы можете узнать в ГРУППЕ (ссылка в слове “группе”)
PS:
на следующий день, после валева и дрифта, появился хруст в занем редукторе.
Главный симптом: если машину поставить колесами на бок (то есть заблокировать оба колеса с одной стороны) и покрутить переднее или заднее колесо с другого бока, то в заднем редукторе появляется отчетливый хруст, а пару раз колеса даже застревали, когда я их крутил. В чем может быть проблема???
В чем может быть проблема???
в сателитах.
в сателитах.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
Я так понял, задний дифф, а точнее шестерни в нем - большая болячка буллета.
Я бы не сказал, на моём булете проблемы за 2 года использования возникали только с подвеской, это больше на лотерею смахивает - у кого то мотор разваливается, у кого то дифы, у кого то подвеска (пластик).
Была такая же проблема летом 2014. Решил её тем, что поменял шестерни в заднем диффе. Прокручиваний и хруста не стало.
А какие именно шестерни заменили? Большую и малую в коробке диффа? Или маленькие , которые находятся внутри диффа( видимо это и есть редуктор?). У меня тоже, если одно колесо заднее рукой заблокировать, а другое крутить, то хрустит. В передних колесах такого нет.
заменял ЭТИ шестрени
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлять износ алюминия?
Daemon , а чем отличается мой хруст от хруста в заднем редукторе? 😃
Разобрал я задний редуктор. Оказалось, что подшипник, который держит полуось, входящую в этот самый редуктор, развалился, и поэтому шарики из него и осколки его внешнего кольца попадали на дифференциал и ту мелкую шестерню и устраивали хруст. Все было целое, пришлось только новый подшипник вставить.
чем отличается
Выньте дифференциал, покрутите его туда-сюда, проверьте целостность шестерней как внутри диффа, так и его внешнюю и ту, что на полуоси сидит.
У меня, например, летом 2014 шестерни внутри диффа просто стесались за время эксплуатации и прокручивались и создавали лязг. Что может быть у вас, я не знаю.
Повторю свой вопрос про алюминий:
у меня стоят алюминиевые ступицы и лепестки подвески. Естественно все детали скручены металлическими винтиками. Через 6 месяцев использования этих деталей, у меня появилось ощущение, что в местах, где алюминиевая деталь трётся об винтик (думаю, вы понимаете о каком месте подвески я говорю), появился небольшой люфт. Из-за чего возник вопрос: стоит ли смазать эти места, чтобы замедлить износ алюминия?
Ребята, кто в этом понимает, подскажите, пожалуйста.
Вставки фланцевые стоят?
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
можно смазать вдешкой. На фото они будто перетянуты, возможно по слабить надо?
будто перетянуты
Нет, всё ходит свободно.
Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!