bulet mt/st flux

Invait

to dokl36 не знаю как у других(я не профессионал) но у меня за 20 покатух нифига не сломалось, завтра очередная партия зп придет, а девать то пока их некуда… думаю в тех условиях что катаю я, буду менять подшипники да масло для амортов(пока слава богу не текут)… но их ваапще китайские понабрал вагон(с отличными отзывами за хорошие деньги) а так 20 по 5000махов уже и только слой пыли хороший и все.

dokl36
Invait:

думаю в тех условиях что катаю я

А именно?

Кстати, я так понял, что имеет смысл сразу брать (поправьте если что): рычаги передие, кулаки поворотные, С-хабы (все), центральные карданы, стойки кузова. Всё?

E-g-o-i-s-T
TApoKPRO:

тэкс, тут еще один товарищ в личку написал, давайте до пятницы тогда подождем и на выходных я закажу. Кста есть маза сделать такие из люминя в москве (аннодирование в черный/красный), но нужны целые образцы 😃)

Если будешь все-таки заказывать, то я тоже бы взял по паре комплектов кулаков и их держателей, бабочек и костей 6*84.

Invait

to dokl36
у меня возле дома сделана трасса для покатух(травку высадил, песочек, гравий мелкой фракции и тд), там только ограждения пока в виде шин, туда долблюсь пока часто но не смертельно, и размягчение верхнего слоя вроде как действует…а так по плану что нибудь поприличнее сделать…

TApoKPRO
putsovich:

а сколько по времени делают, ато свои ж снимать придёца если чо)))

надо уточнить. думаю 2-3 дня, если у друга завала на работе не будет.

E-g-o-i-s-T:

Если будешь все-таки заказывать, то я тоже бы взял по паре комплектов кулаков и их держателей, бабочек и костей 6*84.

в личку скинь тогда ссылки с пометками о количестве.

заказывать планирую в пятницу, доставку разделим поровну на всех.

кто еще хочет тоже в личку пишите.

Keller