bulet mt/st flux
У меня 12кг машина масштаба 1/5 катает на подшах как у Булета и ничего. Отъездила все лето по трассе и с прыжками, долбежкой по камням и бордюрам…Так что не в подшах дело. Нормальные колеса, мягкие диски, нормальная перезабивка хорошей смазкой.
Как смазку в закрытого типа подшипники перебиваете и какая смазка хорошая?
Как смазку в закрытого типа подшипники перебиваете и какая смазка хорошая?
Я внешниештатные подши сразу снимаю с авто если они с металлическими пыльниками и кладу в ЗИП. Они по сути не живут в оффроуде вообще. Там есть зазор в который попадает пыль и вода уже после первой покатушки. Но эти подши хорошо живут внутри агрегатов.
В качестве внешних подшей использую только с силиконовыми пыльниками, причем сразу их разбираю и забиваю смазкой.
Смазка любая дорогая на которой написано для высокооборотных подшипников, высоконагруженных открытых передач, не вымывается водой и т.п. Я пользуюсь станочной(MOLYKOTE® BR-2 PLUS просто она есть) которая именно для открытых передач, т.е. предназначена работать в пыли, воде, грязи.
Если всеже нет возможности поменять подши, то хотябы их подзабить смазкой. Для этого берем большим пальцем смазку и как бы вдавливаем в подш с одной стороны. По началу ничего вроде не будет происходить, но рано или поздно с обратки появится смазка)))) Это значит подш забит. Это для жесткого гряземеса. Для более чистых условий достаточно забивать таким образом подш до того момента когда он начнет чуть хуже крутится. Это значит смазка не забила весь подш, но уже дошла до шариков. При этом на внешку этот подш ставится стороной с которой забивали смазку!!!
После эксплуатации, при ТО, следует повторить забивку, но масло запихивать с обратной стороны, что бы выдавить с обратки всю грязь замешанную в подш, а еще лучше промыть подш ВД, потом обязательно водой и максимально быстро сушить веном или на батарею что бы ржа не пошла. После высыхания перезабивка.
Что делать если не получается перезабить. Например щель достаточно узкая, нет времени, не нравится возиться с маслом, алергия на смазку например…то надо пожертвовать одним пыльником. Его удаляем, что упрощает мойку и перезабивку до элементарщины, но в этом случае надо забивать не только сам подш, но скажем для кулака расстояние между подшами. Иначе пыль и вода доберется с незащищенной стороны.
Причем некоторые товарищи, даже с силиконовыми пыльниками советуют забивать полости кулаков смазкой. Тут дело в том что чем меньше объем воздуха внутри объекта тем меньше дерьма насосет чеорез подш при перепадах температур.
Ну как то так если кратко и самое важное))) Ну а вы что думали? 😉
Спасибо! теперь всё понятно с подшипниками. Попробую поставить с силиконовыми вставками.
Подскажите, возможно обсуждалось ранее, как подстроить правильно ДВС.
Друзья, хотел поделиться небольшим опытом использования алюминиевых кулаков.
После покупки Буллета пошел его катать на роллер рамку и через 1,5 минуты у меня раскололся задний кулак.
Сразу я задался вопросом покупки алюминиевых кулаков.
Нашел три вида кулаков:
Itegy
hpi
китай.
Hpi стоит как чугунный мост. На Интежи на форумах были нелестные отзывы, поэтому купил китай на алиэкспрес.
Но почти сразу столкнулся с проблемами: сначала на передних кулаках сорвало резьбы, потом загнулись с-хабы, и в конце, вообще, лопнул передний кулак в месте крепления.
Хватало ровно на одну поездку.
В итоге, я заказал интежи в рс-го (там какая-то скидка сейчас, вышло по 1000р за комплект), но еще не пробовал.
Но потом наш форумчанин burovik привез мне свои китайские кулаки от производителя Jazrider. И оказалось, что они разительно отличаются от китая на алиэкспрессе. Во-первых, значительно толще, есть дополнительные ребра жесткости, да и материал на вид лучше. Как понимаю, burovik их юзает уже продолжительное время на двух буллетах и проблем нет. Отличительная черта, что на них по три регулеровочных посадочных отверстия в отличии от двух на родных и китайских.
Так как изначально мне такие элементы подвески не попадались на ebay и али.
То решил поделиться с другими форумчанами их артикулами для упрощения поиска:
Алюминиевая подвеска на Bullet от Jazrider:
- передние C-HUB
Фабричный номер детали: BUL-18001-OR - Передние кулаки
Фабричный номер детали: BUL-18000-OR - Задние кулаки
Фабричный номер детали: BUL-18009-OR - Качалка рулевой
Фабричный номер детали: BUL-18002-OR
Ну, и ссылки сразу:
www.ebay.com/itm/…/252099931108
На Интежи на форумах были нелестные отзывы, поэтому купил китай на алиэкспрес. Но почти сразу столкнулся с проблемами: сначала на передних кулаках сорвало резьбы, потом загнулись с-хабы, и в конце, вообще, лопнул передний кулак в месте крепления. Хватало ровно на одну поездку. В итоге, я заказал интежи в рс-го (там какая-то скидка сейчас, вышло по 1000р за комплект), но еще не пробовал.
Лично я детали Integy заказывал в штатах в официальном магазине, дошло без проблем, качество идеальное, да и вышло дешевле, оплачивал картой сбербанка прямо на сайте производителя 😃
И сколько за весь комплект? У меня весь вышел в районе 1к$
все в интегу закатал. Из родного дифы,слиппер,привода, эл.блок… сейчас посчитал получил 671$
Только что забрал из рсго хабы, передние и задние кулаки integy красного цвета.
3000р. Остальные цвета в полтора за дороже.
Выглядит красиво, но написано мейдинчина. Почему из США тогда заказ делали? Может, речь об оригинальном алюминии hpi?
Макс!!!
Друзья, вроде, победили все проблемы. Буллит гоняет, прыгает и радует владельца.
Но одно никак побороть не могу.
Раскручиваются колесные гайки.
Как бы сильно я не затягивал, все равно колесо уезжает отдельно от машины на каждой покатушке.
Кто как поборол?
Привет. У меня еще родные стоят… попробуйте гайки с фторопластом на 5 через шайбу или через лактайт. Вчера в леруа видел простые на 5 с прессшайбой как у нас за 15р 20шт. Голые…
Друзья, вроде, победили все проблемы. Буллит гоняет, прыгает и радует владельца.
Но одно никак побороть не могу.
Раскручиваются колесные гайки.
Как бы сильно я не затягивал, все равно колесо уезжает отдельно от машины на каждой покатушке.Кто как поборол?
Гайка какая? Нужна фотка с обратки. Вполне возможно что шайба нужна.
Если гайка обычная, то надо заменить на самофиксирующуюся(с пластиком внутри, а желательно еще и с рисками на торце)
Лить каждый раз локтайт, причем заранее что бы он схватился. И сначала слабый, потом вплоть до красного.
гайка самофиксирующаяся с пластиком внутри + гровер + стандартная шайба без насечек. Не помогло.
Выкину гровер и будут эту самоконтрящуюся гайку сажать на локтайт. Смущает одно: почему на других моделях таких проблем нет.
Вот покрутил бэкфлипы. Надо срочно покупать 3с. 😃
гайка самофиксирующаяся с пластиком внутри + гровер + стандартная шайба без насечек. Не помогло.
Выкину гровер и будут эту самоконтрящуюся гайку сажать на локтайт. Смущает одно: почему на других моделях таких проблем нет.
Гровер не работает в этом случае. Нужна гайка с рифленой поверхностью(с фланцем и пластиком)
или такая же шайба. Если шайба, то нужно что бы она была с насечкой с 2х сторон. Если насечек нет, то их можно сделать керном, стамеской и т.п. Но так что бы получившийся заусенец слегка торчал над поверхностью, но не сильно иначе исцарапает диск быстро и все опять начнет отворачиваться
А такие проблемы у многих машин…Вот мой вариант насечки
Соответственно со стороны диска явные радиальные риски, со стороны гайки грубая шагрень.
Вот покрутил бэкфлипы. Надо срочно покупать 3с. 😃
Я бы еще потренировался))) Вот когда будет вообще все получаться…вот тогда))) Иначе разложится таки. И подальше от детей. Всеже машинка прыгучая и прочная…гораздо прочнее косточек ребенка 😉
А езда под листиками навеяла воспоминания))))…аж взгрустнулось. У этого клопа реальная защита - это низкая высота. Он под многими соперниками проезжает…именно под… Даже тяжеленные бензиновые 1\5 ни чего не ломают. Просто проезжают сверху как по небольшой мобильной кочке 😃 Под большинством лавочек, заборчеков и т.п. пулька просто пролетает. Был даже момент когда после неудачного прыжка она пролетела между деревяшками спинки лавочки, задела только колесом слегка, но осталась жива.
Привет. Просто они не должны откручиватся. Посмотри полу оси , крепление. Что то не так. Кулак,тарелка,пин,хекс, колесо,гайка…
Все с гайками, хексами и чашками хорошо)))
Я в эти выхи все с новья собрал на новых карданах. Результат один. Буду теперь с фиксатором только.
По поводу 3s. Я, конечно, очень кривой водитель, ибо опыта негде набираться.
Но с флипами проблема в том, что мощности не хватает. Все делается на пределе. Если бы запас был, то и в полёте время было бы для маневра.
И, кстати, с регулем пока так и не решил проблему - от таких прыжков срывает с двухстороннего скотча. (((
Всем привет. Заказал на старину буллета бронебойную корку из 2 мм.пластика от трагги 1/10. Осталось раскрасить и наклейки подобрать…
Мы тут с Виталием отдали свои кулаки на расточку под 11мм прдшипник от слеша.
Все делается профессионально на фрезе с изготовлением оснастки.
Если, у кого тоже есть желание, присоединяйтесь.
На слеше, как я понял, проблем с подшами, вообще, нет.
бронебойную корку из 2 мм.пластика
По нашему опыту, пульке больше подходит не бронебойный кузов, а максимально легкий))) 0,5-0,7мм 😉 Чем толще и тяжелее кузов, тем больше он ломается. Булет это самая требоваельная к весу модель которую я знаю
По нашему опыту, пульке больше подходит не бронебойный кузов, а максимально легкий))) 0,5-0,7мм 😉 Чем толще и тяжелее кузов, тем больше он ломается. Булет это самая требоваельная к весу модель которую я знаю
Идеально подойдут от бронтика. Легкие и дешевые от 700 рублей.
Плюс по размерам он ближе всего к буллету, особенно, после укорочения бамперов. )))