bulet mt/st flux
Макс!!!
Друзья, вроде, победили все проблемы. Буллит гоняет, прыгает и радует владельца.
Но одно никак побороть не могу.
Раскручиваются колесные гайки.
Как бы сильно я не затягивал, все равно колесо уезжает отдельно от машины на каждой покатушке.
Кто как поборол?
Привет. У меня еще родные стоят… попробуйте гайки с фторопластом на 5 через шайбу или через лактайт. Вчера в леруа видел простые на 5 с прессшайбой как у нас за 15р 20шт. Голые…
Друзья, вроде, победили все проблемы. Буллит гоняет, прыгает и радует владельца.
Но одно никак побороть не могу.
Раскручиваются колесные гайки.
Как бы сильно я не затягивал, все равно колесо уезжает отдельно от машины на каждой покатушке.Кто как поборол?
Гайка какая? Нужна фотка с обратки. Вполне возможно что шайба нужна.
Если гайка обычная, то надо заменить на самофиксирующуюся(с пластиком внутри, а желательно еще и с рисками на торце)
Лить каждый раз локтайт, причем заранее что бы он схватился. И сначала слабый, потом вплоть до красного.
гайка самофиксирующаяся с пластиком внутри + гровер + стандартная шайба без насечек. Не помогло.
Выкину гровер и будут эту самоконтрящуюся гайку сажать на локтайт. Смущает одно: почему на других моделях таких проблем нет.
Вот покрутил бэкфлипы. Надо срочно покупать 3с. 😃
гайка самофиксирующаяся с пластиком внутри + гровер + стандартная шайба без насечек. Не помогло.
Выкину гровер и будут эту самоконтрящуюся гайку сажать на локтайт. Смущает одно: почему на других моделях таких проблем нет.
Гровер не работает в этом случае. Нужна гайка с рифленой поверхностью(с фланцем и пластиком)
или такая же шайба. Если шайба, то нужно что бы она была с насечкой с 2х сторон. Если насечек нет, то их можно сделать керном, стамеской и т.п. Но так что бы получившийся заусенец слегка торчал над поверхностью, но не сильно иначе исцарапает диск быстро и все опять начнет отворачиваться
А такие проблемы у многих машин…Вот мой вариант насечки
Соответственно со стороны диска явные радиальные риски, со стороны гайки грубая шагрень.
Вот покрутил бэкфлипы. Надо срочно покупать 3с. 😃
Я бы еще потренировался))) Вот когда будет вообще все получаться…вот тогда))) Иначе разложится таки. И подальше от детей. Всеже машинка прыгучая и прочная…гораздо прочнее косточек ребенка 😉
А езда под листиками навеяла воспоминания))))…аж взгрустнулось. У этого клопа реальная защита - это низкая высота. Он под многими соперниками проезжает…именно под… Даже тяжеленные бензиновые 1\5 ни чего не ломают. Просто проезжают сверху как по небольшой мобильной кочке 😃 Под большинством лавочек, заборчеков и т.п. пулька просто пролетает. Был даже момент когда после неудачного прыжка она пролетела между деревяшками спинки лавочки, задела только колесом слегка, но осталась жива.
Привет. Просто они не должны откручиватся. Посмотри полу оси , крепление. Что то не так. Кулак,тарелка,пин,хекс, колесо,гайка…
Все с гайками, хексами и чашками хорошо)))
Я в эти выхи все с новья собрал на новых карданах. Результат один. Буду теперь с фиксатором только.
По поводу 3s. Я, конечно, очень кривой водитель, ибо опыта негде набираться.
Но с флипами проблема в том, что мощности не хватает. Все делается на пределе. Если бы запас был, то и в полёте время было бы для маневра.
И, кстати, с регулем пока так и не решил проблему - от таких прыжков срывает с двухстороннего скотча. (((
Всем привет. Заказал на старину буллета бронебойную корку из 2 мм.пластика от трагги 1/10. Осталось раскрасить и наклейки подобрать…
Мы тут с Виталием отдали свои кулаки на расточку под 11мм прдшипник от слеша.
Все делается профессионально на фрезе с изготовлением оснастки.
Если, у кого тоже есть желание, присоединяйтесь.
На слеше, как я понял, проблем с подшами, вообще, нет.
бронебойную корку из 2 мм.пластика
По нашему опыту, пульке больше подходит не бронебойный кузов, а максимально легкий))) 0,5-0,7мм 😉 Чем толще и тяжелее кузов, тем больше он ломается. Булет это самая требоваельная к весу модель которую я знаю
По нашему опыту, пульке больше подходит не бронебойный кузов, а максимально легкий))) 0,5-0,7мм 😉 Чем толще и тяжелее кузов, тем больше он ломается. Булет это самая требоваельная к весу модель которую я знаю
Идеально подойдут от бронтика. Легкие и дешевые от 700 рублей.
Плюс по размерам он ближе всего к буллету, особенно, после укорочения бамперов. )))
Не…это не идеал. Я уже не помню, есть какие то футуристические кузова. Они простые, прочные(благодаря форме а не толщине) Подходят некоторые багийные кузовки. Их конечно подрезать сильно приходилось, но как корка для башинга - самое то.
Коллеги, вопрос.
Вчера после очередного серьезного прыжка, сначала отрубилась вся связь. Выключил, включил - все заработало. Но рулевая серва поворачивает только в одну сторону, во вторую колеса не крутит, без нагрузки ведет себя вот так:
Это все, серва на замену?
Ну понятное дело что серве капец, какие еще сомнения то могут быть?
Дошли руки, поменял серву на новую. Ничего не изменилось ((( Похоже что теперь сам приемник менять? Как такой глюк вообще возможен? (
Здрав. Попробуй заново привизать приемник. Вскрой , может контакт отпаялся. Странно , без воды глюк поймал. Скорее всего перезагрузить и будет норма… а так под замену или на время приемник рабочий на тест у кого взять
Дошли руки, поменял серву на новую. Ничего не изменилось ((( Похоже что теперь сам приемник менять? Как такой глюк вообще возможен? (
Начните с элементов питания в машинке и пульте.
Проверь акки , перезагрузи приемник. Мне помогло.
А как перегружать приемник?
Функция привязки к передачику.
Функция привязки к передачику.
Как ее активировать?
Дошли руки, поменял серву на новую
На аппе включаешь реверс 1канала. Если серва глючит влево как раньше - виновата серва, если глючит справа- резистор на руле аппы промыть в бензине.