bulet mt/st flux

SPIRITUS
Projack:

пардон, здесь не понял…

Вот примерно так(модель другая, но суть таже):

Даже если наконечник и шар полностью убитые, тяга не слетит. Только здесь шайба плоская, а лучше ставить коническую(если есть под рукой)

AlecS

Теперь я не понял как это применить в конструкции буллета, у нас тяги не сквозные и защелкиваются на кулаке, на картинке я так понял шайба вообще сверху.

SPIRITUS
AlecS:

Теперь я не понял как это применить в конструкции буллета, у нас тяги не сквозные и защелкиваются на кулаке, на картинке я так понял шайба вообще сверху.

Если у вас не “сквозные” есть 2 практических пути)))) 1) сделать их “сквозными” с помощью дрели или ножа 2) заменить наконечники на сквозные при помощи магазина 😉

AlecS

Тогда вопрос с какой модели наконечники?

Дмитрий_38
Projack:

Прошу подсказать, кто на какую серву перешел со стоковой?

Sanwa SDX-801,работает так,что как будто нет вообще усилия на колёсах!

SPIRITUS
AlecS:

Тогда вопрос с какой модели наконечники?

Дык от любой))) Берете свой наконечник, идете в магаз и покупаете то что больше всего похоже. Если продавец более менее, то он сразу посоветует что брать. Если никакущий, то примеряйте сами, не отходя от кассы))))
Я обычно ставлю от траксаса. Но особо не заморачиваюсь. Что есть то и беру.

artyom_b:

Друзья, какой по вашему мнению двигатель из линейки Castle Creations 1406 будет оптимален для Буллета: www.castlecreations.com/products/nc1406.html ?

Смотря для чего 😉 Для оффроуда тот что с меньшим КВ, т.е просто замена стока. Для асфальта тот что 5700 можно.
На больших колесах опять же с меньшим КВ, а если переходить на шортовые то и 6900 может быть в тему для очень скоростной езды. Если поставить колесики от Джато и валить за 100км\ч то 7700 в самый раз 😃
Другими словами пляшем от назначения. Чем больше оффроуда, и чем больше колеса, тем ниже КВ требуется.

artyom_b
SPIRITUS:

Другими словами пляшем от назначения. Чем больше оффроуда, и чем больше колеса, тем ниже КВ требуется.

Так и думал, спасибо! Ребенок на асфальте практически не катает, ему нравится снег, грязь, лесные тропинки, камни, шлак и пр., т.е. максимальная скорость вторична, нужен мягкий старт без сильной пробуксовки (накатывать колею в мягком снегу), хороший момент и пр. Надо сказать, что Буля достойно переживает тяготы подобной жизни 😃

Дмитрий_38
artyom_b:

Друзья, какой по вашему мнению двигатель из линейки Castle Creations 1406 будет оптимален для Буллета

У меня стоит система правда из линейки Castle Creations 1410,3800KV,ведёт себя вполне неплохо,хотите плавно можно ехать(не плохо с низов берёт),а когда надо и по прямой газку можно дать!

artyom_b
Дмитрий_38:

У меня стоит система правда из линейки Castle Creations 1410,3800KV,ведёт себя вполне неплохо,хотите плавно можно ехать(не плохо с низов берёт),а когда надо и по прямой газку можно дать!

Понял! Спасибо!

evgeniy_i

Подскажите а есть на булет хабы 14 мм алюминий? или может от тракса подойдут TRA4954X ?

evgeniy_i

а от тракса которые ,как я понимаю не подойдут там штифт другой (толще) ? У нас штифт вроде 1,7 на 11 мм ? просто под рукой машинки нет , а траксовские на форуме продают.

Projack

Сегодня обнаружил, что с обеих сторон задней оси погнуты оси крепления ступиц к рычагу. Погнуты сильно и видимо придется бормашиной перепиливать… А что потом ставить? Оригинал судя по всему качеством не обладает вообще… Катали по трассе без башинга. Тюнинговых нет. Сталкивался кто с такой проблемой?

SPIRITUS

Все оси и пины обычно делают из сверел и ломаных отверток.

Projack
SPIRITUS:

Все оси и пины обычно делают из сверел и ломаных отверток.

Но на них ведь не нарезать резьбу!? Я хотел с обеих сторон немного резьбы сделать и гайками закрепить.

SPIRITUS

Все, где можно нарезать резьбу легко, обычно не выдерживает нагрузок. На хороших осях нарезать резьбу сложно, но обычно просто пилят канавку и вставляют е клипсу или делают лыску и фиксируют винтиком(как пиньон на валу) или делают доп планки для фиксации или отверстия в кронштейне не сквозные накладочка короче…вобщем вариантов много 😉 Не стоит зацикливаться на гаечках. Но если это принципиально, берете узел и топаете на авторынок подбирать длинную шпильку или болтик так что бы в контакте с деталями подвески не было резьбы. Потом уже подложите втулочки или отрежете лишнее. Только болты\шпильки должны быть из хорошей стали! Серое и блестящее не покупать! Только черные каленые.

Projack

Я думал в клуб заехать из д16т сделать оси с резьбой под гайки. Выдержат они?)

SPIRITUS

Ни разу не видел таких осей и сам не делал. Только каленая сталь или титан.
Изредка делают короткие оськи большого диаметра, но это явно не тот случай.

Мое мнение чисто теоретическое - и одну покатушку не простоит 😉